Отказали в возврате или обмене купленного в Хоф дивана из-за сборки - правда ли, что полежавший товар не подлежит возврату?

• г. Калуга

Купили в хоф диван, привезли собрали. Оказался слишком большим для комнаты. Позвонила, хотела возврат или обмен оформить, отказали. Сказали по закону товар который полежал сборке возврату не подлежит. Так ли это? Купила диван 2 дня назад.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Согласно ч.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

[quote][/quote]Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

На основании вышеназванной нормы товар в Вашем случае диван надлежащего качества вернуть нельзя, его можно поменять (обменять) на подходящий. В случае, если подходящего товара (дивана) у Продавца не имеется, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи товара и требовать возврата денежных средств. При расторжении договор диван необходимо возвратить Продавцу за свой счет.

Обращаю Ваше внимание, что вышеизложенное не распространяется на товар изготовленные под заказ. Если товар был под заказ вернуть товар можно только в том случае, если товар не соответствует условиям договора.

Вам необходимо написать заявление (письмо) в двух экземплярах (один для Продавца, а другой для Вас), в котором описать причину обмена. На Вашем экземпляре заявления нужно потребовать от Продавца проставить отметку о получении, указав дату получения заявления, фамилию сотрудника и его подпись. Если сотрудники Продавца отказываются проставить отметку, то лучше отправить одно заявление заказным письмом в адрес Продавца.

Спросить
Пожаловаться

На днях приобрели прицел, оказался бракованный. Хотели сделать возврат товара, но нам отказали в приеме, сказали, что это спецтехника, и обмену иди возврату данный товар не подлежит. Так ли это?

Я вчера купила шорты в секонд-хенде, по размеру они не подошли, хотела сделать возврат или обмен, мне отказали и сказали что есть закон о вещах бывших в употреблении обмен и возврату не подлежат, так ли это?

3 дня назад я кипила 40 панелей ПВХ, у меня осталось 8 панелей. Сегодня пришла сделать возврат и предложила обмен, а мне отказали т.к остатки возврату и обмену не подлежат. Так ли это?

Купила в аптеке послеоперационный бандажный пляс, оказался большим. В аптеке отказались сделать возврат, сославшись на то, что приобретенный в аптеке товар обмену и возврату не полежит.

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.

Купил диван неделю назад 20.10.2015 г. диван оказался слишком большим для нашей комнаты, хотели вернуть диван и забрать деньги, как правильно составить претензию?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019.

28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральный порошок не посмотрела на цену оплатив, товар на кассе, только тогда поняла, что он стоит дорого хотела сделать возврат товара, но мне сказали, что порошок возврату и обмену не подлежит.

Купила в магазине чай, позвонила мужу, оказалось, что он тоже купил чай, я попросила администратора оформить возврат, но мне отказали. Правомерны ли действия администратора и где четко написано, что качественные продукты питания обмену и возврату не подлежат?

Купили мозаику две коробки при чем считала её продавец консультант, одна оказалась лишней коробка! Хотели вернуть по срокам указанном в договоре успеваем две недели на возврат, отказали так как мозаику привезли на заказ! Товар привезенный на заказ возврату не подлежит сказали! Так ли это? Спасмбо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение