Сервисные проблемы - кто оплатит повторную установку сцепления и что делать с виновным сервисом?

• г. Москва

Мы с мужем столкнулись с проблемой ремонта автомобиля, в данный момент мы ездием на ВАЗ 21043. На той недели сломалось сцепление, доехав до сервиса машину посмотрели и отправили мужа в магазин автозапчастей за новым сцеплением, муж купил, его установили. Прошло два дня со сцеплением опять проблемы, мы подъезжаем в тот же сервис, машину опять смотрят, снимают сцепление со словами, что это заводской брак и сцепление нужно менять, с документами из сервиса и с бракованным сцеплением муж идет в магазин. Там у него принимают сцепление на экспертизу, результат через 21 день. Но машина нужна на ходу, поэтому процедура повторяеться-магазин, сервис. Все это заново оплачиваеться. Не прходит и дня со сцеплением опять теже самые проблемы. В связи с этим вопрос: даже если будет установленно, что это заводской брак, то кто будет оплачивать повторную его установку? И если будет доказано что виновником являеться сервис, то как с ним в дальнейшем стоить свои отношения?

Ответы на вопрос (1):

Если будет установлен брак сцепления - все претензии к продавцу, если некачественная работа СТО - к СТО.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? 7 декабря купили сцепление для машины в магазине, его установили в сервисе отдельном от магазина. 26 декабря сцепление сломалось. В том же сервисе поставили другое купленное в другом магазине. В сервисе утверждают что сцепление было бракованное сломалось в месте где никогда не ломается и всего за 19 дней эксплуатации. Говорят неси в магазин сломанное сцепление требуй возврата денег за сцепление и услуг ремонта Сервис работает официально все чеки дали с синими печатями. Коробки и чеки от покупки сцепления имеются. В магазине на меня посмострели круглыми глазами и сказали что мы сами сломали ничего возвращать не будут, ходовые детали автомобиля обмену и возврату не подлежат тем более прошло 19 дней. Скажите, пожалуста, можно ли требовать возмещение ущерба за зап части и ремонт в таком случае? Спасибо заране. Сергей.

У меня следующая ситуация. В автомагазине я приобрел сцепление фирмы САКС для автомобиля ВАЗ 21093, которое в тот же день было установлено на машину в специализированном автосервисе (есть лицензия). Через 3 дня с момента установки сцепления появился шум. При обращении в тот же автосервис мастера выявили, что шумит выжимной подшипник. Сцепление демонтировали и установили новое сцепление фирмы LUK, которое до настоящего времени (около 1 месяца) работает идеально.

При обращении в автомагазин для возврата бракованного сцепления, автомагазин потребовал заключение из автосервиса о наличии дефекта сцеплении и копию лицензии автосервиса (что и было предоставлено), заверив, что в течение недели будет решен вопрос о замене на аналогичное сцепление без дефектов или возврате денег. По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу. По результатам экспертизы установлено, что причиной неисправности сцепления является "несоблюдение автосервисом правил установки". При этом, был предоставлен акт экспертизы, оформленный на листе бумаге за подписью "эксперта" и печатью магазина. На вопрос о том, имеет ли "эксперт", подписавший акт, проводить экспертизу, директор магазина не смог дать ответа. На основании этого акта был получен отказ в обмене и возврате денег (все вышеупомянутые документы находятся у меня на руках).

В связи с этим вопросы:

1. Как нужно поступить в данной ситуации?

2. Где можно провести экспертизу данного изделия?

3. Ваши рекомендации.

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине.

Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?

Отдала машину в сервис 12 февраля. Определили при приемке: замена сцепления. Оплатила стоимость сцепления, оставила машину. Прошло три месяца, машина все еще в сервисе. Поменяли сцепление, нашли другую проблему, исправили, появилась третья. И так несколько раз. И до сих пор что то у них не получается. При передаче машины выдали лист приемки, но не указали время ремонта. Не знаю, как себя вести, как общаться с автосервисом, что требовать. Спасибо за помощь.

Я взял новый уаз патриот у оф дилера. Машина не прошла и 2500 километров и начались проблемы с сциплением. Изготовители сами признают что данная ситуация не редкость при этом на гарантии предлогают поменять на сцепление другой марки работа будет стоить бесплатно а вот за новое сцепление придется платить. Законно ли это. а если заменить некачественное сцепление на такоеже то вероятность его поломки очень велик. Так как офицальный сервис от меня далеко то мне накладно каждые 3000 тыс км ездить на сервис.

Обратился в автосервис с проблемой-исчезло сцепление (провалилась педаль сцепления). мне сказали что проблема в главном цилиндре сцепления, а также в рабочем ну и заодно надо менять корзину и диск сцепления. Все детали приобрёл и установил автосервис. Проблемы пробуксовки были выявлены уже на второй день, всервисе сказали что новое сцепление должно притереться. После 500 км сцепление так и не притёрлось. Я сдал машину в другой сервис и там мне сделали всё хорошо. И всё сразу заработало нормально. А мастер сказал что мне в первый раз установили не ту корзину сцепления и разница с оригиналом составила 5 мм (понятно откуда пробуксовывание) . В первом сервисе мне деньги отказались выплачивать и отправили меня к поставщику запчастей. Я им ответил что я имел дело с автосервисом а не с поставщиком запчастей, и подам в суд на автосервис. Кто может помочь в данной ситуации-автоюрист или адвокат и сколько будут стоить их услуги?

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Как мне забрать машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.

Летом 2008 года я заехала в автосервис, где купила упаковку с диском сцепления импортного производства и специалисты этого сервиса поставили его на мой автомобиль. Дали соответствующие документы - заказ-наряд и чек.

На прошлой неделе возникла проблема со сцеплением и я поехала в другой сервис его смотреть. Посмотрев его, специалисты сказали, что со сцеплением все в норме, а подшипник, который меняется вместе со сцеплением и входит в упаковку, старый и к тому же не импортный, как поменянное летом сцепление, а отечественный. Таким образом получается, что я дважды заплатила за подшипник - за тот, что был в упаковке, и за отдельный; и дважды заплатила за снятие-установку сцепления - летом и фактически сегодня. Могу ли я затребовать у сервиса, обслуживавшего меня летом, сумму, потраченную на покупку подшипника и на его установку (естественно, при предъявлении документов - чека и заказ-наряда)? Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?

Заранее спасибо!

С уважением, Надежда.

25 июля отдала машину в сервис...5 августа забрала в сервисе все было отлично, никаких посторонних звуков и тд. (ездила менять сцепление и смотреть коробку тк 2 ая передача выскакивала + то заказала) отъехав от сервиса буквально до ближайшего светофора машина стала странно свистеть... привезла обратно... сказали что тот кто чинил авто уволен и теперь они не знают что делали в машине, что придется смотреть заново... показала знакомому товарную накладную говорит, что цены через чур превышены... до сегодняшнего дня из сервиса ни звонка, хотя обещали позвонить на следующий день и рассказать что с машиной... сегодня позвонила сама и выяснилось, что к машине даже не притрагивались... подскажите как поступить с таким неродивым сервисом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение