Обманутые покупатели модема 4G требуют возврата денег и оплаты за месяц интернета
Купили 2 дня назад модем 4G , консультант проверил якобы адрес по которому мы проживаем и обещал хорошую работу интернета, дома мы обнаружили что даже в настройках модема нет никакого 4 G и что в нашем районе вообще подобная сеть не ловиться. Как можно вернуть деньги за модем и оплату услуги интернет за месяц?
если в модеме есть опции настройки LTE, то это и есть 4G.
расторгнуть договор по причине того, что в вашем районе нет сети LTE проблематично, но можно. Предъявите соответствующую претензию магазину, затем, через 10 дней можете обращаться в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема.
Да,можете
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).
Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!
С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Здравствуйте,Леонид Дмитриевич!
Как видно из сложившейся ситуации, у продавца возникли сомнения в причинах неполадки проаданного модема и поэтому было принято решение о проведении экспертизы.
В данном случае Вам необходимо воспользоваться статьей 20 Закона "О защите прав потребителей", в соответствиии с которой в отношении товаров длительного пользования,каковым модем и является, изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
С уважением,Алексей
Спросить3 дня назад купила 3G модем в комплекте с сим-картой. Модем очень плохо работает, не выходит в интернет. Можно ли вернуть модем с сим-картой и забрать деньги (чеки и упаковки сохранены)?
Купили Wi-Fi модем, с симкартой Мегафон безлимитный интернет,14 дней ещё не прошло, модем перегревается и симка прогнулась в модеме, могу ли я вернуть свои деньги?
Мне необходим был модем на ноутбук, я обратилась в салон для его покупки, в салоне меня встретил продавец-консультант и предложил мне модем, объяснив условия пользования модемом и тарифный план, меня все устроило (модем стоил 2000 рублей и месяц бесплатного интернета) Когда я установила модем, оказалось, что в стоимость модема не входил бесплатный месяц интернета, еще нужно было оплатить 1000 рублей, чтобы можно было им пользоваться, могу ли я обменять модем на другой, другого провайдера? Коробка от модема была испорчена ребенком! Я обратилась в данный салон, консультант признал, что информация по условиям использования модема была предоставлена не корректно, ошибочно, но из-за испорченной коробочки мне товар не обменяли.
Здравствуйте.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьУ меня интернет от Ростелекома модем их---при оплате на почте в квитанции должны указывать что оплата телефона интернета и аренда модема. И кто должен подавать на почту сведения как платить. И как узнать тарифы мой личный кабинет они заблокировали.
21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
не компетентны, напишите им претензию и если не обменяют, обратитесь в отдел по защите прав потребителей
СпроситьПриобрёл usb модем beeline +2 месяца бесплатного интернета в подарок по акции (модем стоит 0 и я плачу только за сам интернет) получилось так что модем неловит сигнал у меня в квартире и скорость интернета 23 кб максимум пришёл в мазагин сдавать модем говорят небудут возвращать на вопрос и что мне с ним делать получил ответ будет как сувенир могу ли я вернуть деньги которые я потратил на покупку?
Уважаемый Артём,
К сожалению, если модем не ловит только у Вас в квартире, а в другом месте ловит хорошо, то это не является недостатком товара. И поменять его или вернуть деньги согласно ст. 18 ЗПП Вы не можете. Компании выкладывают у себя на сайтах карты зоны покрытия ВПЛОТЬ до домов (тем самым Вы имеете возможность узнать о качестве сигнала в Вашем районе или даже доме). А менять модем надлежащего качества на аналогичный согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителя для Вас особого смысла не имеет (да и то, может оказаться, что модем является технически сложным товаром согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства от 19.01.1998 года и обмену не подлежит).
Так что, в целом, отказ продавца правомерен.
СпроситьДругое дело, если Вы приобретали модем и тарифный план, предусматривающий другую скорость, нежели ту, которой Вы сейчас довольствуютесь.
В этом случае речь идет не о товаре, а об услуге. При обнаружении недостатков в предоставленной услуге согласно ст. 29 ЗПП, Вы имеете право:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПриобрел USB-модем с сим-картой крупной сотовой компании, но позже узнал, что к качеству интернет-связи от этой компании много замечаний. Модем не использовал вообще, пакет не активирован. Могу ли я возвратить модем обратно в магазин? Входят ли USB-модемы в Перечень товаров, не подлежащих обмену?
Здравствуйте Станислав, конечно же можете согласно ГК РФ и ФЗ " О ЗПП". Вам нужно обратиться по месту покупки или же иного представительства данной компании с просьбой возврата данного устройства.
СпроситьВ салоне сотовой связи, приобрела модем Yota, консультант говорил, что эта самая лучшая связь на сегодняшний день-покупала для наличия интернета на даче, настроить и найти интернет у меня не получилось. На следующий день, поехала в магазин, так как продавец сказал, что неделю можно пользоваться, если не понравиться можно будет вернуть. Вернула, другой уже консультант сказал, что я вообще зря покупала Yota, так как она не будет брать на даче. Посоветовал модем Билайн, что точно будет связь, если у меня есть сотовая связь Билайн на телефоне, но и с ним у меня не получилось найти и настроить интернет на даче. Я обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар который не выполняет функции, но мне отказали, мотивируя, что это сложно технический товар и что им можно пользоваться тогда в городе, но в городе у меня более быстрый интернет и за меньшие деньги. Могу ли я вернуть деньги за модем, прошла одна неделя с даты покупки. Заранее большое спасибо!
Нет не можете, поскольку товар надлежащий и технически исправен.
А то, что у вас на даче сеть не ловит - это не вина продавца.
Удачи.
Спросить