Проблема с новой стиральной машиной - барабан не крутится, не начинается стирка. Можно ли вернуть в магазин и получить деньги?

• г. Новосибирск

Купила стиральную машину. Даже при первом запуске обкатного цикла у машины не крутился барабан. Воду она набирала, но сливала не начав стирку. Могу ли я ее сдать обратно в магазин и получить деньги чтобы расплатиться с банком. Машина взята в кредит 7 дней назад.

Ответы на вопрос (1):

Да,имеете право- подавайте претензию о расторжении ДКП и возрате денег

Спросить
Пожаловаться

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?

Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?

Купила стиральную машину вчера. Сегодня при стирке машина задымилась. Могу ли я вернуть деньги за товар?

В магазине Эльдорадо я преобрела стиральную машину. После первой стирки я открыла крышку машины и увидела что барабан погнулся. Сразу же я позвонила в магазин и сообщила о неполадке, т.к. 2-х недельный срок гарантии магазина ещё не истёк. Ко мне приехал специалист. Он осмотрел машину и сделал несколько фотографий. Через две недели мне дали заключение. В нём говорилось о нарушении правил эксплуатации. При осмотре обнаружено повреждение кромки барабана. Надеюсь на профессинальную помощь. Спасибо.

6 дней назад купили посудомоечную машину в Ситилинке. При первом запуске машина выдала ошибку и перестала работать. Могу я вернуть деньги или обменять на другую?

Ситуация в следующем, 2,5 месяца назад отец купил машину, половину суммы оплатил наличными (около 250 тысяч), остаток суммы взял в кредит. Откатался на машине месяц, случился инсульт, месяц машина стоит в гараже. Подскажите Могу ли я предъявив автосалону справки о недееспособности хозяина машины выплачивать кредит, сдать машину обратно и вернуть первоначальный взнос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня стиральную машину, один раз постирала в ней вещи, а она по завершению стирки, при доставании вещей, барабан бьет током. Могу ли я сделать возврат или обмен на другую марку ст. машины.

Купила стиральную машину. Сегодня установили. Предварительная стирка была без вещей, ее включил установщик. Третья стирка барабан крутится, а вода не поступает, но не на всех режимах. Могу ли я ее вернуть или заменить на другую?

Как вернуть стиральную машину надлежащего качества, но при первой стирке обнаружен дефект при отжиме барабан стучит о корпус. 8.02.2015 машина была куплена, но при первой стирке выяснилось что машина не равномерно распределяет белье по барабану и соответственно барабан начинает сильно стучать по корпусу. О чем при консультации с продавцом не было сказано. 16.02.15 я написала претензию что хочу поменять машину на другую другой марки с доплатой разницы стоимости. 17.02.2015 пришел мастер но при нем машина не стучала. Предполагают что ответ будет отрицательным. Что мне нужно сделать и на какие статьи закона я могу сослаться чтобы магазин удовлетворил мои требования или мое требование по закону невыполнимо и мне придется руками распределяет белье перед отчимом каждый раз как она не сможет разложить белье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение