Претензия к транспортной компании - частное лицо осталось без выплаты за испорченный товар
Нам транспортная компания долго не выплачивает деньги по претензии, за испорченный товар. Деньги небольшие, мы частное лицо, нам говорят что по безналичному расчету будет долго, а почему долго не объясняют...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Оксана Владимировна, не ждите, а подавайте в суд иск, другого варианта просто нет.
Также взыскивайте неустойку.
Договор то вы заключали?
СпроситьЯ заказала товар из Китая, транспортная компания запрашивает мои паспортные данные для растоможки товара. Меня смущает тот факт, что полно отзывов о том, что транспортная компания не выплачивает деньги своим клиентам (это не мой случай), но это говорит о недобросовестности компании. Могу ли я отправить им свои паспортные данные, как мне себя обезопасить? На сайте транспортная компания гарантирует конфиденциальность информации.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
без паспортных данных они не смогут растоможить товар. У вас всё равно альтернативного решения нет, кроме как предоставить данные
СпроситьСкажите пожалуйста что делать?
Компания сдэк (транспортная компания) прислала (выдала) товар испорченным!
Товар на большую сумму, ждали долго!
Видимо было вскрыто
Что делать? Кто должен возмещать? Кому писать заявление?
Нужно документы изучать, кто вы, что заключали с ними, какой там договор был, какие условия, как приемка проводилась, какие акты составлены по факту порчи товара. Без документов невозможно сказать что делать и как. По общему правилу писать претензию и требовать возмещения. Но действовать надо в соответствии с документами.
Спросить15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При получении товара от транспортной компании, товар разбит, продавец отказывается нам возвратить денежные средства за испорченный товар, говоря нам о том, что мы товар уже получили. Предлагает написать претензию транспортной компании. Прав ли продавец. Спасибо.
Добрый день.
Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.
Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.
Буду благодарен за скорый ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! В случае, если виновное в повреждении груза лицо отказало Вам в добровольном возмещении ущерба, то третьим шагом должно быть обращение с исковым заявлением в Арбитражный суд согласно подсудности, установленной договором либо законом.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/30/30x30/355691.jpg)
Доброго времени суток, изначально как приобретался данный товар - договор купли-продажи (поставки) между юридическими лицами или Вы, как физическое лицо, для личного использования приобрели данный товар? Это имеет значение в части определения применяемых норм законодательства.
СпроситьАлексей, они готовы возместить ущерб, но требуют вернуть поврежденный товар, а он был утилизирован, так как не пригоден к использованию. Обязан ли я вернуть товар, Чтобы получить возмещение потерь?
СпроситьЯ как физическое лицо приобрел товар в ООО (есть счет и чек об оплате). Товар был передан транспортной компании для доставки. Стоимость доставки должна была быть оплачена мной в момент получения товара. Товар прибыл в город и был потерян. Транспортная компания ищет товар. Кому нужно писать претензию? Транспортной компании или ООО у которого приобретал товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а ООО при чём?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/07/30x30/bc3e44e2f9dc7660db1268d255d3f55e.jpg)
Добрый день.
Можете направить предъявить требования транспортной компании.
В соответствии с п. 2 ст. 458 ГК РФ:
В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.Спросить
Транспортная компания разбила груз. Товар был застрахован и нам страховая компания вернула стоимость товара. А вот транспортная компания деньги за перевозку возмещать отказываются. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Обращайтесь в суд и требуйте взыскания Ваших убытков с транспортной компании. Убытки определяются по правилам ст. 15 ГК РФ и в данном случае включают помимо прочего расходы на транспортировку. Не забудьте про досудебный претензионный порядок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/12/30x30/125830.jpg)
Пишете претензию о расторжении договора перевозки и возврате ВАм денежных средств по договору. При отказе обращайтесь в суд, если есть на то основания.
СпроситьУ меня ситуация такая: я по интернет магазину (частное лицо) преобрела комбинезон для ребенка стоимостью 3760 рублей. Оплату произвела через терминал Сбербанка с карты на карту. Все реквизиты есть, чек остался. Мне отправили товар и трансортная компания его утеряла. Говорят чтобы я написала претензию и приложила всё что у меня есть. Ценность товара не рассмартивалась при отправке и чека естесственно тоже нет т.к. это частное лицо. Что мне теперь делать? Как добиться возврата денежных средств?
Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.
Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?
С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/19/30x30/531766.jpg)
Какой транспортной доставлять выбирал я сам. Продавец только отгрузил товар. Но у меня с транспортной не заключен договор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/19/30x30/531766.jpg)
Условия доставки товара были чьи? Вы самовывозом купили? Или продавец обязался доставить?
СпроситьПродавец либо сам доставляет до транспортной компании либо заказывает забор груза, оформляет отправку указывая меня получателем. У продавца есть такая услуга для клиентов из других регионов, вызывают транспортную компанию, она приезжает и забирает у них груз для меня. Они несут ответственность до тех пор пока груз не передан в тк, как мне они объяснили, далее транспортная компания доставляет в мой город и я рассчитываюсь за перевозку.
СпроситьУ меня компания по продаже офисной мебели. Юр лицо заказали у меня мебель по безналичному расчету. Договора с ними на поставку мебели я не оформила. Устно срок поставки означила 14 дней. Товар задержался на неделю. В данный момент товар пришел и лежит у меня на складе. Заказчик принес претензию об отказе товара и требует возврата уплаченной суммы. В претензии поставили срок возврата 5 дней. По закону прав потреб. Срок возврата не позднее 10 дней. В какой срок я должна вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
В вашем случае закон о защите прав потребителей не действует. Работают условия договора и закон.
СпроситьСтатья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 520 ГК РФ
1. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.
Исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц в случаях их недопоставки поставщиком или невыполнения требований покупателя об устранении недостатков товаров либо о доукомплектовании товаров производится по правилам, предусмотренным пунктом 1 статьи 524 настоящего Кодекса.
2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.
Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 521 ГК РФ
Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Спросить