На банковскую карту Сбербанка России были сняты 74500 рублей мошенническим путём - как действовать в этой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

С банковской карты Сбербанк России, где были подключены услуги «Мобильный банк», мошенническим путём были сняты 74500 рублей. Когда открывала банковскую карту для получения пенсии у мня был оператор сотовой связи BEE-LINE. Потом я перешла к другому сотовому оператору, не отключив прежний. Услугами Мобильного банка я не пользовалась. А через 2 года этой услугой воспользовался новый владелец номера телефона оператора сотовой связи BEE-LINE. В полиции выяснили, что номер телефона выдан по паспорту, который был утерян в 2009 году. Полиция занимается с февраля 2013 году. Документы о ходе расследования на мой адрес не высылаются, ту информацию которой я владею, я получаю в результате обзванивания отделений полиции. Дело о расследовании прекратили. Каковы мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Алла Николаевна! Вам нужно написать жалобу в прокуратуру на постановление о прекращении уголовного дела. Но жалоба должна быть мотивирована. Для этого Вам необходимо ознакомиться с материалами дела (можно со снятием ксерокопий) и посмотреть действительно ли проводилась какая то работа по установлению преступника. Также необходимо взять копию постановления о прекращении уголовного дела и посмотреть по каким основанием оно прекращено. Конечно, желательно, чтобы ознакомление с делом и написание жалобы написал адвокат, чтобы доводы были юридически правильными и убедительными. Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.

Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.

У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.

Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Мой номер мобильного был привязан к карте сбербанка моего молодого человека, вчера выяснилось что с карты были списаны средства около 30 тысяч рублей, в банке сказали что переводы совершались через мобильного оператора теле 2, то есть с моего оператора связи, заявление о мошеннических действиях в банке написали, в офисе теле 2 так же оставили заявление, + заявление в полицию написали. Пока выходит так, что доступ к средствам карты моего молодого человека имела только я, хотя никаких операций по оплатам и переводам не совершала, ни через мобильный телефон, ни через сбербанк онлайн. Если в полиции подтвердится что действия мошеннические, каковы шансы вернуть деньги и возможно ли это в принципе?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

У меня через мобильный банк украли деньги. Номером телефона к которому была подключена услуга, не пользовался год. Билайн продал этот номер с подключенной услугой. В возврате денежных средств Сбербанк отказал. На запросы полиции ни банк ни сотовый оператор ответы не предоставили. Мне пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Как правильно обжаловать решение в суде и вернуть деньги. Номера и номер банковскорй карты на которые были перечислены денежные средства известны. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

При переоформлении сберкарты мне оставили подключение услуг: мобильный банк, автоплатеж, хотя ранее я уже отказывался от этих услуг. Через месяц я поменял номер тел., т.к. я не пользовался прежним номером тел. (к которому были подключены банковские услуги) оператор связи перепродал смс-карту, не отключив услуг. Получилась неприятная ситуация для меня - новый хозяин симки пользовался моими услугами автоплатежа и получал смс от банка. Как разобраться в этой ситуации? Как предъявить претензию к оператору связи на возмещение убытков?

У меня были похищены деньги с карты VISA Сбербанка России в размере 5000 тыс руб. через мобильный банк. Ранее мобильный банк у него был подключен к оператору Билайн, потом он перевел на оператора МТС, но sim - карту не заблокировал, так как не знал о том что его номер могут перепродать, написал заявление о возврате денег в отделение Сбербанка, где была оформлена карта, но ему было отказано в возврате денег. Будьте добры подскажите куда можно обратиться? Благодарю за ответ...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение