Как разрешить проблему с непригодным для использования телефоном, купленным в ломбарде без возможности обмена или возврата?
Купила 4 дня назад телефон в ломбарде, оказалось что телефон не пригоден к пользованию требует ремонта. В ломбарде сказали что товар обмену и возврату не подлежит. Подскажите как мне быть?
Здравствуйте.
Вам следует составлять заявление обращается с данный заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в соствлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКупил телефон в ломбарде проверил работал пришел домой не работает тут же вернулся в ломбард сказали что обмену и возврату не подлежит это правило что я могу сделать.
Здравствуйте.
что я могу сделать.
Направить им письменную претензию с требованием о возврате денег. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьДень добрый.
Был приобретен б/у телефон в ломбарде. Со слов продавца телефон работоспособен и не требует ремонта. Чек впопыхах не взяли. Дома оказалось что телефон не держит зарядку при работе с двумя симками.
На следующий день отнесли телефон в ломбард с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получен отказ мотивируя то товар б\у возврату и обмену не подлежит.
Предложили сдать его им на диагностику. Выдали товарный чек на покупку телефона и в нем же написали, что телефон принят на диагностику на 10 дней. В чеке есть текст что товар обмену и возврату не подлежит.
Если смысл требовать возврат денег или замену если диагностика не решит проблему с телефоном? И на законных основаниях это возможно?
Раз признали факт продажи и выдали вам чек ждите результата диагностики.Потом в суд обращайтесь.
СпроситьПосле утери своего телефона купил в ломбарде другой. Спустя 2 дня нашелся старый телефон. Ломбард отказывает в возврате денег. Написал претензию, их юристы ответили отказом, сославшись на то что телефон-это технически сложное устройство и не подлежит возврату.
Особенности реализации товаров, уже бывших в употреблении, регулируются Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В первую очередь до потребителя обязательны к доведению сведения о том, что товар не является новым. Если покупатель не был надлежащим образом предупрежден о том, что товар был в употреблении и у продавца нет подтверждений обратному, покупатель уполномочен от товара отказаться, руководствуясь ст. 10,12 Закона «О защите прав потребителей». В остальных случаях, Вы не можете вернуть товар без недостатков. Удачи.
СпроситьДобрый день.
Если ваш телефон не имеет сенсора и не выполняет более двух функций, то
Смысла обращаться в суд нет.
Спросить2 дня назад купила тушь в Летуаль она оказалась сухой, возможен ли обмен или возврат, говорят что косметика не подлежит обмену.
если косметика качественная - не подлежит обмену, если некачественная - можете написать претензию по ст. 18 ЗоЗПП - и обменять либо вернуть деньги
при отказе - в суд обратитесь
СпроситьЯ вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Здравствуйте. Магазин прав, если в телефоне отсутствует брак. "Правило 14 дней" на телефон не распространяется.
ст. 25 Закона о защите прав потребителей.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 не подлежать обмену
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)Спросить
Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, подробно опишите ситуацию, попросите о принятых мерах сообщить вам по почте
СпроситьФабула дела такова... где то 4 дня назад купил банку детской смеси, но оказалось не ту, оплата была с карты жены. Сегодня жена поехала делать обмен/возврат, но ей сказали, что данный товар не обмену не возврату не подлежит...
Собственно вопрос, права ли торгующая организация?
Банка не вскрывалась, товарный вид не нарушен!
Купили в хоф диван, привезли собрали. Оказался слишком большим для комнаты. Позвонила, хотела возврат или обмен оформить, отказали. Сказали по закону товар который полежал сборке возврату не подлежит. Так ли это? Купила диван 2 дня назад.
Добрый вечер!
Согласно ч.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
[quote][/quote]Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
На основании вышеназванной нормы товар в Вашем случае диван надлежащего качества вернуть нельзя, его можно поменять (обменять) на подходящий. В случае, если подходящего товара (дивана) у Продавца не имеется, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи товара и требовать возврата денежных средств. При расторжении договор диван необходимо возвратить Продавцу за свой счет.
Обращаю Ваше внимание, что вышеизложенное не распространяется на товар изготовленные под заказ. Если товар был под заказ вернуть товар можно только в том случае, если товар не соответствует условиям договора.
Вам необходимо написать заявление (письмо) в двух экземплярах (один для Продавца, а другой для Вас), в котором описать причину обмена. На Вашем экземпляре заявления нужно потребовать от Продавца проставить отметку о получении, указав дату получения заявления, фамилию сотрудника и его подпись. Если сотрудники Продавца отказываются проставить отметку, то лучше отправить одно заявление заказным письмом в адрес Продавца.
СпроситьЯ купила сенсорный телефон, пользовалась им 4 дня. Проблема в том, что у телефона очень слабая батарея-зарядки хватает только на полдня, а мне по работе постоянно нужно быть на связи. Хочу вернуть его и потребовать возврать денег (обмен на другой телефон меня не устраивает). А законно ли это, при продаже продавец сказал, что обмену и возврату телефон не подлежит, т.к. относится к сложным техническим устройствам?
до истечения срока 15 дней с момента продажи обмену подлежит, а вот с возвратом сложнее - у товара должны быть недостатки и это надо установить
СпроситьЯ купил телефон, решил произвести возврат либо обмен, после покупки прошло 4 дня чек имеется. Товар в хорошем состоянии. Мне отказали, ссылаясь на то что он не подлежит возврату. Подскажите пож-та имеют ли право они не принимать такой товар?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить