Проблемы с доставкой - отсутствие указанного срока доставки в счете и невыполнение обещаний продавца

• г. Находка

Я заказала в интернет-магазине товар. Договор не заключался, на руках только оплаченный счет, в котором не указан срок доставки и передачи товара. Продавец в электронной переписке обещал передать товар в Транспортную компанию в течении 3-5 дней с момента поступления денег. Факт поступления подтвердили 14 мая. После многочисленных обещаний в настоящее время Продавец на связь не выходит. Собираюсь писать им претензию и дальше в суд. Если в счет не указан срок доставки, на какой срок мне ссылаться? Имеют ли юридическую силу их обещания в электронной переписке?

Ответы на вопрос (1):

Безусловно имеют юридическую силу, сохраните всю информацию которую возможно.

Срок доставки должен быть указан в правилах работы с интернет магазином,

Зайдите на сайт и почитайте правила, которые обычно никто не читает и "тыкает" кнопку "я согласен"!!!

Статья 510. Доставка товаров

1. Доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.

В случаях, когда в договоре не определено, каким видом транспорта или на каких условиях осуществляется доставка, право выбора вида транспорта или определения условий доставки товаров принадлежит поставщику, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.

2. Договором поставки может быть предусмотрено получение товаров покупателем (получателем) в месте нахождения поставщика (выборка товаров).

Если срок выборки не предусмотрен договором, выборка товаров покупателем (получателем) должна производиться в разумный срок после получения уведомления поставщика о готовности товаров.

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров

Установленная "законом" или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Заказала вытяжку в интернет-магазине ООО Элика-шоп, счет оплачен 8 мая, магазин подтвердил поступление денежных средств 14 мая. Товар до сих пор не отгружен. Договор не заключался, имеется только счет. Срок отгрузки в счете не указан, но продавец обещал отгрузить в течении 3-5 дней. На сегодняшний день телефоны, указанные на сайте магазина не отвечают, мои сообщения игнорируются. Магазин находится в Москве, я живу в Приморском крае. Где я могу обратиться в суд? Или сначала надо обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Я приобрела в интернет - магазине видео - няню, оплатив стоимость товара и доставку почтой. Товар был доставлен спустя полтора месяца и через неделю эксплуатации сломался. Срок гарантийного обслуживуания 1 год, сотрудники интернет - магазина обещали поменять товар на исправный после проведения экспертизы, при условии доставки товара за мой счет, но не почтой России. Я прилетела из Мурманска в Москву сдала им видео - няню. Процедура экспертизы и замена, по обещанию продавцев, должна была занять считанные дни. Однако, прождав две недели, я улетела ни с чем. В настоящий момент интернет - магазин не возвращает ни товар ни деньги. В случае замена товара говорят, что я снова должна оплатить его доставку. На руках имею квитанцию об оплате, акт передачи видео - няни на экспертизу.

Каковы сроки экспертизы товаров? Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине? Каким образом это сделать, если я проживаю в другом городе?

Заключил договор поставки с интернет-магазином онлайн, Оплатил товар через банк-онлайн, продавец подтвердил факт оплаты, проинформировал, что товар передан в транспортную компанию на доставку и ушел со связи, телефон не берет, на письма не отвечает. В транспортной опровергли факт отгрузки товара в мой адрес. Я живу в Тюмени, магазин в Москве. Куда подать заявление о мошенничестве?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине, 3 месяца назад, товар по настоящее время не был передан на почту. Вопрос: указаны ли в законе сроки поставки товара, если продавец прямо не указал эти сроки на сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Заказал товар в интернет магазине на сумму 4000 рублей, был установлен срок доставке от 8-10 дней, прошел заявленный срок и я обратился в службу доставки которую мне предоставил магазин на это обращение мне ответили что служба разорилась и все товары передали в магазин обратно. После чего я связался с магазином попросил вернуть деньги они мне прислали форму заявления для возврата товара я его заполнил и отослал они ответили что ждите возврата в течении 10 дней. 10 дней с того момента прошло, они не отвечают. Чек с мобильного банка имееться все переписки сохронены. Какие мои дальнейшие действия могут быть? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение