Как вернуть деньги за некачественный ремонт нетбука и избежать лишней головной боли - суд или другие варианты?
Мы обратились в организацию для починки нетбука. Проблема заключалась в том, что не ловил вай-фай. Мастер пришел, чинил что-то,сказал, что всё исправится после обновления антивирусной программы и вирусов и взял деньги. Но по факту проблема после его ухода осталась не устранена. Он 3 раза приходил после этого, пытался починить компьютер, но на сегодняшний день вай-фай так и не работает, компьютер стал зависать. Компания предложила забрать компьютер на дальнейший ремонт, но мы не хотим с ними больше иметь дело. Как нам вернуть уплаченные деньги за некачественный ремонт? Мы готовы обратиться в суд. Как грамотнее это сделать? Чек и гарантия на руках. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Пишите претензию на возврат денег по некачественно оказанной услуге, если откажут, в суд. Или можете сразу в суд без претензии. Просто досудебное урегулирование проще
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением согласно ст.131 ГПК РФ. Требуйте в суде возврат денежных средств и компенсацию морального вреда.
СпроситьВызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/05/30x30/325397.jpg)
Здравствуйте, пишите иск в суд, о некачественной услуге, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Как вернуть деньги за неисправный товар? Купили компьютер 3 месяца назад за 82 тыс. руб, продавцы магазина днс убеждали что это очень мощная комплектация и проблем с ним точно не будет. Спустя несколько дней после покупки компьютер стал зависать, обратились позднее в сервисный центр нашли дефект в сборке, сказали что устранили. Однако проблема осталась. Не хотим снова оставаться без компьютера на время диагностики и ремонта, плюс страх что проблема вернётся вновь. Можно ли вернуть неисправный товар в магазин и получить деньги?
Добрый день. Вам необходимо написать претензию продавцу. ДНС, как правило, претензии не удовлетворяет, и по истечении 10 дней Вам нужно будет обратиться в суд с требованием о выплате денежных сумм по закону о защите прав потребителей. В частности, Вы можете требовать возврата денег за товар, пеней за несвоевременный возврат (на момент суда "набежит" почти 100% от стоимости товара) плюс штраф, возмещение расходов на юриста и, возможно, небольшой моральный вред.
СпроситьУ меня сломался компьютер и знакомый предложил хорошего мастера. Этот мастер взял комп на ремонт. После ремонта отдал, сказав, что всё сделал и взял за это деньги. При включении оказалось, что все неисправности остались. Мастер по телефону пообещал прийти, но не пришёл и на звонки не отвечает. Что мне делать? Допустимо применение физического действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/01/30x30/583137.jpg)
Вызвала мастера по ремонту компьютеров-была проблема с нехваткой места на диске. После его работы перестала запускаться одна из необходимых программ. При повторном вызове мастер сказал, что ничего сделать не может. Как быть? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественный ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Предъявить письменную претензию на основе ГК, если есть документы о проведенном ремонте.
СпроситьБыл куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК после сдачи его в ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Елена, вы вправе обратиться к продавцу с заявлением. Подробно по теме см. Подробнее ➤
СпроситьСломался компьютер. Нашла по объявлению фирму по ремонту компьютера. Приехал, починил и взял 14000. Но компьютер опять не работает, приезжал ещё 3-4 раза и компьютер опять не работает. Могу ли я получить свои деньги назад? Договор составляли. Они готовы приехать и ещё раз починить. Но можно ли вернуть деньги, хотябы часть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть все деньги, а не часть, но для этого необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК и договора.
СпроситьСломался холодильник, вызвали мастера, он устранил неисправности, дал 6 мес. гарантии, взял 7000 рублей, но холодильник после этого ломался 3 раза, и каждый раз этот мастер приезжает, чинит и так постоянно. Мы уже измучались. Как вернуть деньги?
Я отдала свой компьютер в ремонт. Мне сделали ремонт материнской платы, после данного ремонта компьютер поработал 2 раза и перестал включаться, я его отнесла опять туда же, позже мне позвонили и сказали что можете забирать т.к. компьютер работает замечательно. Он немного поработал и опять возникли проблемы (начал зависать, отключаться) позвонила опять им же, я его снова отвезла тому же мастеру через два дня мне позвонили и сказали что я могу его забрать т.к. сделали. Когда приехала в данный сервис за компьютером, спросив причину поломки мне сказали что материнскую плату не доделали, но сейчас все сделали и будет работать. Спустя день компьютер опять стал плохо работать, он начал зависать, иногда приходится его пепезагружать на это стало уходить до 10 минут, не грузит программы. До данного ремонта такого и близко не было. Скажите, какие меры я могу предпринять?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
ПК является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В принципе есть все основания для предъявления продавцу требования возврата денег, если не истек гарантийный срок либо не прошло 2 года с покупку. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Скорее всего вам попались горе мастера, которые даже не могут провести грамотно диагностику и установить причину поломки. Совсем не обязательно это материнская плата. Расторгайте договор услуг. Пишите претензию. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Ну что делать пишите претензию возвращайте деньги и идите в другую мастерскую и тут иначе вопрос ни как не решить.
СпроситьОтдали в ремонт компьютер. Через некоторое время позвонили сказали что он починен и его можно забрать. Забрать вовремя мы не смогли о причине отъезда в другой город. Организация в которую мы отдавали компьютер, этого не поняли и начали терроризировать каждодневными звонками, чтобы мы его забрали. Вернувшись домой, я пошла за компьютером, решила проверить при мастере что он работает и все хорошо, но оказалось что нашу проблему не решили, и ошибка, которая возникала, возникает вновь. Я отказалась забирать ноутбук, мне сказали придти в другой день и уверяли что он будет работать. Спустя неделю, пришли за ноутбуком. Включаем при мастере, а он снова не работает. Я спрашиваю как такое может быть? За неделю его не починили. Мастер утверждает что вчера и утром сегодня он работал. Фото я делала о неисправности компьютера. Мы сказали, что раз его починить не могут, чтобы они вернули нам наш компьютер и забрали новый установленный жесткий диск. На что нам сказали, что они не вернут нам ноутбук, так как мы должны оплатить, что они заказывали для нашего компьютера жесткий диск. Как быть? Куда обращаться? Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/03af317a7db2f9c7901f506c2491d27f.jpg)
Результат оказанной услуг не достиг основной цели - исправления неисправности, для чего Вы и обращались к мастеру.
Дополнительные опции, которые были установлены без Вашего ведома и согласия, не могут быть включены в счет на оплату. Исключение - если жесткий диск был неисправен.
В любом случае, рекомендую обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг. В случае отказа в ее удовлетворении - в суд.
Не лишним будет для суда - вызов полиции в мастерскую с последующем оформлением заявления.
СпроситьУ меня сломался компьютер. Вызвал мастера по обьявлению. Во время ремонта дома был сын, я сам на работе. Когда мастер закончил ремонт, он показал несовершеннолетнему сыну, что компьютер заработал. Я с его слов перевёл ему деньги на карту за ремонт. Когда пришёл домой, то увидел, что ремонт произведён не качественно. Проблемы остались. Как вернуть деньги за ремонт (мастер отказывается возвращать деньги). По какой статье его можно привлечь и куда обратиться с заявлением. Мастер на звонки не отвечает. С Уважением Алексей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)