Возможно ли вернуть телефон в магазин из-за несовместимости сим-карты?
Я купила сегодня телефон, не пользовалась им.Там идет микро сим-карта, т.к. моя сим-карта обычная и при том корпоративная мне не разрешили ее поменять на микро сим-карту. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если при покупке до Вас не довели сведения о том, что нужна микрокарта то поменять или вернуть можно в претензионном порядке, если нужно составить для этого необходимые документы пишите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/01/30x30/43917.jpg)
Да, можете согласно ст. 18 ЗОЗПП, напишите претензию. а в случае отказа с иском в суд
СпроситьБоюсь не соглашусь с коллегами! Смартфон (судя по тому, что приобретенный телефон на микро сим-карте и это "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями) является технически сложным товаром. Для возможности возврата такого товара в течение 15 дней с момента его приобретения, в нем должны обнаружены недостатки (абз. 7ч.1 ст. 18 ЗоЗПП). То, что Вы, якобы не были уведомлены, что там должна использоваться микро сим-карта, не будет основанием для его возврата. Юридических оснований нет.
СпроситьКак вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/25/30x30/43205.jpg)
Добрый день!
Обратитесь к независимому эксперту. Если будет выявлен производственный брак, то Вы сможете вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьКупила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! Да, можете вернуть со ссылкой на ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Вчера купили телефон в салоне связи, проверить его не удалось, так как не было с собой микро сим карты. Сегодня в салоне мтс была получена микра сим карта, которую в салоне не смогли установить, не работает защелка (ридер) в телефоне. Могу ли я обменять телефон с таким дефектом?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЯ купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте!Деньги могут вернуть наличными,но тогда имеют право удержать процент за услуги эквайринга.
СпроситьМной был приобретен сотовый телефон (модель не из дешевых) месяц назад. Сегодня утром он выключился и не включается. В магазине мне сказали, что его заберут на экспертизу, а в замен дадут обычный телефон, еще в моем телефоне стоит микро симкарта, а в обычный телефон она не подходит, мне предложили купить переходник на симкарту, я отказалась, так как при покупке телефона я не рассчитывала, что мне придется его возвращать! Могут ли мне его поменять в данный момент на телефон такой же модели?
Какие права в данной ситуации я имею?
Добрый день, Татьяна! в соответствии с законом о защите прав потребителей, на время проведения экспертизы вам должны предоставить аналогичный товар, как то с такими же функциями, а не просто телефон который может звонить! никаких переходников вы покупать не должны, вам просто обязаны предоставить его, в случае если вы согласитесь на обычный телефон. Вообще необходимо было написать претензию как на случай с вашим дорогим телефоном (надеюсь вы это сделали) и на ваши обоснованные претензии по поводу "деревянного" телефона с переходником. Всё что будет написано на бумаге в дальнейшем будет вам на пользу и наоборот.
СпроситьМожет ли работодатель отслеживать местоположение работника по симкарте телефона (симкарта корпоративная)?
Купил телифон а там микро симкарты можно ли мне его поменять если он в кредите.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Телефон является технически сложным товаром.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ.
К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:
- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);
- проявляются вновь после устранения;
- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.
Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар - имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен экспертным исследованием.
Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара и предоставить телефон для проверки качества. Ответ на претензию продавец обязан дать Вам в течение 10 дней (несмотря на то, что срок проверки качестве товара 20 дней). Если будет установлено наличие вышеописанного мною недостатка, но продавец откажет, можете обращаться в суд.
СпроситьКупили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПП,
Спросить