Возможно ли заменить или вернуть деньги за обувь с дефектом, купленную три недели назад в магазине?

• г. Волгоград

Скажите пжл, я купила три недели назад обувь в магазине. Сейчас слышу посторонний звук от одной туфли, клацанье (что-то внутри). У меня есть кассовый чек. Могу ли потребовать замену или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Напишите претензию согласно ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!

Куплены детские туфли 31.08.2015. Дочь носила буквально три недели, потом ходила в ботинках, д/с сапогах. Неделю назад стала носить данные туфли в школе, как сменную обувь. На одной туфле полностью оторвалась подошва, на другой - отклеилась по периметру туфли. Имею ли право сдать туфли в магазин и вернуть деньги?

Я 21.09.2015 купила туфли ребенку в одном из магазинов сети Эколас, вчера т.е. 23.09.2015 я увидела, что носик на одном туфле расклеился. Хотелось вернуть деньги за некачественную обувь. Обувь считается сезонной, есть кассовый чек и гарантия на 70 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Я купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.

Купила обувь 3 недели назад отходила эти три недели и тут обнаружила что начал расклеивать и Сапог расклеивается сапог гарантия 70 дней чек сохранен Могу ли я потребовать у продавца чтобы они мне заменили на другую модель обуви Или вернуть деньги.

Неделю назад купила туфли. В магазине мерила-казалось, что большеваты, но продавец убедил взять. Неделю спустя решила их одеть, вышла на улицу и поняла, что нога вылетает и ходить невозможно. Чек в магазине не дали, но наклейки на обуви остались. Когда я пришла, обувь заменять или возвращать деньги отказались. Можно ли как то вернуть деньги?

Помогите пожалуйста мне в одном вопросе. 13.04 я купила обувь в магазине Центр обувь за 1790 руб. на днях заглянула в магазин и увидела те же туфли только уже за 500 руб. Вопрос могу ли я вернуть эту обувь. Она не одеванная. Как купила лежит в коробке. Но чек вроде потеряла найти не могу. Оплачивала картой. Думаю можно мой чек и прошло чуть больше 2 недель. Вопрос: могу ли я вернуть обувь магазину и чтоб они вернули хаплаченные мои деньги на карту. Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад купила обувь. Проходила три дня и внутренняя стелька отошла от основы обуви. Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин.

Столкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?

Купила обувь в магазине. Оплата через сбербанк - часть бонусами"спасибо о т сбербанка", часть картой виза. Кассовый чек потерян. Обувь развалилась. СМС подтверждения покупки есть. Можно ли доказать покупку в магазине для замены обуви.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение