Проблемы с сотовым телефоном - возможность замены на телефон такой же модели

• г. Пятигорск

Мной был приобретен сотовый телефон (модель не из дешевых) месяц назад. Сегодня утром он выключился и не включается. В магазине мне сказали, что его заберут на экспертизу, а в замен дадут обычный телефон, еще в моем телефоне стоит микро симкарта, а в обычный телефон она не подходит, мне предложили купить переходник на симкарту, я отказалась, так как при покупке телефона я не рассчитывала, что мне придется его возвращать! Могут ли мне его поменять в данный момент на телефон такой же модели?

Какие права в данной ситуации я имею?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Татьяна! в соответствии с законом о защите прав потребителей, на время проведения экспертизы вам должны предоставить аналогичный товар, как то с такими же функциями, а не просто телефон который может звонить! никаких переходников вы покупать не должны, вам просто обязаны предоставить его, в случае если вы согласитесь на обычный телефон. Вообще необходимо было написать претензию как на случай с вашим дорогим телефоном (надеюсь вы это сделали) и на ваши обоснованные претензии по поводу "деревянного" телефона с переходником. Всё что будет написано на бумаге в дальнейшем будет вам на пользу и наоборот.

Спросить
Пожаловаться

В декабре месяце 2015 года был приобретен сотовый телефон. В настоящий момент в нем обнаружился дефект. Обратившись в магазин я получил информацию о том, что мой телефон примут в ремонт и подменный телефон выдадут другой модели. Хоть и сотовый телефон сенсорный, но меня не устраивают некоторые характеристики модели. Вообще я не уверен, что подменная модель будет слаженно работать. Скажите пожалуйста, в праве ли мне отказать выдать подменный сотовый телефон другой модели? Мне необходима именно эта модель телефона, которая сломалась. Какие права мне предоставлены в таком случае. Заранее спасибо!

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.

Вопрос по Закону о защите прав потребителей. В октябре месяце купила телефон в кредит, через неделю в нем выявился недостаток, мне телефон поменяли без вопросов (можно было выбрать другую модель), я взяла телефон такой же модели. Спустя 1,5 месяца телефон вообще отказался работать. Понятно, что, при сдачи телефона его сдадут на экспертизу. Имею ли я право, обменять после экспертизы на другой телефон или забрать деньги, поскольку качество данной модели очень разочаровало, а при нынешних ценах, замена возможна только что на очень простой наверно.

Доброй ночи

Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?

Как мне вернуть деньги за купленный сотовый телефон.

03.12.2008 года я купила сотовый телефон марки Samsung SGH-L-310. На сотовый телефон был установлен гарантийный срок 12 мес.

25.05.2009 г. Я обратилась в магазин с претензией на имеющиеся недостатки в работе телефона (дисплей не всегда давал четкого изображения, недостатки прогрессировали, вовсе пропадало изображение) вследствие чего я не могла пользоваться товаром. Мне была предложена замена по гарантии на другой телефон, той же марки. Гарантия была опять установлена на 12 мес.

После трех месяцев работы в телефоне (замененном) стали проявляться те же самые недостатки в работе. Считаю, что все телефоны, которые мне были предложены - ненадлежащего качества. 02.03.2010 г. Я вновь пришла в магазин с претензией, в которой я четко сформулировала свои требования: провести экспертизу качества и, в случае отсутствия моей вины, вернуть назад деньги. Учитывая, что другие экземпляры этой модели имеют тот же недостаток, замена телефона на туже модель отпадает, а приобретать у этого продавца другую модель я побоялась, т.к. появились сомнения относительно качества продаваемого ими товара.

Экспертиза подтвердила заявленный недостаток, вины клиента (моей) нет и произведена замена шлейфа. Т.е. продавец отремонтировал телефон, не считаясь с моими требованиями. Я отказалась забирать телефон, а они отказываются выплачивать мне мои деньги и ссылаются на Закон о защите прав потребителей. Сейчас я жду письменного ответа на мою экспертизу.

Скажите, какие я имею права в этой ситуации. Как мне вернуть деньги?

Менее месяца назад взял телефон в рассрочку, телефон сам выключился и не включается, по телефону тех поддержки магазина сказали, что действует гарантия по чеку, могу ли я отказаться от телефона и рассрочки выданной мне банком, первого платежа еще не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По Защите прав потребителей.

Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.

Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение