Возврат электрических автозапчастей - когда отказать, а когда принять?
Работаю в магазине автозапчастей, часто приходят клиенты с возвратом электрических товаров, датчики, бензонасосы, катушки зажигания и т.д..одни говорят. Что детель бракованная, другие что непонадобилось.. детали возможно бракованные, а возможно что и клиентом испорчено.. и были уже установлены.. детали порой дорогие 15-25 тыс. руб...вопрос, в каких случаях я могу отказать с возвратом а в каких принять?
Здравствуйте. Только если экспертиза установит, что детали рабочие. Расходы на экспертизу первоначально несёт магазин, если с деталью всё в порядке, расходы можно возложить на покупателя
СпроситьКупил в магазине автозапчастей две катушки зажигания, при постановке в автосервисе выяснилось, что катушки бракованные. В магазине обратно отказались брать, ссылаясь, электородетали товары возврату и обмену не подлежат в товарном чеке было это указано, и сказали что детели были уже установлены. Как мне быть, правы ли они.
Алексей, Вам необходимо обратиться в магазин и потребовать проведения экспертизы. В случае подтверждения брака магазин обязан заменить товар на идентичный или при отсутствии идентичного товара вернуть Вам ранее уплаченные деньги.
За более подробной информацией обращайтесь в личку. Готова помочь!
СпроситьУстановили на авто катушку зажигания, в процесс эксплуатации выявилось что деталь бракованная, должен ли магазин забрать деталь, без акта дефектовки.
Купила катушку зажигания на авто, она бракованная, кто должен делать акт дефектовки? Я или магазин, т.к.без акта дефектовки отказываются принимать деталь.
Ст. 18 ЗоЗПП в помощь. Если Вы - потребитель. Претензия и суд решают проблему. Экспертиза - продавец проводит - Вам участвовать рекомендую.
СпроситьОльга, продавец. Если после покупки будет выявлен брак катушки зажигания, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьДоброго времени. По закону о защите прав потребителей, письменная претензия подается продавцу некачественного товара, изготовителю или агрегатору торговой площадки (если товар приобретен через интернет).
СпроситьВ нашем магазине запчастей был приобретен товар, эелектрический датчик. Клиент деталь забрал, но в его комплектации авто видимо он не установлен. Клиент непосредственно просил заказать ему непосредственно эту деталь. В праве ли он отказаться от нее? Спасибо.
Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!
Клиент приобретал у интернет-магазина автозапчасть-турбокомпрессор (в начале августа, установка детали была в октябре 2013 г.), со слов клиента после установки появились посторонние звуки из ходя из этого деталь сняли, после снятия и визуального осмотра было выявлено что деталь бракованная и не соответствует оригиналу. Деталь приобреталась в Питере, а компания которая продала Питеру находится в Москве. Клиенту мы и те лица у которых приобреталась деталь согласились либо деталь заменить, либо вернуть, или осмотреть деталь в сервисе и если деталь с браком, отремонтировать. Клиент отказался от всего, и самостоятельно сделал экспертизу в МАДИ... и плюс ко всему приобрел и установил новую турбину. Как грамотно решить этот спор так как сумма претензии (пока клиент не выставил письмо, он ждет что нам ответят поставщики) почти на 100 тыс. рублей?
Работаю продавцом в автомагазине. Человек приобрел катушку зажигания, через час приехал - потребовал возврата денежных средств в связи с тем, что катушка не подошла. Не подойти она не может. Ему было отказано. В понедельник человек приехал, сказал, что ошибся, катушку ставили в гараже, дело оказалось не в катушке. Является ли катушка зажигания сложным техническим изделием? Так же на катушке присутствуют следы установки. Чем грозит отказ от возврата товара?
Ничем!!!!
Составьте акт что виноват установщик катушки и подпишите у потребителя- 18 п5 закона это соответствует
СпроситьЗдравствуйте! Покупала 1 ноября 2 катушки зажигания. Одну поменяла, вторая катушка оказалась лишней. Деталью не пользовались и чек остался от покупки. Но в автомагазине не хотели принимать деталь обратно. Имею ли я право вернуть деталь? Написала документ по возврату и отдала чек. Но сказали что могут и не вернуть деньги. Спасибо.
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина. В вашей ситуации вам должны вернуть денежные средства за катушку зажигания поскольку этот товар не относится к технически сложным товарам. Если магазин откажет, то вам следует решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! Действия продавца не законы. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пишите претензию!
СпроситьМне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Если экспертиза показала, что детали бракованные, претензию предъявляйте в магазин
СпроситьВы ознакомились с результатами экспертизы, которую делал магазин? Если согласно результатам экспертизы детали были действительно в исправном состоянии, то есть смысл написать претензию в автосервис, который проводил Вам ремонт автомобиля. Возможно колесо лопнуло в результате некачественно оказанной услуги автосервиса. К претензии приложите все те же документы и копию результатов экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить проведенную магазином экспертизу деталей. Вероятнее всего, именно автосервис Вам оказал некачественные услуги, а теперь все списывает на бракованные детали.
СпроситьДеталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
До результатов экспертизы может быть два варианта: бракованная деталь - и тогда все претензии предъявляются к продавцу этой детали; некачественный ремонт - тогда претензии надо предъявлять организации, которая делала ремонт. Если о браке Вам сообщили в сервисе, то пусть выдадут Вам письменное заключение об этом, и тогда Вы сможете обратиться к продавцу детали с требованием о замене или возврате денег.
Спросить