Возврат навигатора - возможно ли вернуть деньги за товар, если он исправен? Можно ли обменять на другую марку без экспертизы?
24.07.14. купила навигатор а салоне МТС, но мне он не понравился в эксплуатации. Сегодня 25.07.14. хочу его вернуть и забрать за него деньги. Вопрос заключается в следующем: Могу ли я вернуть деньги, если товар исправен? Могу ли я обменять товар на другую марку и нужно ли навигатор для этого оставлять на экспертизу?
Вернуть деньги за исправный товар нельзя. Можете поменять на другой товар с согласия продавца
Спросить24.07.14. купила навигатор а салоне МТС, но мне он не понравился в эксплуатации. Сегодня 25.07.14. хочу его вернуть и забрать за него деньги. Вопрос заключается в следующем: Обязательно ли отдавать его на экспертизу? Как долго длится экспертиза? И в течении какого времени они обязаны вернуть мне деньги?
Такого характера: купила навигатор, он по ходу технически не исправлен, пользовалась им один день. Хочу вернуть. Его обязательно отправлять на экспертизу или мне деньги могут вернуть сразу в день возврата? И в течении какого времени навигатор может быть на экспертизе?
Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Купили навигатор 12 августа 26 августа понесли в магазин попросили вернуть деньги или обменять на другой с нашей доплатой, так как у него совсем не держит заряд батарея, нам отказали и взяли его на экспертизу. Сегодня сказали, что экспертиза не нашла дефекта, что нам делать? А в статье 118 о защите прав потребителей я прочитала что имею право в течении 15 дней обменять товар или забрать деньги.
Купил навигатор пользовался один день не понравилось поведение сенсора. Могу ли я вернуть деньги если товар исправен но мне не нравится его работа. ?
В июне 2013 года куплен навигатор в салоне мтс, в мае 2014 он находясь на гарантии вышел из строя, и был сдан в салон мтс для экспертизы и ремонта на 45 дней. В мае 2014 года был куплен еще один навигатор там же, так как он необходим для работы ежедневно. Сегодня и он вышел из строя. Могу я потребовать в салоне мтс на время экспертизы и ремонта, получить навигатор на подмену, и, если да, то на основании чего?
Купил вчера навигатор, он мне не понравился решил сегодня обменять но в магазине менять отказались говорят типо технически сложный товар что делать?
Проблемы с новым телефоном из салона МТС - ждать ответа или отдать на экспертизу для возврата денег?
Купила телефон в салоне мтс неделю назад. И начал глючит сам звонит удаляет контакты и в инет невыходить. Пришли с мужем в салон нам сказали принесите через 15 дадим ответ или же сами отнесите на экспертизу если напишут верните деньги мы вернем что делать? Неполучиться так что экспертиза скажет исправен или исправим но я хочу вернуть деньги.
Драсвуйте, купил планшет, мне он не понравился в использование, плохая сборка товара. Могу ли я в течение 14 дней обменять товар или вернуть сейчас него деньги?
Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?
Спасибо.