Ответственность автосервиса за неисправность автомобиля - возможность взыскать убытки с неквалифицированного мастера в судебном порядке
Обратился в автосервис в котором мне провели диагностику автомобиля, её провели, что то сделали, машина начала работать ещё хуже, сказали едь к офф. диллеру пусть разбираются. Я поехал и мне выявили неисправность и сказали что виноват в этом неквалифицированный мастер который до них делал машину, и выдали соответсвующую бумагу. Мастер отказывается возмещать убытки понесенные мной по ремонту автомобиля и денеги которые сам взял с меня за ремонт, могу ли я обратиться в суд и взыскать с него эти средства законным путем?
могу ли я обратиться в суд и взыскать с него эти средства законным путем?
Можете.
СпроситьПокупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Здравствуйте. Да, имеете право по правилам ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь сначала с претензией - в случае отказа, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьСтолкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Претензию дилеру. Заказать экспертизу. Найти и устранить недостаток в другой СТОА. Возможны другие варианты.
А лучше всего - обращаться к реальному адвокату/юристу. Поскольку изложенный мною алгоритм может иметь различные исходы на определенных этапах.
А вслепую здесь корректную консультацию не дашь.
Всего доброго.
СпроситьУважаемая Марина, г.Ростов-на-Дону !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2012г
19:48 моск.
Спроситьпо всей видимости только в судебном порядке получится что-то сделать. Можно конечно обратиться с претензией к дилеру, подождать ответа, назначить экспертизу и т.д.Думаю, целесообразнее сразу обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Могу Вам помочь. в этом, обращайтесь!
СпроситьМне сделали неудачный кап ремонт двигателя. В результате машине ещё хуже, чем было до ремонта. Как я могу подействовать на автосервис, чтобы мне вернули хотя бы часть денег?
Бумаги по ремонту на руках. Проблема в недобросовестной работе мастера.
Здравствуйте! Пишите претензию сервису, описывайте недостатки ремонта, ссылайтесь на ст 29 ФЗ О защите прав потребителей. Претензию вручите непосредственно в сервисе должностному лицу и направьте почтой по юридическому адресу с уведомлением о вручении.
СпроситьОбратилась в автосервис на диагностику автомобиля (компьютер авто показывал неисправность). В автосервисе сказали, что неисправен мехатроник и предложили ремонт. Автомобиль находился в сервисе почти три недели, была произведена разборка коробки передач автомобиля, но нужную запчасть для замены работники сервиса так и не смогли нигде приобрести. В итоге: коробку собрали, машину вернули, денег с меня не взяли... Но машина стала работать хуже, чем раньше. И беда в том, что возникли проблемы уже с электроникой: перестал работать парктроник и подсветка авто. Обратившись с данной проблемой уже к официальному диллеру, выяснилось, что необходим ремонт парктроника и покупка запчастей уже более, чем на 5000 руб. В перспективе придется потратить еще 20000 руб. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что то предъявить первому автосервису (и в какой форме), ведь после их ремонтный действий, произошли сбои в работе авто, которые привели к поломке другого оборудования автомобиля. Спасибо.
А договор с сервисом заклю4али? необходимо посмотреть договор на оказание услуг...
СпроситьВопрос следующего характера:
Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?
Добрый день Римма!
У вас есть несколько видов воздействия, согласно договору либо законодательству в частности защите прав потребителей и через судебный порядок.Как мой коллега написал выше для начала претензионный порядок нужно соблюсти,далее обратиться в общество по защите прав потребителей и если это результатов не даст, то через суд.Удачи,пишите
СпроситьОтдали машину в ремонт к авто диллеру, машина не заводилась, коробка в аварийном режиме. Автодиллер сказал, нужно сделать диагностику, после диагностики перезвонили сказали что нужно сделать адаптацию коробки и машина проедет еще 10000 км, затем надо поменять сцепление, есть аудио запись этого звонка. Мы согласились, главное чтобы машина ехала. Забрали машину, проехали 20 км и машина опять встала в аварийный режим! Решили узнать какие коды ошибок, показала диагностика, чтобы в другом автосервисе узнать мнение о ремонте. Коды они не сказали, якобы у них ни чего не сохраняется, и ни в одном акте записаны не были. Предложили поменять сцепление, за очень большую сумму, и не факт что после этого машина поедет. Мы не захотели ремонтировать машину у автодилера, так как уже совневались в профессиональности их мастеров. Возвращать деньги они отказываются, так как забирая машину из ремонта у нас не было претензий к автосервису. В другом автосервисе сказали что адаптация коробки не стерла бы ошибки, и машина всё равно встала бы.нужен был только ремонт. Получается что результаты диагностики они предъявить не могут, и ремонт проведенный дилером не помог бы в любом случае. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? И есть ли смысл подавать в суд на дилера?
Добрый день, конечно, обязательно нужно обращаться в суд. Ваши права нарушены, причем самым наглым образом. Видимо, автодилер совершенно забыл про Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс. Берите все документы и приходите на консультацию, обязательно поможем!
СпроситьНеисправность не устранили, но попросили деньги за потраченное время, проводимую диагностику и т.д. В заказе-наряде указано, что забрать машину можно только после полной оплаты стоимости ремонта. Могу я забрать неисправную машину с автосервиса, а затем уже встретиться в суде с представителями автосервиса, разумеется по их заявлению в суд. И каким образом это сделать, например, обратиться в милицию по вопросу незаконного ограничения права собственности на автомобиль? Спасибо.
Екатерина Викторовна.
В статье 329 Гражданского Кодекса дан перечень ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: неустойка, залог, УДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА…и другими способами, предусмотренными ЗАКОНОМ или договором.
Законом кредитору предоставлено такое право, в частности, в Статье 359 Гражданского Кодекса указано,
КРЕДИТОР (тот, кто диагностировал ваш автомобиль), у которого находится вещь (ваш автомобиль), подлежащая передаче должнику (Вам) либо лицу, указанному должником, ВПРАВЕ в случае неисполнения должником (Вами) в срок обязательства по оплате этой вещи ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЮ КРЕДИТОРУ (тот, кто проводил диагностику) связанных с нею издержек (ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ) и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство (ОПЛАТА ЗА ДИАГНОСТИКУ)не будет исполнено.
Я вас понимаю, вы возмущены тем, что вашей машине поставили диагноз, но не ликвидировали неисправность. Вам хотелось, чтобы контора отремонтировала автомобиль, но они этого не сделали.
К вашему сожалению, они, удерживая ваш автомобиль, действуют в рамках закона.
Так как наряду с диагностикой автомобиля они должны были отремонтировать автомобиль на основании заказа-наряда, но не отремонтировали, можете обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей.
Предварительно обратитесь к профессионалу-юристу.
СпроситьСдал машину на ремонт в автосервис, провели диагностику и сказали максимум 30 тыс руб ремонт! Машину сделали и сейчас заявляют, что обнаружились ещё неисправности и нужно доплатить ещё 20 тыс руб. Причём во время ремонта меня не спрашивали согласен ли я на дополнительные расходы! Просто поставили перед фактом! Как быть в этой ситуации?
А как мне мотивировать свои действия?!может есть какие то правила ремонта или закон по защите прав потребителей?!
СпроситьМашина плохо заводилась и ее передали на диагностику официальному диллеру. В автосервисе сказали, что не правильно была установлена система автозапуска (причем эту систему устанавливал офиц. Диллер год назад). Через две недели автомобиль опять стал плохо заводится, машину опять отдали диллеру. Автосервис сообщили что причина в стартере и поменяли его за мой счет и выдали автомобиль. Затем через пару дней ехал за рулем и неожиданно заглох двигатель и автомобиль стал неуправляемым. Автомобиль опять направили в этот автосервис. В результате диагностики выяснилось что неисправны мозги автомобиля, которые стоят около 90 тыс. руб.+ работа. Я думаю, что скорее всего автосервис повредил мозги сам, подскажите, что делать?
Обратитесь с письменной претензие в автосервис, если не удовлетворят Ваши требования, то иском в суд.
СпроситьЛибо обратиться к другому дилеру обладающему профессиональными специалистами, для установления и устранения причины поломки ели это не получается, то к независимым экспертам с целью установления причины поломки после этого с претензий к виновнику и возможно с иском в суд. Ситуация не простая придется доказывать не профессиональные действия и вызванные этим последствия.
СпроситьСдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?