Возврат электрических автозапчастей - когда отказать, а когда принять?

• г. Москва

Работаю в магазине автозапчастей, часто приходят клиенты с возвратом электрических товаров, датчики, бензонасосы, катушки зажигания и т.д..одни говорят. Что детель бракованная, другие что непонадобилось.. детали возможно бракованные, а возможно что и клиентом испорчено.. и были уже установлены.. детали порой дорогие 15-25 тыс. руб...вопрос, в каких случаях я могу отказать с возвратом а в каких принять?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Только если экспертиза установит, что детали рабочие. Расходы на экспертизу первоначально несёт магазин, если с деталью всё в порядке, расходы можно возложить на покупателя

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине автозапчастей две катушки зажигания, при постановке в автосервисе выяснилось, что катушки бракованные. В магазине обратно отказались брать, ссылаясь, электородетали товары возврату и обмену не подлежат в товарном чеке было это указано, и сказали что детели были уже установлены. Как мне быть, правы ли они.

Установили на авто катушку зажигания, в процесс эксплуатации выявилось что деталь бракованная, должен ли магазин забрать деталь, без акта дефектовки.

Купила катушку зажигания на авто, она бракованная, кто должен делать акт дефектовки? Я или магазин, т.к.без акта дефектовки отказываются принимать деталь.

В нашем магазине запчастей был приобретен товар, эелектрический датчик. Клиент деталь забрал, но в его комплектации авто видимо он не установлен. Клиент непосредственно просил заказать ему непосредственно эту деталь. В праве ли он отказаться от нее? Спасибо.

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!

Клиент приобретал у интернет-магазина автозапчасть-турбокомпрессор (в начале августа, установка детали была в октябре 2013 г.), со слов клиента после установки появились посторонние звуки из ходя из этого деталь сняли, после снятия и визуального осмотра было выявлено что деталь бракованная и не соответствует оригиналу. Деталь приобреталась в Питере, а компания которая продала Питеру находится в Москве. Клиенту мы и те лица у которых приобреталась деталь согласились либо деталь заменить, либо вернуть, или осмотреть деталь в сервисе и если деталь с браком, отремонтировать. Клиент отказался от всего, и самостоятельно сделал экспертизу в МАДИ... и плюс ко всему приобрел и установил новую турбину. Как грамотно решить этот спор так как сумма претензии (пока клиент не выставил письмо, он ждет что нам ответят поставщики) почти на 100 тыс. рублей?

Работаю продавцом в автомагазине. Человек приобрел катушку зажигания, через час приехал - потребовал возврата денежных средств в связи с тем, что катушка не подошла. Не подойти она не может. Ему было отказано. В понедельник человек приехал, сказал, что ошибся, катушку ставили в гараже, дело оказалось не в катушке. Является ли катушка зажигания сложным техническим изделием? Так же на катушке присутствуют следы установки. Чем грозит отказ от возврата товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Покупала 1 ноября 2 катушки зажигания. Одну поменяла, вторая катушка оказалась лишней. Деталью не пользовались и чек остался от покупки. Но в автомагазине не хотели принимать деталь обратно. Имею ли я право вернуть деталь? Написала документ по возврату и отдала чек. Но сказали что могут и не вернуть деньги. Спасибо.

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение