Претензия к транспортной компании - частное лицо осталось без выплаты за испорченный товар

• г. Нефтеюганск

Нам транспортная компания долго не выплачивает деньги по претензии, за испорченный товар. Деньги небольшие, мы частное лицо, нам говорят что по безналичному расчету будет долго, а почему долго не объясняют...

Ответы на вопрос (1):

Оксана Владимировна, не ждите, а подавайте в суд иск, другого варианта просто нет.

Также взыскивайте неустойку.

Договор то вы заключали?

Спросить
Пожаловаться

Я заказала товар из Китая, транспортная компания запрашивает мои паспортные данные для растоможки товара. Меня смущает тот факт, что полно отзывов о том, что транспортная компания не выплачивает деньги своим клиентам (это не мой случай), но это говорит о недобросовестности компании. Могу ли я отправить им свои паспортные данные, как мне себя обезопасить? На сайте транспортная компания гарантирует конфиденциальность информации.

Спасибо.

Скажите пожалуйста что делать?

Компания сдэк (транспортная компания) прислала (выдала) товар испорченным!

Товар на большую сумму, ждали долго!

Видимо было вскрыто

Что делать? Кто должен возмещать? Кому писать заявление?

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?

При получении товара от транспортной компании, товар разбит, продавец отказывается нам возвратить денежные средства за испорченный товар, говоря нам о том, что мы товар уже получили. Предлагает написать претензию транспортной компании. Прав ли продавец. Спасибо.

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

Я как физическое лицо приобрел товар в ООО (есть счет и чек об оплате). Товар был передан транспортной компании для доставки. Стоимость доставки должна была быть оплачена мной в момент получения товара. Товар прибыл в город и был потерян. Транспортная компания ищет товар. Кому нужно писать претензию? Транспортной компании или ООО у которого приобретал товар?

Транспортная компания разбила груз. Товар был застрахован и нам страховая компания вернула стоимость товара. А вот транспортная компания деньги за перевозку возмещать отказываются. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ситуация такая: я по интернет магазину (частное лицо) преобрела комбинезон для ребенка стоимостью 3760 рублей. Оплату произвела через терминал Сбербанка с карты на карту. Все реквизиты есть, чек остался. Мне отправили товар и трансортная компания его утеряла. Говорят чтобы я написала претензию и приложила всё что у меня есть. Ценность товара не рассмартивалась при отправке и чека естесственно тоже нет т.к. это частное лицо. Что мне теперь делать? Как добиться возврата денежных средств?

Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.

Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

У меня компания по продаже офисной мебели. Юр лицо заказали у меня мебель по безналичному расчету. Договора с ними на поставку мебели я не оформила. Устно срок поставки означила 14 дней. Товар задержался на неделю. В данный момент товар пришел и лежит у меня на складе. Заказчик принес претензию об отказе товара и требует возврата уплаченной суммы. В претензии поставили срок возврата 5 дней. По закону прав потреб. Срок возврата не позднее 10 дней. В какой срок я должна вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение