Необходимость выдачи гарантийных талонов при продаже технически сложного оборудования отсутствующим поставщиком

• г. Бронницы

Как быть в следующей ситуации. Наша фирма закупает технически сложное оборудование (оборудование кондиционирования) у поставщика за границей. Поставщик нам готовые гарантийные талоны на закупаемое оборудование не выдает. Обязаны ли мы при продаже этого оборудования конечным покупателям (юридическим и физическим лицам оптом и в розницу) выдавать гарантийные талоны от своего имени, если да то какая информация в нем должна со держаться и какая ответственность грозит нам за невыдачу гарантийного талона в указанном случае?

Ответы на вопрос (2):

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования, выдать его Вы обязаны

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Михаил, закон конечно не обязывает продавца выдавать гарантийные талоны, но если вы этого не сделайте то гарантия на проданный товар, а также на комплектующие будет составлять 24 месяца со дня передачи товара покупателю. А сделав свой гарантийный талон, вы можете прописать и срок гарантии, и на что она распространяется а на что нет. Ну а что касаемо информации в гарантийном талоне, достаточно, идентификационного номера проданного товара, дату, Ф.И.О. покупателя и срок гарантии.

Если вы на будите давать гарантийные талоны, то всю ответственность за ненадлежащее качество, а также за выявленные дефекты во время эксплуатации будете нести вы, и не думайте, что сможете своих клиентов посылать к производителю, вы продавец и за качество товара ответственны ВЫ!

Спросить
Пожаловаться

Я как ИП при наступлении гарантийного случая должен ли заполнять гарантийный талон или это должен сделать поставщик этого оборудования? И вообще какая ответственность наступает при заполнении мной как продавцом гарантийного талона? Я при ЕНВД должен ли ставить туда штамп? Спасибо.

Может ли договор продажи оборудования (роутер) содержать следующий пункт: Гарантийный период на оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдаетсяч, за исключением случаев, описанных пункте 9 настоящего договора.

Пункт 9.В случае, еслди гарантийный срок, установлденный производителем на оборудование, не истек на момент заключения договора, на оборудование в соответствии с Договором выдается гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода установленного производителем. При покупке никакого гарантийного талона не было.

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения.

Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?

Между юридическими лицами заключен договор на поставку оборудования. Наступил гарантийный случай, а Поставщик отказывается нести гарантийные обязательства отсылает Покупателя к заводу-изготовителю. Как нормативно доказать Поставщику, что гарантийные обязательства по договору должен нести он?

Просим совета.

Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги.

Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд.

Заранее благодарны.

Возникла ситуация. Наша фирма покупает оборудование стоимостью 5 млн. у поставщика. Поставщик предлагает два варианта: а)полная оплата оборудования; б) предоставить его в лизинг на 10 лет. у нас денег на 25% от стоимости. Наши партнеры готовы вступить своей долей 25%. Подскажите-в какой форме нам оформить наши взаимоотношения в данном вопросе, т.к. работать на оборудовании и обслуживать его будет наша фирма.

Заранее признателен.

С уважением.

Баринов А.Н.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша фирма закупила и другой фирмы оборудование в октября 2010 года. Данное оборудование вышло из строя в 2013 году. Каким образом можно заставить фирму поставщика заменить или в крайнем случае произвести ремонт данного оборудования?

Гарантийный срок истек!

Заранее благодарен!

Наша организация является посредником. Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику. Поставщик нарушил сроки поставки оборудования. Согл. п.3.1.5 договора В сучае нарушения сроков поставки оборудования Поставщик обязан выплатить покупателю пени в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования за каждый день просрочки и офицального требования поставщик заплатил пени 15000 руб. Т.к. оборудование не было поставлено вовремя работы перед заказчиком затянулись. Условия договора не были нарушены. А директор сказал выплатить заказчику моральную компенсацию. Как эту компенсацию документально можно оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение