Возможно ли взыскать деньги с автосалона за поломку вариатора после замены масла?

• г. Барнаул

Обратилась в автосалон с целью замены масла в вариаторе автомобиля Ниссан Тиида Латио. Замена масла произвелась при помощи аппарата. На третьи сутки после замены масла автомобиль встал. Причина-поломка вариатора из-за его износа. (заключение специалистов сервиса, где производилась замена масла). Могу ли я обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств с сервиса, так как считаю, что поломка вариатора произошла по их вине. Претензия мною уже направлена.

Ответы на вопрос (2):

Да,Вы можете обратиться в суд с иском.Вам придется в суде доказывать их вину.Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете, но в суде обязательно будет назначено проведение экспертизы. В данной ситуации Вам лучше обратиться за помощью к юристу.

Спросить
Пожаловаться

В середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий б\у) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор "запечатан" и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел "запечатанным", и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы - на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?

После 3,5 лет эксплуатации автомобиля (пробег 20000) сломался вариатор. В сервисном центре дилера долго искали причину, меняли масло, детали. В итоге сказали, что вариатор под замену. Но т.к. гарантия на автомобиль закончилась, значит не их проблема. Стоимость вариатора обозначили порядка 500000 руб. (стоимость машины 750000). Я считаю, что это заводской брак. Могу ли обязать дилера заменить неисправный агрегат?

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.

Автомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в ЗоПП написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.

Машина Ниссан Сентра 2015 г.в., дата начала гарантии 15.04.2016. Пробег 75000 км. Последние 2 ТО проходил у официального диллера Ниссан в Румянцево. До этого все ТО у неофициалов. На последнем ТО (75000) рекомендовали поменять масло в вариаторе. Никогда никаких проблем с вариатором не было. Поменяли частично. Я говорил о том, что масло надо менять полностью и с фильтрами, но мне ответили, что так не меняют и всем меняют именно частично. 9 числа поменяли масло. (все бумаги о проведенных работах есть). 11 числа я сломался в Брянском лесу. Сломался вариатор. Машина все время находилось в Брянске. В январе, на официальном дилере ниссан, подтвердили с помощью тестов и компьютерной диагностики поломку вариатора. Переправил на эвакуаторе в Москву. Хотел делать независимую автоэкспертизу. Но автоэксперт сказал, что причинно-следственную связь найти не сможет. Напишет производственный, технический дефект коробки. Или может провести экспертизу масла, но это, я думаю, ничего не даст. Сама экспертиза стоит 50 т.р. и если она не подтвердит прямую причинно-следственную связь, то какой в ней смысл? Масло в вариаторе меняется, если по человечески, то полностью. Вымывается вся грязь с поддона, с фильтра, меняется боковой фильтр. Своей частичной заменой масла (5 литров) они только подняли муть с поддона, которая попала в вариатор и привела к его поломке. Нужен автоюрист для разговора с автосалоном. Т.к. это бренд, они дорожат своей репутацией. Поговорить, настоять, попугать судами, письмами в Ниссан. У них есть всякие лояльные программы, вплоть до того, что могут поменять вариатор бесплатно. Сам новый вариатор стоит около 350 тыс. рублей.

Что делать в такой ситуации. Обратились на СТО с тем, чтобы отремонтировать автомобиль, а именно произвести замену АКПП (вариатора). Предложили контрактный вариатор. Мы согласились. Заплатили 30 тысяч рублей (20-вариатор, 5-сальники, 5 - работа). Но оказалось, что автомобиль стал ездить хуже, похоже вариатор был не контрактный, а ремонтированный. Высказали свои претензии. Нам ответили, что, по их мнению, все нормально. Но очевидно, что вариатор работает очень плохо. Что можно сделать в данной ситуации. СТО в городе, приходится ездить туда-сюда на поезде - крайне неудобно и дорого. Помогите!

Куплена автомашина в автосалоне, в течение гарантийного срока выявлена поломка которая не подлежит ремонту. На автосалон и на Автоваз направлена претензия о замене автомобиля. Автоваз признал замену автомобиля. Автоможиль ждем уже 3 месяца. В ГАИ требуют договор отчуждения для снятия автомашины с учета. Кто должен составить договор? Какой? Что в нем указывается?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?

Загудел вариатор на авто. Машина на гарантии пробег 52000 т.к. плановая замена масла в вариаторе должна быть в 75000 т. к. офицалы говорят что надо поменять масло в коробке и фильтр за мой счет цена примерно 20000 руб правомерно ли это или замена должна быть за их счет т.к. машина на гарантии? Заранее спасибо за ответ.

После замены масла двигателя автомобиля на сто обнаружилась поломка вакумника. Машина стала дымить и плохо разгоняться. По скольку до этого её ремонтом занимался другой автоцентр. Я после воскресенья, машина конечно в выходной стояла на парковке, лбратился к ним с диогностикой где и выяснилась причина, вернулся туда где было зделано последнее то по замене масла, поломку осмотрели и выставили мне счет на замену и работу, хотя поломка обнаружилась после то,как доказать и что делать, заявление на выявление причины отказа авто я оставил у диспетчера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение