Вернуть деньги за нетбук на гарантии - возможно ли это после нескольких ремонтов и новой поломки?
Можно ли вернуть нетбук который на гарантии 2 х летней, закончиться она в августе. За время использования нетбук был неоднократно подвержен ремонту и сейчас у него опять поломки. Могу ли я вернуть денежные средства?
Приобретал нетбук в Эльдорадо в январе этого года. На днях возникла поломка и выяснилось, что Эльдорадо продал мне нетбук с истёкшим сроком гарантии. Гарантия истекла в январе 2016 года, в месяц покупки нетбука. Естественно, об этом в Эльдорадо меня никто не предупредил. При этом есть гарантия от самого магазина на один год (то есть до января 2017). Что делать в данной ситуации? Возможно ли привлечь продавца к ремонту нетбука за их счёт или к возмещению денежных средств, затраченных на ремонт? Подсажите, пожалуйста.
Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Имеете право, статья 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Имеете право согласно статье 18 закона О защите прав потребителей. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуите, у меня не включается ноутбук, здавала по гарантий 2 раза в ремонт (когда он был на гарантий) и вот недавно гарантия истекла, и у него опять такая же поломка что была. И мне они выдали акты без причины поломки. Могу я на них подать суд.
Имеете право вернуть денежные средства за ноутбук, еще и неустойку взыскать, звоните составим все документы, подадим в суд, взыщем денежные средства, работаем бесплатно 3818091
Спросить24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.
Уважаемая Светлана, Вы можете требовать расторжения договора к/п и возврата уплаченной суммы. С уважением,
СпроситьСветлана, не дожидаясь третей поломки вы не можете требовать возврата денег, т.к. Вы уже согласились с тем, что печь отремонтируют. Но вот если сломается еще раз, не несите ее в ремонт, а возвращайте в магазин и требуйте возврата денег. Независимо от гарантийного срока эти требования Вы вправе предъявить в течение 2-х лет.
С уважением.
СпроситьУважаемая Светлана, повторяю, что Вы можете требовать расторжения договора к/п и возврата уплаченной, соглашусь с коллегой, только в том случае, если Вы заключили с продавцом соглашение о ремонте, а если печь была просто направлена в сервис для установления причины неисправности, то Вам нужно обратиться к продавцу с претензией в двух экземплярах с требованием расторжения договора к/п. С уважением,
СпроситьУ меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьВ мае месяце была приобретена стиральная машинка. Через месяц использования уехала машинка в ремонт, была в ремонте месяц. Сейчас она опять сломалась. Скажите, могу ли я получить обратно свои денежные средства?
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: сколько дней находилась машинка в ремонте; в чем выражается неисправность.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.
В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания.
СпроситьДобрый вечер!
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьда,можно вернуть деньги.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила машинку для аппаратного маникюра. На гарантии 6 мес. Прошёл месяц машинка сломалась по гарантии починили, прошёл ещё месяц она опять поломалась. Можно ли попросить возврат денежных срудств, а не отдавать её опять на ремонт? Просто когда закончится горантия где я её буду ченить?
Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте сохранили?
СпроситьОтказали в ремонте нетбука по гарантии. Нетбук сгорел, а сказали что был залит водой. Что делать в такой ситуаци?
Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?
Елена если автомобиль на гарантии обращается в салон, для устранения неисправностей. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый вечер!
Был гарантийный ремонт автомобиля или же не гарантийный и на него дали гарантию?
Если гарантийный срок ещё не прошёл, то Вы вправе обратиться в сервис, в судебном порядке вопрос решается, если сервис отказывает в ремонте.
Спросить