Проблемы с переводом денежных средств после закрытия кредитной карты - Отсутствие результата и невозможность найти мое заявление в Сбербанке
Закрывала кредитную карту, на ней осталась личные средства! Написала заявление о переводе на другую карту! Сказали в течение 30 дней поступят денежные средства! Прошло более 30 дней деньги не перевели! Приехала к ним в отделение банка моего заявления даже не нашли! Сказали через три дня будут переведены деньги! Уже пятый день-денег нет! что можно сделать? Банк-сбербанк!
Обжалуйте в суде. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьЕсли у Вас имеется подтверждение того, что Вы писали в банк данное заявление, то можете обращаться в суд. Если такого подтверждения у Вас нет, то необходимо предъявить претензию банку таким образом, чтоб на Вашем экз. претензии представители банка поставили отметку о приеме, а затем уже можно обращаться в суд (если претензию банк не удовлетворит)
СпроситьПроблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия
При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?
Здравствуйте! Максимальный срок-30 дней.Если не даст ответа-жалобу в территориальное отделение Центробанка в регионе.
СпроситьОбращайтесь в суд заявление о взыскании необоснованно удерживаемых денежных средствах согласно ФЗ О защите прав потребителей
СпроситьМуж потерял зарплатную карту сумму с нее перевел мне на карту сбербанка но Сбербанк когда пришли деньги все перевел приставам мы сходили к ним написали заявление о возврате части денег дали номер другой карты сказали ждать перевод 3-4 дня но прошло уже пять дней перевода так и нет что делать идти к ним или что в тот банк мы уже обращались где выпустили новую карту они ответили что перевод на наш счёт не поступал что делать.
Вам нужно прийти в отделение и написать письменную претензию для того что бы ее приняли в работу, и дальнейшего разбирательства по делу.
По инструкции 2-П перевод идет 3 банковских дня. Может быть ошибка в реквизитах получателя, деньги могут быть зачислены на счет невыясненных сумм. Для их зачисления отправитель должен направить письмо в свой банк с указанием ошибки и правильных реквизитов. Если за 5 дней уточнение не пришло - деньги возвращаются отправителю.
СпроситьСитуация такая: через банкомат Сбербанк, со своей карты, перевел ошибочно сумму, не на тот счет. Написал, в течении первого часа, после даной операции, заявление в отделении банке. Получил ответ, что банк не может сделать откат денежных средств и нужно обратиться в правоохранительные органы, но там мне сказали, что банк может вернуть денежные средства в течении суток и то, что в моем случае нет состава преступления, поэтому заявление рассматривать не будут. Как мне поступить даль, чтоб вернуть свои денежные средства?
Если откажется лицо добровольно вернуть деньги, то через суд взыскивать как неосновательное обогащение
Статья 1102 ГК РФ "Обязанность возвратить неосновательное обогащение"
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьВ данной ситуации Сбербанк Вам никоим образом помочь не сможет, т.к. списать денежные средства, ошибочно Вами перечисленные, без согласия владельца карты-получателя, не имеет права.
Если возможность связаться с конечным получателем денежных средств у Вас отсутствует, или вернуть денежные средства в добровольном порядке он отказывается, разрешить Вашу ситуацию можно только в судебном порядке.
СпроситьВина банка очевидна и следует подавать иск на конкретный банк по Закону о зищите прав поьребителя а бакнк уже пусть взыскивает с того, кому перечислил ошибочно денежные средства.
СпроситьВ ХК Банке анулировала карту, на которой остались мои личные денежные средства. Написала заявление на возврат личных денежных средств, попросили придти через 10 дней - в течение этого времени будет рассмотренно мое заявление. Пришла - как выяснилось мое заявление просто пролежало нетронутым! Сотрудники извинились, попросили еще раз написать заявление новым числом. И снова нужно было подождать две недели пока Москва рассмотрит мое заявление... Прошло две недели - уже не иду в банк, а просто звоню и меня просят еще подождать! Скажите как добиться от этого банка положительного результата?
Посмотрите, пожалуйста, что написано в договоре, про возврат денежных средств (остатка на карте).
СпроситьСторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.
Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?
- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?
- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Весь порядок возврата и уведомления должен быть прописан в договоре между вами и банком.
СпроситьОсуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Это же не исковое заявление. В нем не надо писать о предмете заявления. Это не обязательно. В отличие от заявления в суд, к заявлению в полицию никаких обязательных требований не предусмотрено. В заявлении в МВД просто нужно поэтапно изложить обстоятельства лишения Вами средств, все, что Вам известно. Квалификацией деяния занимается следователь и суд. В заявлении в МВД только нужно указать, что Вы предупреждены об ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 уК РФ.
СпроситьЗаявление надо писать на хищение денежных средств, так как получатель данного перевода не предпринял мер по возврату данных денежных средств, не выяснял вопрос от кого и за что поступили средства, это ст.158 УК РФ.,это однозначно трактуется Верховным судом РФ.
СпроситьУ меня нет информации кому были перечислены мои ДС, я не знаю не номера карты, не банка, и мне не известны его ФИО, данную информацию в Сбербанке, согласно их ответу они предоставят по решению суда.
СпроситьПочему мошенничество? ВЫ просто кому-то подарили свои деньги, а теперь чего то хотите. Я чет вас не понял.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Валентиновна!
Конечно, здесь гражданско-правовые отношения, но без органов полиции, Вы не сможете установить лицо, к которому с иском обращаться.
Предлагаю подать в полицию заявление о проведении проверки и возбуждении уголовного дела в отношении неизвестных лиц, присвоивших денежные средства.
Всего хорошего!
СпроситьДобрый вечер! В данном случае состава преступления нет, отсутствуют третьи лица которые имели умысел на хищение ваших денежных средств!
Банк тоже не прав, отправляет вас писать заявление по краже 158 УК РФ либо отсылает в суд при отсутствии у вас каких либо данных ответчика. Необходимо письменно обращаться в банк с требованием предоставить информацию в виде выписки по счету, сведений о держателе карты (если клиент сбербанка), возврата переведенных вами по ошибке денежных средств.
Если сведения они вам не должны предоставлять, то вернуть денежные средства ошибочно переведенные вы имеете полное право.
СпроситьС моей карты сбербанка пропали деньги. Как выяснилось был перевод денег через онлайн банк на другую карту. Сбербанк на мое заявление ответил что из за вируса в телефоне, я не получила смс когда перевели деньги. Написала заявление на возврат денег но, ответа нет.
Нонна, а его и не будет, не вы первые, кто столкнулся с такой ситуацией.
В полицию тоже бесполезно обращаться, так как вынесут постановление об отказе в возбуждении уг. дела.
Обращаться вам необходимо в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВернуть деньги можно только в судебном порядке.
Банк никогда не возвращает деньги добровольно.
Спросить18.02.2016 г. блокировала кредитную карту Сбербанка, и остаток личных денежных средств (сверх лимита) хотела снять. Для данной операции операционистка открыла вклад в банке и заверила что после закрытия карты деньги перечислят. 30.04.2016 г. пришло смс-оповещение о закрытии вышеуказанной карты. Деньги на счет не перевели. 06.05.2016 г. написала заявление в СберБанке на розыск средств и перечисление их на дебетовую карту. 22.05.2016 г. пришло смс-оповещение о том, что СберБанк еще в течении 30 дней будет разбираться. Что делать в данной ситуации? Считаю что СберБанк незаконно пользуется моими личными средствами.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор. Если Банк Ваше заявление удовлетворит и перечислит деньги, подавайте претензию письменную о выплате процентов за пользование Вашими денежными средствами на основании статьи 395 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Дождитесь окончания срока расмотрения претензии и перевода денег. После этого можете написать новую претензию с указанием о том, что банк пользовался чужими денежными средствами и потребовать возмещения за дни с 8 дня после написания заявления о закрытие счета, до дня перечисления на Ваш счет. Банк обязан перечислить дегьни в течении 7 дней со дня закрытия счета, даже по карточным счетам. Их ссылки на правила платежеых систем не подподают, под действие российского законодательства . Расчет идет по ствавке рефинансирования. Плюс можете попросить компенсацию морального вреда. Ели банк откажет,то потом можно в суд. Но по факту, если и получите с банка деньги, то это копейки...
СпроситьПри общении с операторами горячей линии никто не может даже сказать максимальный срок рассмотрения заявления. Есть какие то рамки?
СпроситьОни будут рассматривать 30 дней. Срок определен в законе о Национальной платежной системе (ст.9). У вас ситуация связана с переводом денег при закрытии карты, так что она подпадает под регулирование этого закона.
СпроситьС 7.05. Срок начинает течь со следующего дня,это в Гражданском кодексе определено.
СпроситьУ меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги.
Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены.
Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом.
Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации?
С Уважением, Павел.
Уважаемый Павел , выписка со счёта является официальным документом и не понятно почему вам отказали. По вашей ситуации есть несколько вопросов
СпроситьСложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу.
В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления.
Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование.
Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Мне предложили начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег. Я написала повторное заявление, начальник отделения банка (после того, как я предупредила о незаконных действиях банка) заверила меня что средства будут перечислены с течение 3 рабочих дней. Срок прошел, денег нет.
Завтра отнесу в отделение письменную претензию с требованием выплаты денег. Вопрос такой: могу ли я требовать немедленного возврата денег (наличными на руки, т.к. ждать перевода со счета на счет уже не вижу смысла) или по закону есть какой-то срок рассмотрения претензий (т.е. есть ли у банка законные основания снова оттягивать возврат денег)?
Здравствуйте! Общий срок рассмотрения претензии в данном случае может составить 30 дней. Можете обратиться с жалобой в ГУ ЦБ РФ.
Спросить