Сервисные проблемы - кто оплатит повторную установку сцепления и что делать с виновным сервисом?
Мы с мужем столкнулись с проблемой ремонта автомобиля, в данный момент мы ездием на ВАЗ 21043. На той недели сломалось сцепление, доехав до сервиса машину посмотрели и отправили мужа в магазин автозапчастей за новым сцеплением, муж купил, его установили. Прошло два дня со сцеплением опять проблемы, мы подъезжаем в тот же сервис, машину опять смотрят, снимают сцепление со словами, что это заводской брак и сцепление нужно менять, с документами из сервиса и с бракованным сцеплением муж идет в магазин. Там у него принимают сцепление на экспертизу, результат через 21 день. Но машина нужна на ходу, поэтому процедура повторяеться-магазин, сервис. Все это заново оплачиваеться. Не прходит и дня со сцеплением опять теже самые проблемы. В связи с этим вопрос: даже если будет установленно, что это заводской брак, то кто будет оплачивать повторную его установку? И если будет доказано что виновником являеться сервис, то как с ним в дальнейшем стоить свои отношения?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Если будет установлен брак сцепления - все претензии к продавцу, если некачественная работа СТО - к СТО.
СпроситьСкажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации? 7 декабря купили сцепление для машины в магазине, его установили в сервисе отдельном от магазина. 26 декабря сцепление сломалось. В том же сервисе поставили другое купленное в другом магазине. В сервисе утверждают что сцепление было бракованное сломалось в месте где никогда не ломается и всего за 19 дней эксплуатации. Говорят неси в магазин сломанное сцепление требуй возврата денег за сцепление и услуг ремонта Сервис работает официально все чеки дали с синими печатями. Коробки и чеки от покупки сцепления имеются. В магазине на меня посмострели круглыми глазами и сказали что мы сами сломали ничего возвращать не будут, ходовые детали автомобиля обмену и возврату не подлежат тем более прошло 19 дней. Скажите, пожалуста, можно ли требовать возмещение ущерба за зап части и ремонт в таком случае? Спасибо заране. Сергей.
Здравствуйте.
В данной ситуации представляется целесообразным составить претензию на имя директора магазины и мотивированно потребовать обмен товара на надлежащий или возврат денежных средств. Если поступит отказ в письменном виде на возврат ден. средств или обмен на надлежащий товар. Обращайтесь в суд.
Составление претензий, исковых, представительство в суде.
89826407877. С уважением Кирилл Константинович.
СпроситьУ меня следующая ситуация. В автомагазине я приобрел сцепление фирмы САКС для автомобиля ВАЗ 21093, которое в тот же день было установлено на машину в специализированном автосервисе (есть лицензия). Через 3 дня с момента установки сцепления появился шум. При обращении в тот же автосервис мастера выявили, что шумит выжимной подшипник. Сцепление демонтировали и установили новое сцепление фирмы LUK, которое до настоящего времени (около 1 месяца) работает идеально.
При обращении в автомагазин для возврата бракованного сцепления, автомагазин потребовал заключение из автосервиса о наличии дефекта сцеплении и копию лицензии автосервиса (что и было предоставлено), заверив, что в течение недели будет решен вопрос о замене на аналогичное сцепление без дефектов или возврате денег. По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу. По результатам экспертизы установлено, что причиной неисправности сцепления является "несоблюдение автосервисом правил установки". При этом, был предоставлен акт экспертизы, оформленный на листе бумаге за подписью "эксперта" и печатью магазина. На вопрос о том, имеет ли "эксперт", подписавший акт, проводить экспертизу, директор магазина не смог дать ответа. На основании этого акта был получен отказ в обмене и возврате денег (все вышеупомянутые документы находятся у меня на руках).
В связи с этим вопросы:
1. Как нужно поступить в данной ситуации?
2. Где можно провести экспертизу данного изделия?
3. Ваши рекомендации.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
1. Экспертизу обязан проводить продавец за свой счет, что он и сделал. На основании акта экспертизы он Вам и отказал. Не буду вдаваться в оценку акта и квалификации эксперта - это не имеет в данной ситуации значения, ниже - поймете почему...
2. Возможно, что и автосервис оказал Вам некачественную услугу...
3. Подавайте в суд иск о взыскании стоимости детали, возмещении убытков и морального вреда к обоим - и автосервису, и продавцу. А вот они уже в судебном процессе и будут доказывать суду кто же из них виноват, и сами заказывать (и оплачивать) необходимые экспертные заключения. Суд разберется, и с кого-то из них взыщет в Вашу пользу деньги.
СпроситьЕсли в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине.
Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Вы имеете на это право на основании ст28-30 закона РФ,,о защите прав потребителей,
СпроситьОтдала машину в сервис 12 февраля. Определили при приемке: замена сцепления. Оплатила стоимость сцепления, оставила машину. Прошло три месяца, машина все еще в сервисе. Поменяли сцепление, нашли другую проблему, исправили, появилась третья. И так несколько раз. И до сих пор что то у них не получается. При передаче машины выдали лист приемки, но не указали время ремонта. Не знаю, как себя вести, как общаться с автосервисом, что требовать. Спасибо за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о затягивании сроков ремонта.
Если я правильно понимаю, то об определении причины поломки Вы просили только первый раз, а далее - это инициатива сервиса?
Установите в претензии срок возврата Вам автомобиля, если он не будет соблюден, то у Вас появится право требовать выплаты неустойки и возврата денег за ремонт, если он не гарантийный, ст.28 Закона "О защите прав потребителей".
При гарантийном ремонте действуют другие правила, срок ремонта не должен превышать 45 дней, ст.18 Закона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ взял новый уаз патриот у оф дилера. Машина не прошла и 2500 километров и начались проблемы с сциплением. Изготовители сами признают что данная ситуация не редкость при этом на гарантии предлогают поменять на сцепление другой марки работа будет стоить бесплатно а вот за новое сцепление придется платить. Законно ли это. а если заменить некачественное сцепление на такоеже то вероятность его поломки очень велик. Так как офицальный сервис от меня далеко то мне накладно каждые 3000 тыс км ездить на сервис.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/08/30x30/265355.jpg)
В соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей" ст.18, вы вправе отказаться от договора.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьОбратился в автосервис с проблемой-исчезло сцепление (провалилась педаль сцепления). мне сказали что проблема в главном цилиндре сцепления, а также в рабочем ну и заодно надо менять корзину и диск сцепления. Все детали приобрёл и установил автосервис. Проблемы пробуксовки были выявлены уже на второй день, всервисе сказали что новое сцепление должно притереться. После 500 км сцепление так и не притёрлось. Я сдал машину в другой сервис и там мне сделали всё хорошо. И всё сразу заработало нормально. А мастер сказал что мне в первый раз установили не ту корзину сцепления и разница с оригиналом составила 5 мм (понятно откуда пробуксовывание) . В первом сервисе мне деньги отказались выплачивать и отправили меня к поставщику запчастей. Я им ответил что я имел дело с автосервисом а не с поставщиком запчастей, и подам в суд на автосервис. Кто может помочь в данной ситуации-автоюрист или адвокат и сколько будут стоить их услуги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Здравствуйте Владимир!
Все просто. Вам необходимо направить в адрес СТО претензию о возврате денежных средств и компенсации расходов на ремонт в порядке закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Как мне забрать машину?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Пишите претензию на некачествено выполненные работы салона и требуйте устранения недостатка, при отказе - подавайте исковое заявленеи в суд. .
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьКупила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин не прав, поэтому нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости сцепления.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/04/30x30/77ca9ef6666acc425b454fc1da8901a3.jpg)
Добрый день!
Попросите у сервиса акт выполненных работ, затем напишите претензию в магазин о некачественном товаре. Если магазин откажет в возврате денежных средств или замене сцепления на новое, то тогда нужно будет обратиться в суд. Возможно понадобится экспертиза, которая докажет, что сцепление поломалось не по вашей вине!
СпроситьЛетом 2008 года я заехала в автосервис, где купила упаковку с диском сцепления импортного производства и специалисты этого сервиса поставили его на мой автомобиль. Дали соответствующие документы - заказ-наряд и чек.
На прошлой неделе возникла проблема со сцеплением и я поехала в другой сервис его смотреть. Посмотрев его, специалисты сказали, что со сцеплением все в норме, а подшипник, который меняется вместе со сцеплением и входит в упаковку, старый и к тому же не импортный, как поменянное летом сцепление, а отечественный. Таким образом получается, что я дважды заплатила за подшипник - за тот, что был в упаковке, и за отдельный; и дважды заплатила за снятие-установку сцепления - летом и фактически сегодня. Могу ли я затребовать у сервиса, обслуживавшего меня летом, сумму, потраченную на покупку подшипника и на его установку (естественно, при предъявлении документов - чека и заказ-наряда)? Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?
Заранее спасибо!
С уважением, Надежда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200901/06/30x30/41271.jpg)
Здравствуйте, Надежда! (какое красивое имя!)
Конечно, пишите претензию в первый сервис. Только, рекомендую, во втором сервисе взять заключение с подробным описанием работ и причин неисправности. Пусть подробно опишут (можно за это даже доплатить), что они обнаружили при ремонте. Потом приложите это описание к своей претензии (копию, естественно, оригинал оставьте себе ) и завершите претензию расхожей фразой: " В случае отказа, либо оставления претензии без ответа, по истечении 10 дневного срока я вынуждена буду обратиться в суд". Да! Не забудьте в сумму претензии включить стоимость повторного сервиса, стоимость справки (если она будет платной) и разницу в стоимости первого сервиса и стоимости замены выжимного подшипника и его стоимости.
Удачи Вам, Надежда!
Спросить25 июля отдала машину в сервис...5 августа забрала в сервисе все было отлично, никаких посторонних звуков и тд. (ездила менять сцепление и смотреть коробку тк 2 ая передача выскакивала + то заказала) отъехав от сервиса буквально до ближайшего светофора машина стала странно свистеть... привезла обратно... сказали что тот кто чинил авто уволен и теперь они не знают что делали в машине, что придется смотреть заново... показала знакомому товарную накладную говорит, что цены через чур превышены... до сегодняшнего дня из сервиса ни звонка, хотя обещали позвонить на следующий день и рассказать что с машиной... сегодня позвонила сама и выяснилось, что к машине даже не притрагивались... подскажите как поступить с таким неродивым сервисом?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Анастасия!
Вам надо написать для начала им официальную претензию, а далее возможно придется обратиться с иском в суд.
Относительно завышенных цен Вы не вправе спорить, как говорится, не нравится - не бери - иди к конкурентам.
Спросить