Отказ страховой компании от транспортировки больного вызывает вопросы - как решить ситуацию?

• г. Москва

Семьей мы в составе 6 человек при выезде за границу (Греция) застроховались как обычно это бывает в страховой компании в тур агенстве от не вылета и т.д. и т.п. , с моим мужем во время отдыха случилось следущее: переходя через пешеходный переход (в трезвом состоянии, на что есть заключение), наехал мотоцикл, соответственно - мой муж получил перелом коленной чашечки и разыв миниска, муж был в больнице (Греция) наложил гипс и от операции отказался, на следующий день его привезли в отель. По советам врачей операция требуется в течении 2 недель по этому муж отказался от операции (решил делать в Москве), страховая компания отказалась транспортировать его в аэропорт, я за свои деньги на нанимала спец-такси что бы муж поместился со сломаной ногой не сгибая ее,в аэропорту все сделало тур агенство, посадили на самолет через спец отсек и предоставили транспорт до трапа самолета, но в Москве нас ждало не-что, спускались сами по трапу самолета с костылями, проходили таможенный контроль и так далее. Подскажите как быть с этой страховой компанией-что я могу к ней предъявить, ведь они даже больного не доставили до больницы.

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться с иском в суд.

Вы вправе адресовать интересующий Вас вопрос в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации "в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства" осуществляет общий надзор за исполнением законов, в том числе со стороны органов управления и руководителями коммерческих организаций, равно как и за соответствием законам издаваемых ими правовых актов

Спросить
Пожаловаться

Вопрос несколько необычный. Имею ли я право отказаться лететь на самолете, если уже пройден таможенный и паспортный контроль?

Я уже летела на этом самолете, пилот с большим трудом его посадил, самолет все время заваливался на крыло, и пилот с большим трудом его выравнивал. Посадка была очень грубой. Да и бортпроводница сказала, что самолет очень старый и ей тоже страшно. Ведь бортовой номер самолета не сообщают при покупке билета, его можно увидеть, находясь уже у трапа. Зная, что лететь на данном самолете небезопасно, как поступить?

Спасибо.

Сегодня подруга с ребенком пыталась уехать по путевке, приобретенной у турагенства, на отдых в Грецию. В аэропорту ее не допустили до трапа самолета, поскольку ее бывший муж наложил запрет на выезд ребенка за границу, а она этого не знала. Вопрос - обязан ли туроператор проверять возможность выезда за границу? Как можно вернуть деньги за путевку?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту!

Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз...

Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта.

Спасибо.

Ситуация состоит в следующем, был в отпуске в Турции по путевке, так же имел медицинскую страховку. В отпуске стало плохо отвезли в больницу, предложили операцию, страховая гарантировала её оплату, после чего я сделал операцию. Вернувшись в Россию и обратившись в страховую компанию, получил ответ что вышеуказанная операция не предусмотрена выданной медицинской страховкой. Есть первоначальный факс гарантирующий оплату до операции, после операции пришёл второй факс, говорящий о том, что страховка не гарантирует оплату операции.

Можно ли через суд обязать страховую компанию оплатить операцию, ведь страховая компания до операции гарантировала её оплату?

23 сентября мне была сделана платная операция на коленный сустав (резекция мениска). После операции у меня состояние ухудшилось, ходить не могу. Лечение после операции проходила в этой же больнице. Обращалась в другие больницы. Заключение ревматорлога-послеоперайионный отек жировой ткани. Нужна повторная операция. Могу ли я предъявить претензию или иск больнице, в которой делала операцию о возмещении морального ущерба и вреда здоровью. Как мне это сделать?

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.

Ситуация: Получены травмы - перелом шейки бедра и перелом руки в регионе РФ не по месту прописки. Там же пациент был прооперирован. Сделано две операции остеосинтез. Через 6 дней переведен в другую больницу в отделение реабилитации. Во время реабилитации произошло смещение и разрушение конструкции остеосинтеза в бедре. В руке диагностировано осложнение - парез.

Больному выдали выписку с хорошими показателями за 2 дня до контрольного снимка и посоветовали ехать на лечение в москву самостоятельно. Жалобы больного на ухудшение состояние врачу были озвучены за 4 дня до выписки. Больному предложено оперироваться в той же больнице, из которой он был переведен на реабилитацию и у того же хирурга, который оперировал больного ранее. Больной согласился, хирург отказался, мотивируя, что требуется более сложная операция, которую он провести не может.

В больнице, в которой находится больной перевод на операцию в Москву оформить отказались на основании, что Москва другой регион, а переводы в другой регион не делаются. . Больной лежачий, прописан в мск, есть согласование с больницей в москве о новой операции. Затягивать операцию нельзя. В больнице, в которой лежит больной есть отделение травмы и операции на бедре тоже проводятся.

Больной выписан, но как говорят врачи в качестве помощи не изгнан из больницы. Сейчас задача лежачего больного со сломанной шейкой бедра и рукой с парезом самостоятельно купить билеты на самолет, самостоятельно добраться до аэропорта, самостоятельно взять направление в Москве на операцию из районной поликлинике и поехать на операцию.

Вопрос:

1. Как должны были поступить после операции по российскому законодательству с гражданином РФ, получившим травму не в своем регионе и прооперированным там же?

Куда выписывать такого больного? Пациент прописан в другом регионе, родных и знакомых в городе где сделана операция нет. Пациенту запрещены нагрузки на оперированную конечность 3 месяца и рекомендован постельный охранительный режим.

2. Обязана ли больница оформить перевод лежачего больного для проведения новой операции в связи с ухудшения состояния в регион по месту прописки пациента?

3. Имеют ли право выписать из больницы лежачего больного с ухудшением и показанием к новой операции на основании, что больной прописан в другом регионе? Куда должен дется лежачий больной в чужом городе, если его выписали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно и куда составить заявление на работников аэропорта, где я получила травму руки (перелом). Травмировалась в зале ожидания, после того как прошла таможенный контроль. Перед посадкой в самолёт, упала через металлический выступ, который торчал из скамьи. Прошло 1,5 месяца. Рука болит. Возможно потребуется операция. Хочу, чтобы аэропорт оплатил лечение и возместил компенсацию морального вреда. В аэропорту должны быть камеры наблюдения, по которым, наверное, можно подтвердить данный факт. Как долго хранятся записи и могут ли их своевременно стереть?

В аэропорту г.Красноярска 11.12.2014 моя мама, спускаясь с трапа самолета, зацепилась ногой за неровность поверхности трапа (чуть выше середины) и куборем покатилась по нему до самого асфальта. Никто из сотрудников аэропорта не соизволил оказать помощь, но пояснили, что тут часто запинаются сами сотрудники. В итоге - перелом таранной кости левой ноги. В гипсе уже 31 день. Работа у моей мамы тяжелая (цех) ,долго не сможет приступить к работе, т.к. трудно опираться на ногу, но нужно много ходить.

Вопрос: есть ли смысл обращаться в соответствующие органы, чтобы подобных случаев не повторялось.

Вылет самолета был задержан на 14 час в аэропорту Греции из-за поломки самолета. Через 14 час был прислан другой самолет. Все это время людей не выпускали из зала ожидания. Не было предоставлено ни полноценное питание, ни гостинница. Можно ли требовать компенсацию за неудобства и кому--турфирме или перевозчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение