Задержка поставки мебели - Кому направить претензию - дилеру или изготовителю?
Договор купли продажи на поставку мебели заключен с дилером в г.Екатеринбурге (OOO Профит) ,а мебель изготавливают в Белоруссии (фабрика ИНВОЛЮКС)
При общении с директором ООО Профит выяснилось, что по вине изготовителя задерживают доставку. И директор ООО Профит предлагает написать претензию на имя изготовителя, т.е. на ИНВОЛЮКС.
Подскажите пожалуйста, на кого писать претензию?
Можно ли предъявить претензии фабрике-изготовителю мебели, если я заключила договор купли-продажи с официальным дилером. Были существенно нарушены сроки поставки, некомплект и т.д. Дилер всю вину перекладывает на фабрику, с дилером договориться не получается. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте!
Начните с написания претензии дилеру. Ведь договор Вы именно с дилером заключали. Потребуйте возмещения неустойки
СпроситьНаписала 4 претензии, все готовы устранить, только процесс не движется,срок поставки по договору 3 мес, а уже прошло более 5 мес. Хочу расторгнуть договор. Буду подавить в суд, и поэтому хочу уточнитб можно ли претензию также написать в адрес фабрики-изготовителя?
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьЗаключен договор купли-продажи мебели между физ и юр лицом на поставку мебели. Физ лицо изготавливает мебель ручной работы а юр лицо покупает ее. Вопрос: должно ли физ. лицо выставить документы с НДС или без него?
С НДС счет может выставить только организация или ИП на общей системе налогообложения с последующим выставлением счета-фактуры. Вам эта функция напрямую недоступна.
откройте ИП, чтоб не было проблем
СпроситьОплатили мебель 05.01.2015 г. в полном объеме на основании договора купли-продажи + по отдельному договору доставку мебели. Срок поставки мебели 10.02.2015 г. До сих пор мебель не привезли. На какой процент неустойки я могу претендовать.
Неустойка должна рассчитываться комбинированным способом, по каждому договору отдельно, для составления претензии нужно ознакомиться с документами, если сбросите составлю.
СпроситьДолжен ли мебельный салон в договоре купли-продажи указывать гарантированные (точные) сроки поставки мебели с фабрики? Или же сроки поставки мебели могут быть открытыми?
Чем отличаются РАБОЧИЕ дни, КАЛЕНДАРНЫЕ и БАНКОВСКИЕ?
Если мебельный салон работает без выходных, а фабрика, к которой относится мебель работает 5/2?
срок поставки обязателен для договора!
рабочие с пн-пт.
календарные пн-вс.
банковские пн-сб.
СпроситьЯ - дизайнер-консультант мебельной фабрики, заключили договор на доставку и установку мебели в отдалённый район края. Внесена предоплата, но фабрика - изготовитель отказалась от изготовления и доставки мебели и предлагает вернуть всю сумму, или произвести сомовывоз и самоустановку с дополнительной скидкой.
Клиент отказывается забирать деньги и требует исполнить заказ согласно договору.
Здравствуйте. Никакого форс-мажора здесь нет.
Решайте спор в суде или действуйте согласно договора.
СпроситьЗаказали у изготовителя мебель, заключили договор купли-продажи Мебель привезли в срок, но при сборке выяснилось, что часть креплений не доложили. Акт соответствующе подписала, работу отказалась принимать. Сроков на устранение недостатков я НЕ НАЗНАЧАЛА, да и в договоре их нет (есть только срок доставки мебели). 35 дней прождала крепления, без которых мебелью пользоваться было невозможно. Писала претензию в компанию о выплате неустойки за нарушение сроков поставки, так как привезли сразу не все, но на ее получение изготовитель на почту не явился. Каковы шансы выиграть дело в суде и правильно ли рассчитана неустойка из 0,5 % за день просрочки х 35
Добрый вечер Мария! Изначально вы ответа на претензию не получили как я понял, но досудебный порядок не соблюден, так же в соответствии с Гражданским кодексом РФ сроки исчисления по закону.Удачи, обращайтесь
СпроситьМежду продавцом и покупателем был заключен договор купли-продажи мебели с предоплатой. Покупатель своевременно внес предоплату. Из-за пожара на мебельной фабрике сроки поставки мебели увеличились. Было заключено дополнительное соглашение между Продавцом и Покупателем о продлении сроков. Когда мебель доставили покупателю, то оказалось, что она ненадлежащего качества, имеет заводской брак. Продавец обратился с претензией к Изготовителю мебели о замене мебели на качественную. Ввиду этих событий сроки снова были нарушены. Покупатель обратился с иском в суд и просит взыскать неустойку в порядке ст. 23 закона о ЗПП и в порядке ст 23.1 Закона о ЗПП. Продавец с такими требованиями не согласен. Можно ли привлечь в качестве соответчика Изготовителя мебели (Поставщика)
Здравствуйте. Привлечь можно. Но это - только право потребителя -- к кому предъявлять требования.
В случае удовлетворения требований потребителя продавец имеет право в порядке регресса взыскать с изготовителя сумму взысканных с него убытков.
Спросить13.10.2013 оплатила 100% стоимости Мягкой мебели. Срок доставки 30 календарных дней. Мебель не доставлена до сих пор. В магазине обещают доставку в течении ещё 1-2 недель. Подскажите, пожалуйста, когда лучше подать претензию на выплату неустойки до поставки мебели или после?
Одновременно были заключены три договора: розничной купли-продажи мебели, розничной купли-продажи техники, а также договор об оказании услуг по доставке и сборке. Сроки передачи мебели и техники нарушены, по причине неизготовления мебели, и как следствиие этого сроки доставки и сборки тоже нарушены. Хотя в договоре о передаче техники покупателю ничего не говорится о сроках ее поставки, а в договоре об оказании услуг говорится, что мебель и техника доставляется только после предоплаты (что было и сделано при заключении договоров), а установка мебели и техники производится после того как их доставят. А как их доставят если мебель не изготовлена? Очень прошу, помогите разобраться. Спасибо.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо проанализировать имеющиеся договоры, после чего предъявить претензии.
СпроситьДобрый день, Ирма. Для того, чтобы грамотно составить претензию, нужно посмотреть документы которые у Вас имеются.
Спроситьответ заочный конечно, но скорее всего применять придется ст 23.1 закона о защите прав потребителей по факту нарушения срока передачи товара (если срок не определен договором то применяем ст 314 и 457 ГК РФ в таком случае пишем претензию и требуем передать мебель в течение 7 дн) после нарушения см ст 23.1, так как в договоре на сборку определено, что начало работ обуславливается моментом доставки (ст 191 ГК РФ - срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить) значит с этой даты и пойдет исчисление срока выполнения работ.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств. Нужно посмотреть ваши документы. Обращайтесь.
СпроситьКупила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Здравствуйте.
Если Вы отдельный договор с транспортной компанией заключали, то претензию с указанием срока исполнения нарпавляйте этой компании. Если общий договор от исполнителя, то требуйте доставки от исполнителя.
В любом случае это претензия с указанием конкретного срока.
С уважением.
Спросить