Сроки и основания для подачи претензии по электронной почте при получении неправильного заказа из интернет-магазина
Заказала в интернет-магазине товар. Мне прислали совершенно не то, что я заказывала. Я связалась с магазином, там мне сказали, что я должна подать претензию по электронной почте. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки после этого я обязана подать данную претензию. Если можно, подскажите, на какую статью закона я при этом могу ссылаться. Спасибо.
Наталия Михайловна,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
Да, вам необходимо грамотно оформить претензию, которую направить в адрес магазина.
Как стало вам известно, что пришел товар не тот, можете смело направлять претензию.
СпроситьЗаказала товар по интернету. Сегодня получила, оплатила. Пришла домой и выявила несоответствие товара тому, что я заказывала. Связалась с магазином, они сказали, что я не заказывала у них товар. Как я могу вернуть деньги? Подозреваю их в мошенничестве. Как можно подать заявление на данный магазин?
Добрый день, Мария! Какие то документы помимо самого товара у Вас есть? Накладная например или чек. Для начала необходимо написать до судебную претензию с тебованием вернут ьденежные средства.
СпроситьЯ заказала куртку в интернет-магазине, курьер привез товар с браком. Обязана ли я оплачивать доставку бракованного товара и на какую статью закона о защите прав потребителей я должна при этом ссылаться? Спасибо за ответ.
Уважаемая Светлана Львовна
Вы не обязаны оплачивать доставку бракованного товара
Ст.4, ст.18 ЗоЗПП,
Товар должен быть Вам предоставлен надлежащего качества.
УДАЧИ вам и всего хорошего.
СпроситьЗаказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
Интернет магазин прислал не тот товар, что заказывали. Претензию я послал на почту магазина, заказал обратный звонок. Но магазин на связь не выходит. Что делать?
Претензию нужно послать через АО "Почта России" (можно даже в электронном виде, через официальный сайт) и ждать с момента получения претензии определенный срок, который зависит от того, какое именно требование Вы предъявили продавцу.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Получил от магазина по электронной почте такой ответ: В наличии нет, после оплаты счета, закажем, срок
доставки 20-30 дней. Оплатил счет 14.04.2015 года, товар до сих пор не отправлен. Подскажите, что делать с нерадивым магазином?
Мне нужна помощь. Я заказала духи в интернет-магазине, товар прислали почтой, оплату осуществила при получении. Вскрыв посылку, я обнаружила, что духи пришли не той марки, что я заказывала. Хотя в накладной, которая находилась в той же посылке, заказ указан верно. В этот же день я написала претензию об обмене несоответствующего товара и отправила ее по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина. Там было пояснение, что все претензии принимаются только в электронном виде и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Прошло уже 10 рабочих дней, ответа нет до сих пор. Пыталась выяснить по телефону о том, как в таком случае обменять товар, менеджер магазина ответил, что решение по моей претензии еще не приняли. Что делать в такой ситуации?
Мной был предоплачен товар в интернет-магазине. Данным магазином не соблюдаются сроки доставки, в связи с этим, я бы хотела вернуть деньги. По просьбе вернуть деньги, сотрудники данного магазина ответили, что на мою предоплату выкупается товар и ничего возвращать они не собираются. Поскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу ссылаться в претензии? И на что я могу расчитывать? Спасибо.
Добрый день! Это вообще похоже на мошенничество, пишите заявление в полицию согласно ст.159 УК РФ "Мошенничество".
СпроситьНаправьте им заказной почтой претензию о расторжении договора и о возврате денег, а если товар придет - не оплачивайте и не принимайте.
СпроситьДоброго времени суток! В таком случае на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 требуйте возврата денежных средств в полном объеме.
СпроситьВ этой ситуации целесообразно направить письменную претензию продавцу, изложить в ней свое требование. Если претензию проигнорируют, имеете право обратиться в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Пишите претезнию, сделайте фотографию и направьте прордавцу, пригрозите ст. 159 УК РФ если не исполнить требование
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДля начала готовьте на имя продавца товара мотивированную претензию, если не удовлетворит, то обращайтесь в судебные органы.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте претензию в адрес продавца, требуйте обмен товара, либо возврат денег. Если продавец не удовлетворит Ваши требования, то обращайтесь в суд.
Спросить