Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?

• г. Москва

В сентябре прошлого года моя машина попала в аварию. Она была застрахована и ремонт мне провели в автосервисе за счет страховой компании. В апреле с бампера и молдинга (деталей, которые красил автосервис) стало облезать лакокрасочное покрытие. Я обратилась в сервис и мне ответили, что готовы закрасить места, где слезла краска, но не все. В одном месте инженер по гарантии углядел след от удара камня и сказал, что облезание краски следствие удара, случай этот не гарантийный и покраску этого места мне придется оплатить. Как поступить, ведь совершенно очевидно, что если бы покраска была качественной, то бампер бы не облез не в месте удара, ни вдругих местах! В результате переговоров инженер сервиса согласился не закрасить облезшие места, а перекрасить весь бампер, но только, если я оплачу 50% стоимости работ. Что делать? Если какие-то меры воздействия на автосервис или придется оплачивать брак в работе автосервиса из своего кармана?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в местный отдел по защите прав потребителя или сами направте автосервису претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителя, поскольку Ваш случай подпадает под действие этого закона.

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания не хочет ремонтировать мой а/м, мне необходима покраска заднего бампера (здавала задним ходом и повредила покраску, бампер не требует ремонта, от аммортизировал) но краска осыпалась. Страховая компания отправила меня в ремонтную мастерскую, они посчитали стоимость ремонта а страховая весь объем не оплачивает. Оплачивает только покраску а ремонт бампера нет, сервис говорит, что надо делать ремонт бампера (греть его) если этого не делать то гарантию на покраску не дает покраска 5,5 тыс. руб., и говорит доплачивай мол сама 2,2 тыс. А у меня каско классик я заплатила страховой почему я еще должна доплачивать за ремонт. Страховой случай произошел в феврале до сих пор вопрос не решен.

При ДТП в феврале 2014 в меня въехали... БМВ 528 1997 года выпуска... Требуется минимум покраска бампера и замена молдинга... В июне страховая оплатила 227 рублей... Говорят, что машина старая, есть косяки на бампере... Поэтому покраску бампера не оплатят... Оплатят только молдинг 20%...Покраска бампера стоит примерно 5000 рублей... Как быть? За свой счет все делать что ли?

В феврале 2006 г я на своей машине попала в ДТП, в результате чего была разбита передняя часть автомобиля. Машина была застрахована и я поставила ее на ремонт в автосервис, подписав лишь документы о том, что сдала авто в ремонт. Все остальные документы, в частности договор об оказании услуг с автосервисом, подписывала страховая фирма, не уведомив меня об условиях, прописанных в этом договоре. Машину из ремонта я получила лишь в июне (спустя 4 месяца). Автосервис аргументировал длительность ремонта отсутствием нужных запчастей, хотя как я выяснила потом, машину в сервисе еще раз "стукнули", но доказательств у меня нет.

В марте месяце 2007 г я заметила на бампере и крыльях (те части которые заменили) тонкие трещины, к концу лета вся краска потрескалась и стала похожа на паутину. После моего обращения в автосервис мне ответили, что гарантия на краску и на работу полгода и гарантиййный случай прошел. Предложили мне перекрасить машину за 50% стоимости работ. После моих возражений о том, что я не знала о сроках гарантии и никакого договора не видела, мне ответили, что об этом меня должна была уведомить страховая фирма и все претензии я должна предъявить им. Страховая фирма, в свою очередь, должна предъявить претензии автосервису, а он ей даст вразумительный ответ и укажет на сроки в договоре, подписанным ей же.

Что делать мне в таком случае, ведь я понимаю, что во всей этой истории остаюсь крайней?

Посоветуйте, пожалуйста, что делать? В середине января отдала авто в ремонт (покраска бампера + выправка крыла и покраска) в автосервис (знакомые знакомых посоветовали). Сумма ремонта - 9 т.р. Без договора, чека и т.д. Сделали в течение недели. Через 2 месяца в начале апреля краска с бампера слетела краска. 09 апреля бампер оставила в том же сервисе на перекраску. Обещали выполнить быстро и бесплатно. В итоге каждые 5 дней я слышу разные версии от автосервиса на мой вопрос почему еще мой бампер не готов (то уезжал мастер, то какой-то компрессор сломался, затем и мастер уехал и компрессор не починили), в итоге вообще перестали брать трубку. Сегодня дозвонилась туда с чужого номера, и опять та же песня: компрессор сегодня починим, сегодня покрасим и т.д. В итоге поеду просто забирать свой бампер как есть. Что я могу с них потребовать? Данных это организации (если можно этот автосервис назвать), никаких нет. Вообще сомневаюсь, что они в налоговой на учете состоят.

На в сентябре выполнили ремонт кузова автомобиля по ОСАГО. Сейчас в месте ремонта появились легкие очаги коррозии и вспучивания краски. Является ли это поводом потребовать исполнения гарантийных обязательств от автосервиса, проводившего ремонт? Нужно ли направлять претензию страховой компании, направившей нас на ремонт в этот автосервис?

10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.

17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.

Обратилась в автосервис по покраске автомобилей, нужно было перекрасить переднии бампер с черного в серый, цену назвали 5000 и три дня, отдала бампер оплатила всю сумму сразу, приехала забирать при установке бампера увилела что цвет не сходиться, на что мастер сказал что это свежая краска поездии недельку если что приедишь, приехала он отправил меня в салон где заказывал он краску чтобы там сравнили с другими элементами кузова и подобрали краску, сьездила подобрали поставила машину еще на три дня, сегодня пришла забирать, цвет еще темнее и теперь бампер еще сильнее отличается, теперь мастер отказывается за свои счет покупать краску и перекрашивать еще раз, попросила его вернуть мне деньги, чтобы обратится к другому мастеру на что он послал и сказал что он мне красил два раза по этому он ни чего не вернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

Была авария, машина застрахована на 3 года в компании компаньон, подали документы в страховую компанию,, через 20 дней нам дали добро на ремонт в автосервисе и должны были перечислить денежные средства на счёт автосервиса, мы приехали в сервис и у нас взяли на ремонт авто, через месяц мы её забрали, через 1.5 месяца приходит бумага то что мы должны автосервису 77 т.р т.к компания не оплатила, и у нее должны отобрать лицензию. Что нам теперь делать,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение