Возможность замены или возврата денег при повторной поломке триммера - каков срок гарантии и какие права имеют потребители

• г. Барнаул

Мы приобрели триммер 13 июля 2013 года. Осенью этого же года мы сдали его на ремонт по гарантии. Сейчас он снова сломался. Какой срок гарантии на такие изделия? Можем ли мы потребовать поменять нам товар на новый или потребовать возврата денег? Если да, то чем мы можем руководствоваться?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Полина,

Согласно ст 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Так же можете требовать замены товара.

Согласно ст 21 продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели триммер 13 июля 2013 года. Осенью этого же года мы сдали его на ремонт по гарантии. Сейчас он снова сломался. Какой срок гарантии на такие изделия? Можем ли мы потребовать поменять нам товар на новый или потребовать возврата денег? Если да, то чем мы можем руководствоваться?

В 2015 году купили видео регистратор, в течение гарантийного срока он сломался. Сдали по гарантии. В сентябре 2016 года нам его заменили на новый (точно такой же). Месяц назад он перестал записывать видео, сдали его снова. Вчера нам его вернули, сказали что обновили ПО. Но он поработал несколько минут и опять перестал записывать. Сдали снова. Можем ли мы потребовать вместо замены или ремонта возврат денег?

Я приобрела в декабре 2013 года планшет в кредит, 8 июля 2014 года я сдала его по гарантии в ремонт (не работал динамик), через 43 дня мне его вернули с ремонта, через неделю опять сломался динамик. Могу ли я потребовать деньги или обменять товар (кредит уже закрыт).

Купили пылисос, гарантия до августа 2014, в сентябре 2013 сдавали на ремонт по гарантии, сейчас снова сломался и снова сдали на ремонт по гарантии. Хочется поменять на другой пылисос это возможно.

Сломался телефон. По гарантии починили. Но сломался снова. Гарантия действует. Могу я потребовать замену на новый или возврат денег?

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.01.2020 г приобрела робот пылесос с гарантией 2 года. 20.05.20 г сдала в ремонт, 40 дней его ремонтировали. 26.01.21 г снова сдала в ремонт. Вопрос: могу ли я сделать возврат товара из за частых поломок? В магазине ответили, что трльлько если ремонт превысит 45 дней или не подлежащий ремонту товар или за время гарантии пылесос ломается 3-й раз. Обманывают или действительно только такие условия возврата?

У меня телевизор самсунг куплен 22 сентября 2012 г. закончилась гарантия 22 сентября 2014 г. летом 2014 сдавал его в ремонт и мне продлили гарантию на 10 дней из-за того что он был в ремонте 30 сентября я его опять сдал в ремонт по гарантии. 8 октября мне его вернули в обед и вечером этого же дня я его опять повез на ремонт. Могу ли я потребовать замены товара на новый или возврата денег и что делать если мастерская будет отпираться.

Мы приобрели диван в 2015 году, гарантия 18 месяцев по договору. За это время проводили два ремонта по гарантии. В середине июля 2016 г. был последний ремонт. Сейчас на диване снова продавился пружинный блок. Продавец согласен произвести снова ремонт, но я хочу вернуть, сколько можно ремонтировать? Имею ли я право требовать замены или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение