Не соответствующая работа смартфона - возможно ли заменить устройство в Эльдорадо?

• г. Ярославль

Купил пару дней назад смартфон в Эльдорадо. Покупал в интернет-магазине предварительно ознакомившись с тех. характеристиками на сайте Эльдорадо, там указано, что телефон должен работать в течении 10 часов в режиме разговора, а он проработал после полной зарядки, 10 непродолжительных звонков и 10 минут интернета менее дня. Могу ли я обратиться в данный магазин с просьбой о замене данного девайса на другой с моей доплатой?

Ответы на вопрос (1):

да, можете согласно ст. 18 ЗОЗПП. напишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?

Купил телефон для подарка в магазине, не через интернет магазине.

В момент покупки на сайте были указаны характеристики телефона, да и менеджер не отрицал данные.

После нескольких дней обнаружили, что характеристика не соответствует заявленной на сайте.

Телефон уже вернуть не могу, подарил.

Магазин ответил, что надо было смотреть повнимательнее.

Хочу компенсировать разницу цены телефона по схожим характеристикам, которую планировал покупать.

Что делать? В суд идти?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?

Купила телефон 7 дней назад тел не работает клавиатура в магазине отказывают в обмене. В течении какого времени мне обязаны поменять телефон. Покупала через интернет магазин.

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Телефон купили 2 дня назад, не соответствует заявленным характеристикам, в плане работы аккумулятора, указано что в режиме разговора и использования от 12 до 15,5 часов, но телефон после полной зарядки работает без частого использования различных приложений 3 часа, затем заряд полностью обнуляется, знаю что в СЦ могут признать товар надежащего качества, и отказать в магазине в возврате. Можно ли вернуть товар, по причине предоставления недостоверной информации?

Я купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет-магазине китайский телефон Iphone5s.

Возникли проблемы: невозможность подключения к интернету, бликует экран, плохая слышимость разговора по телефону.

Обратился в магазин - дали е-mail, по которому сообщил о дефектах, были даны рекомендации специалиста, которые я выполнил, но ничего не изменилось, переписка осуществлялась неоднократно. Имели место разговоры по телефону с диспетчером интернет-магазина.

Подскажите пожалуйста как вернуть телефон и получить деньги за некачественный товар. Телефон получен и оплачен в ФГУП "Почта России" 10.10.2016 г. в сумме 5200 рублей. Гарантия на товар указана 12 месяцев со дня покупки.

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку?

Спасибо.

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение