Правда ли это, и как это представить судье, чтобы он принял такую следственную связь.
199₽ VIP
Функция зеленого мигающего сигнала светофора отменяет п. 6.14 ПДД. правда ли это, и как это представить судье, чтобы он принял такую следственную связь.
Функция зеленого мигающего сигнала светофора отменяет п. 6.14 ПДД. правда ли это, и как это представить судье, чтобы он принял такую следственную связь.
Право суда отобрать только относящиеся к делу доказательства установлено ст. 59 ГПК: «Суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела». Если доказательство к делу не относится, оно не имеет для него значения, и суд в соответствии со ст. 59 ГПК не должен это доказательство допускать: он не принимает его к рассмотрению, отказывает в истребовании или устраняет из дела.
согласно ч. 2 ст. 69 и ч. 2 ст. 57 ГПК лицо, ходатайствующее о вызове свидетеля, об истребовании или допущении письменного или вещественного доказательства, обязано указать, какие обстоятельства могут быть установлены соответствующими доказательствами. Такое указание дает суду возможность определить, относится ли доказательство к делу, и решить вопрос о его допущении или истребовании.
СпроситьАндрей Валерьевич, добрый день!
Функция зеленого мигающего светофора не отменяет п.6.14 Правил дорожного движения.
В соответствии с п.13.7 ПДД Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. В соответствии с п.6.2 ПДД мигающий зеленый сигнал светофора информирует водителей, что вскоре включиться запрещающий сигнал светофора. Таким образом, если водитель выехал на перекресток на мигающий сигнал светофора, он должен завершить маневр в соответствии с п.13.6 ПДД, но при этом не создавая помех для транспортных средств, проезд которым разрешен.
Спросить6.14. ПДД Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
Таким образом, правила поведения участников дорожного движения на желтый и зеленый мигающий регулируются разными пунктами. Если ехали на зеленый мигающий применяется п. 6.2, а не 6.14.
Однако сам по себе факт проезда на зеленый мигающий сигнал светофора не освобождает водителя от соблюдения иных правил дорожного движения, например соблюдение безопасной дистанции, правил проезда перекрестков и др.
Поэтому Вывод об отсутствии вины в нарушении правил делается исходя из оценки обстоятельств ДТП на предмет соблюдения соответствующих правил дорожного движения, и анализа норм КоАП об ответственности за их нарушение.
СпроситьУважаемый Андрей Валерьевич.
В данном случае необходимо исходить из момента возникновения опасности. Включение зелёного мигающего сигнала светофора "говорит" о том, что такой момент возник. В суде надо доказывать, что именно с момента включения мигающего сигнала, водитель или мог остановить авто, или нет.
Экспертиза покажет значение остановочного времени, а также расстояние от светофора до места расположения авто. Всё просто, а функция, как Вы выражаетесь зелёного мигающего светофора не отменяет п. 6.14 ПДД. Это просто режим работы.
СпроситьСогласно п.6.2 ПДД
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
И каждого из этих пунктов свои функции и они не связаны между собой.
СпроситьИз за неисправного светофора инспектор составил протокол за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Но на светофоре не горит желтый цвет. После зеленого мигающего на который я и двигался загорается красный.
Ирина, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то у вас есть законное право обратиться в суд с жалобой на постановление об АП, то есть обжаловать его.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть протокол об АП и постановление, документы на руках у вас?
СпроситьВам необходимо оспорить протокол в течение 10 дней с момента его вручения в вышестоящую организацию. Поставить следующие вопросы-1. Рассмотрение дела по протоколу номер составленному, прекратить на основании ст 24.5 КоАП (отсутствие события и состава правонарушения); 2. Вынести соответствующее представление службам, ответственным за организацию движения на перекрестке, о необходимости привести режим работы светофора и размещение дорожных знаков в соответствие с ГОСТами и возможными замыслами организаторов движения об ограничении (запрещении) движения по проезжей части в направлении от; Прошу ответить мне по существу жалобы письменно в установленные законом сроки.
Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
СпроситьСледует начать с того, что сначала мигает зеленый, а он мигает примерно 3-4 секунды до переключения. После этого примерно столько же (3-4 секунды) горит желтый сигнал светофора. Потом загорается красный.
СпроситьЗдравствуйте. В каждом светофоре имеется своя программа переключения сигналов, она зависит от места установки светофора, от конкретных условий на данном участке дороги и времени суток.
СпроситьУточняю, какое минимальное время действия желтого сигнала светофора - по нормативу-дающего возможность закончить проезд перекрестка без нарушения...
СпроситьДобрый день! После красного сигнала светофора длительность желтого не может быть выше 2 секунд, а минимального времени не установлено.
СпроситьВот ответ другого юриста...--- "Следует начать с того, что сначала мигает зеленый, а он мигает примерно 3-4 секунды до переключения. После этого примерно столько же (3-4 секунды) горит желтый сигнал светофора. Потом загорается красный. " Можете дать ссылку где посмотреть этот норматив?...
СпроситьВот, посмотрите ГОСТ
ГОСТы → ГОСТ Р 52289-2004СпроситьТехнические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Раздел 7 — Правила применения дорожных светофоров
Раздел 7.3 ← Раздел 7.4 → Раздел 8
Режимы работы светофоров
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах.
Любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, должен иметь возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.
7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный — красный с желтым — зеленый — желтый — красный… При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.
Выходит горение желтого сигнала 1 секунду это нарушение, и в суде должны это учесть?...
СпроситьВ суде никто не будет учитывать сколько горит светофор секунд, так как это официально не подтверждено и не представлено на суд. Поэтому если факт нарушения был, суд вынесет решение.
СпроситьЭто вам уважаемая... прислал выдержку из ГОСТа другой юрист... "При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с"
СпроситьВаше утверждение, не однозначно. 9. Режимы работы светофоров[u][/u]
9.1 Порядок чередования сигналов, их вид и значение, принятые в России, соответствуют международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Сигналы чередуются в такой последовательности: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный...
9.2 При этом длительность сигнала "красный с желтым" рекомендуется устраивать не более 2 с, длительность желтого сигнала - 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные величины, то длительность красного сигнала рекомендуется увеличивать на время превышения.
9.3 Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный, если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.
9.4 В режимах работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 рекомендуется предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг/с (допускается отклонение от указанной частоты *10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.
9.5 Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.
9.6 На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации рекомендуется применять звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.
9.7 В период снижения интенсивности движения до значений менее 50% для условий 1 и 2 светофоры Т.1, Т.2, Т.3, и Т.9 рекомендуется переводить на режим мигания желтого сигнала. По условиям обеспечения безопасности движения допускается оставлять эти светофоры в режиме трехцветной сигнализации в течение суток.
9.8 При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл не рекомендуется постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).
9.9 Рекомендуется, чтобы все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4), работали во взаимосогласованных режимах.
9.10 Рекомендуется, чтобы любой светофорный объект, входящий в систему координированного управления движением, имел возможность работать в индивидуальном (резервном) автоматическом режиме, независимо от работы других светофорных объектов.
9.11 Расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) рекомендуется проводить для 3 программ для разных периодов суток (утро, день, вечер) и определяемых в ходе изучения условий движения на данном участке автомобильной дороги.
9.12 При наличии светофоров П.1 и П.2. на регулируемых пересечениях не рекомендуется использование частичного конфликта в движении пешеходов и транспорта в схемах светофорного регулирования.
ГАРАНТ. РУ: Подробнее ➤
СпроситьРано утром ехал на машине и светофоры находились в режиме мигающего желтого сигнала, но подъехав почти к стоп линии с мигающего желтого сигнала светофора сразу загорелся красный и не успев среагировать на это я проехал перекресток но камеры зафиксировали проезд на красный сигнал и по почте пришел штраф, что делать и в каком порядке?
На запрещающий сигнал светофора я остановился перед стоп линией потом проехал стоп линию на два метра и остановился (так получилось) затем дождался зеленого сигнала и поехал. Скажите это какое нарушение пдд проезд стоп линии или проезд на запрещающий сигнал светофора.
Вчера вечером был остановлен экипажем ДПС за проезд на запрещающий сигнал светофора. Я проехал перекрёсток на жёлтый сигнал (после мигающего зелёного) и даже выезжал с перекрёстка тоже на жёлтый, но в итоге штраф.
Двигался в плотном потоке, на регулируемом перекрестке поворачивал на лево, стоп линию проехал, когда до загорания крсного сигнала оставалось 15 сек, не успел проехать перекресток на зеленый сигнал светофора, был сильный встречный поток, остановился до пешеходного перехода, впереди меня стоявшая машина, проехала на желтый свет, я остался ждать следующего зеленого сигнала, пришло постановление о правонарушении пп 1.3, 6.13 ПДД РФ. Как можно опротестовать данное постановление.
Александр!
Если это сделано с помощью видеофиксации, то заявление на имя начальника подразделения ГИБДД напишите и в суд обращайтесь.
СпроситьПодьезжая к перекрёстку светофор по ходу моего движения не работал не подавал не одного сигнала я посмотрев что у меня знак главная дорога продолжила движение и случилось ДТП с другой машиной которая выехала с права. Сотрудники дпс показали потом мне на камерах что на светофоре с левой стороны работал и там горел красный. И выписали мне штраф за проезд на красный сигнал светофора. Как мне это оспорить.
Видео, свидетели, и.тд. способ доказывания избирается индивидуально для каждого конкретного случая.
СпроситьДобрый вечер. Для начала скажите, а у Вас в автомобиле установлен видеорегистратор? Или может имеются свидетели, которые могут сообщить о том, что светофор действительно не работал в момент ДТП? Это наиболее легкий путь решения вопроса. Иначе необходимо запрашивать дорожные службы об исправности светофорного объекта в тот период времени.
СпроситьПри пересечении регулируемого перекрестка для поворота налево, автомобиль двигавшийся прямо во встречном направлении выехал на перекресток на желтый сигнал после мигающего зеленого ударил мое авто.
Без изучения материалов дела и схемы ДТП Вам никто не сможет ответить правильно.
СпроситьЕсть перекресток из двух дорог.
На светофоре по направлению движения установлено 3 светофора.
2 светофора установлены со стороны проезда машин (справа) и 1 светофор установлен на другой стороне дороги после перекрестка.
1 из двух светофоров висити над дорогой, а второй на столбе справа от дороги.
Так вот, на 2 светофорах (слева) нет доп. секции, самый классический светофор. А на другой стороне дороги установлен светофор с доп секцией.
Получается, что два светофора могут показывать зеленый, а один показывать красный на доп секции.
Как пдд регулируют данную ситуацию?
Вы думаете, что у нас так хорошо работает воображение, что мы сразу поняли где и как висят светофоры? Схему нужно смотреть.
Спросить