Как вернуть деньги за некачественный ремонт нетбука и избежать лишней головной боли - суд или другие варианты?

• г. Москва

Мы обратились в организацию для починки нетбука. Проблема заключалась в том, что не ловил вай-фай. Мастер пришел, чинил что-то,сказал, что всё исправится после обновления антивирусной программы и вирусов и взял деньги. Но по факту проблема после его ухода осталась не устранена. Он 3 раза приходил после этого, пытался починить компьютер, но на сегодняшний день вай-фай так и не работает, компьютер стал зависать. Компания предложила забрать компьютер на дальнейший ремонт, но мы не хотим с ними больше иметь дело. Как нам вернуть уплаченные деньги за некачественный ремонт? Мы готовы обратиться в суд. Как грамотнее это сделать? Чек и гарантия на руках. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на возврат денег по некачественно оказанной услуге, если откажут, в суд. Или можете сразу в суд без претензии. Просто досудебное урегулирование проще

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением согласно ст.131 ГПК РФ. Требуйте в суде возврат денежных средств и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?

Как вернуть деньги за неисправный товар? Купили компьютер 3 месяца назад за 82 тыс. руб, продавцы магазина днс убеждали что это очень мощная комплектация и проблем с ним точно не будет. Спустя несколько дней после покупки компьютер стал зависать, обратились позднее в сервисный центр нашли дефект в сборке, сказали что устранили. Однако проблема осталась. Не хотим снова оставаться без компьютера на время диагностики и ремонта, плюс страх что проблема вернётся вновь. Можно ли вернуть неисправный товар в магазин и получить деньги?

У меня сломался компьютер и знакомый предложил хорошего мастера. Этот мастер взял комп на ремонт. После ремонта отдал, сказав, что всё сделал и взял за это деньги. При включении оказалось, что все неисправности остались. Мастер по телефону пообещал прийти, но не пришёл и на звонки не отвечает. Что мне делать? Допустимо применение физического действия?

Вызвала мастера по ремонту компьютеров-была проблема с нехваткой места на диске. После его работы перестала запускаться одна из необходимых программ. При повторном вызове мастер сказал, что ничего сделать не может. Как быть? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за некачественный ремонт?

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Сломался компьютер. Нашла по объявлению фирму по ремонту компьютера. Приехал, починил и взял 14000. Но компьютер опять не работает, приезжал ещё 3-4 раза и компьютер опять не работает. Могу ли я получить свои деньги назад? Договор составляли. Они готовы приехать и ещё раз починить. Но можно ли вернуть деньги, хотябы часть?

Сломался холодильник, вызвали мастера, он устранил неисправности, дал 6 мес. гарантии, взял 7000 рублей, но холодильник после этого ломался 3 раза, и каждый раз этот мастер приезжает, чинит и так постоянно. Мы уже измучались. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдала свой компьютер в ремонт. Мне сделали ремонт материнской платы, после данного ремонта компьютер поработал 2 раза и перестал включаться, я его отнесла опять туда же, позже мне позвонили и сказали что можете забирать т.к. компьютер работает замечательно. Он немного поработал и опять возникли проблемы (начал зависать, отключаться) позвонила опять им же, я его снова отвезла тому же мастеру через два дня мне позвонили и сказали что я могу его забрать т.к. сделали. Когда приехала в данный сервис за компьютером, спросив причину поломки мне сказали что материнскую плату не доделали, но сейчас все сделали и будет работать. Спустя день компьютер опять стал плохо работать, он начал зависать, иногда приходится его пепезагружать на это стало уходить до 10 минут, не грузит программы. До данного ремонта такого и близко не было. Скажите, какие меры я могу предпринять?

Отдали в ремонт компьютер. Через некоторое время позвонили сказали что он починен и его можно забрать. Забрать вовремя мы не смогли о причине отъезда в другой город. Организация в которую мы отдавали компьютер, этого не поняли и начали терроризировать каждодневными звонками, чтобы мы его забрали. Вернувшись домой, я пошла за компьютером, решила проверить при мастере что он работает и все хорошо, но оказалось что нашу проблему не решили, и ошибка, которая возникала, возникает вновь. Я отказалась забирать ноутбук, мне сказали придти в другой день и уверяли что он будет работать. Спустя неделю, пришли за ноутбуком. Включаем при мастере, а он снова не работает. Я спрашиваю как такое может быть? За неделю его не починили. Мастер утверждает что вчера и утром сегодня он работал. Фото я делала о неисправности компьютера. Мы сказали, что раз его починить не могут, чтобы они вернули нам наш компьютер и забрали новый установленный жесткий диск. На что нам сказали, что они не вернут нам ноутбук, так как мы должны оплатить, что они заказывали для нашего компьютера жесткий диск. Как быть? Куда обращаться? Что делать?

У меня сломался компьютер. Вызвал мастера по обьявлению. Во время ремонта дома был сын, я сам на работе. Когда мастер закончил ремонт, он показал несовершеннолетнему сыну, что компьютер заработал. Я с его слов перевёл ему деньги на карту за ремонт. Когда пришёл домой, то увидел, что ремонт произведён не качественно. Проблемы остались. Как вернуть деньги за ремонт (мастер отказывается возвращать деньги). По какой статье его можно привлечь и куда обратиться с заявлением. Мастер на звонки не отвечает. С Уважением Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение