Проблемы с заказом в интернет-магазине Элика-шоп - отсутствие отгрузки и игнорирование сообщений

• г. Находка

Заказала вытяжку в интернет-магазине ООО Элика-шоп, счет оплачен 8 мая, магазин подтвердил поступление денежных средств 14 мая. Товар до сих пор не отгружен. Договор не заключался, имеется только счет. Срок отгрузки в счете не указан, но продавец обещал отгрузить в течении 3-5 дней. На сегодняшний день телефоны, указанные на сайте магазина не отвечают, мои сообщения игнорируются. Магазин находится в Москве, я живу в Приморском крае. Где я могу обратиться в суд? Или сначала надо обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества?

Ответы на вопрос (1):

Договор не заключался, имеется только счет. Срок отгрузки в счете не указан, но продавец обещал отгрузить в течении 3-5 дней. На сегодняшний день телефоны, указанные на сайте магазина не отвечают, мои сообщения игнорируются. Магазин находится в Москве, я живу в Приморском крае. Где я могу обратиться в суд?

---по месту вашего жительства согласно закона о защите прав потребителей. госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.

Я заказала в интернет-магазине товар. Договор не заключался, на руках только оплаченный счет, в котором не указан срок доставки и передачи товара. Продавец в электронной переписке обещал передать товар в Транспортную компанию в течении 3-5 дней с момента поступления денег. Факт поступления подтвердили 14 мая. После многочисленных обещаний в настоящее время Продавец на связь не выходит. Собираюсь писать им претензию и дальше в суд. Если в счет не указан срок доставки, на какой срок мне ссылаться? Имеют ли юридическую силу их обещания в электронной переписке?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Оплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве) сайт магазина Mediaparts.ru, договор не заключался. Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 2 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону притом на звонки отвечает очень редко... на письма на почту совсем не отвечает... Мне постоянно дается ложная информация…что посоветуете?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В интеренет-магазине заказали детскую коляску. Прислали счет и подтверждение заказа на e-mail, указанный в заявке. Оплатили по карте через сбербанк-онлайн на счет в сбербанке, указанный в счете. Счет принадлежит ООО. После получения денег на счет, нас забанили, на телефон не отвечают. Есть ли смысл писать заявление в полицию, учитывая что мы находимся в регионе, а магазин в Москве? По крайней мере телефон московский. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине. Живу в челябинске, магазин в Москве. Прислали по @ договор со своими реквизитами. Я выслал на их счет деньги.23 июля написали что выслали, но посылки нет, хотя по договору обещали в течение 10 дней доставить и просрочка 1% за день. Ни в интернете ни по телефону не отвечают. Если это мошеники, помогите их остановить.

Скажите пожалуйста, смогу ли составить претензию интернет-магазину на возврат денежных средств без договора и без чека об оплате, (имеется только выписка из банка о переводе средств на счет магазина и статус оплачено на сайте магазина) так как нарушены сроки доставки, а товар ещё до сих про не доставлен и неизвестно когда его привезут, 2-х недельный срок с момента оплаты товара ещё не прошёл.

Заключил договор поставки с интернет-магазином онлайн, Оплатил товар через банк-онлайн, продавец подтвердил факт оплаты, проинформировал, что товар передан в транспортную компанию на доставку и ушел со связи, телефон не берет, на письма не отвечает. В транспортной опровергли факт отгрузки товара в мой адрес. Я живу в Тюмени, магазин в Москве. Куда подать заявление о мошенничестве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение