Не устанавливается гарантийный период для оборудования с исключениями, описанными в пункте 9 договора
Может ли договор продажи оборудования (роутер) содержать следующий пункт: Гарантийный период на оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдаетсяч, за исключением случаев, описанных пункте 9 настоящего договора.
Пункт 9.В случае, еслди гарантийный срок, установлденный производителем на оборудование, не истек на момент заключения договора, на оборудование в соответствии с Договором выдается гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода установленного производителем. При покупке никакого гарантийного талона не было.
Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
п. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ст. 19: "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (о недостатке товара), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара."
В случае с Вашей покупкой необходимо руководствоваться данными статьями закона.
Спросить2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком. Договор далее:
1.2. Условия купли-продажи Оборудования
1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.
1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:
a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.
1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.
1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.
1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.
1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.
1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.
1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.
1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.
1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.
1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.
1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.
Добрый вечер. Если вы хотите отказаться от оборудования и вернуть его обратно компании - конечно можете. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса. Будут вопросы. Звоните.
Спросить1.2. Условия купли-продажи Оборудования
1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.
1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:
a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением.
Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.
1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.
1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.
1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60
(Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть.
Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить.
Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.
1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.
1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.
1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.
1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.
1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или.
Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.
1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.
1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость.
Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа. Есть ли в этом договоре что то,что нарушает права потребителя?
В договоре Ростелеком в приложениях прикладывается акт приемки-передачи оборудования продажа в рассрочку. В котором: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования
1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить.
1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.
1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования:
a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи.
1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования.
1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи.
1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования.
1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи.
1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы.
1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения.
1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем.
1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования.
1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей.
1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи.
1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.
Могу ли я подать на них в суд или в Роспотребнадзор. По причине того, что оборудование хоть и не сломано, но функции свои не выполняет. Роутрер в соседней комнате сигнал не берет. Сигнат цифрового тв с перебоями и интернет тоже куда то пропадает все время. Оборудование забрать они не хотят. Хотя оно в упаковках, сложила спустя неделю. Подали на меня в суд и выиграли, присудили мне вернуть стоимость этого хлама. Зачем мне оборудование, если пользоваться услугами не возможно. Как подать правильно иск или жалубу?
непонятно почему проиграли...иск был на неуплату услуг ...задолженность по оплате??? вы в суде заявляли что не работает что писали претензии что оборудование неисправно и хотите расторгнуть договор и вернуть оборудование
СпроситьПретензию писала,но позднее трех месяцев.Хотела сначала по телефону с ними связаться-невозможно концов было найти.В офисе у нас глаза круглые делали и говорили ,что не к ним ,а в центральный офис надо.Вообщем в претензии так и написала,что качества изображение и сигнала нет никакого и всязи с этим хочу вернуть непригодившееся оборудолвание.Ответа не последовала,за то пришла повестка в суд с иском об уплате сумм на покупку оборудования.Т.К в договоре у них пункт о расторжении,что абонент должен выплатить сумму тогда единовременно.Вот такие дела.А судью не интересовала ничего,кроме моей подписи.Моя не моя.кстати,в договоре они по ошибке написали не мои паспортные данные,кроме прописки и ФИО,ничего не верно.И даже это нормально сказала судья,просто опечатка,подпись то ваша.Не знаю как быть и куда обратиться.Жалко, что мошенники ходят и дурачат людей.смотрела форумы,все жалуются на низкое качество.и остаются безнаказанными.вот и хотела в Роспотребнадзор хоть пожаловаться.))
СпроситьДина, жаловаться в Роспотребнадзор после проигранного суда нет смысла. Надо смотреть судебное решение, знать, когда оно было, чтобы рассмотреть вопрос о возможном обжаловании и другие варианты .
СпроситьВ пректе договора от 28.06.2010 г. на поставку оборудорвания указан гарантийный срок 6 месяцев с момента монтажа оборудования, но настоящий договор действует до 31.12.2010 г., т. е. получается что срок гарантии больше срока договора. Подскажите, пожалуйста, в случае поломки оборудования в течение гарантийного срока (если оборудование сломалось после 31.12.2010, но гарантийный срок ещё не истёк) Покупатель имеет право обратиться за устронением поломки к Продавцу?
Как быть в следующей ситуации. Наша фирма закупает технически сложное оборудование (оборудование кондиционирования) у поставщика за границей. Поставщик нам готовые гарантийные талоны на закупаемое оборудование не выдает. Обязаны ли мы при продаже этого оборудования конечным покупателям (юридическим и физическим лицам оптом и в розницу) выдавать гарантийные талоны от своего имени, если да то какая информация в нем должна со держаться и какая ответственность грозит нам за невыдачу гарантийного талона в указанном случае?
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования, выдать его Вы обязаны
СпроситьДобрый день!
Михаил, закон конечно не обязывает продавца выдавать гарантийные талоны, но если вы этого не сделайте то гарантия на проданный товар, а также на комплектующие будет составлять 24 месяца со дня передачи товара покупателю. А сделав свой гарантийный талон, вы можете прописать и срок гарантии, и на что она распространяется а на что нет. Ну а что касаемо информации в гарантийном талоне, достаточно, идентификационного номера проданного товара, дату, Ф.И.О. покупателя и срок гарантии.
Если вы на будите давать гарантийные талоны, то всю ответственность за ненадлежащее качество, а также за выявленные дефекты во время эксплуатации будете нести вы, и не думайте, что сможете своих клиентов посылать к производителю, вы продавец и за качество товара ответственны ВЫ!
СпроситьБюджетная организация (потребитель) заключила договор безвозмездного пользования оборудования. Оборудование предоставляется на срок до 2022 года. На данный момент необходимость в оборудование отпала. В договоре сказано, что досрочного расторжения договора передающая сторона вправе потребовать, когда Потребитель:-использует оборудование не в соответствии с Договором или назначением оборудования-эксплуатирует оборудование не в соответствии с техническими инструкциями-без согласия передающей стороны передал оборудование третьему лицу.
Пользователь обязуется:
В течение 5 календарных дней с момента истечения срока безвозмездного пользования либо с момента прекращения договора по любым основаниям, вернуть оборудование передающей стороне.
Других условий о расторжении в договоре нет.
Как потребителю вернуть оборудование передающей стороне? Надо ли составить письмо в котором указать сроки передачи оборудования? (если да то на что ссылаться)
Вам следует уведомить сторону договора о планируемом расторжении договора в порядке, предусмотренном самим договором (если такой не установлен - в письменном виде официально), указывайте сроки и порядок возврата оборудования сразу в уведомлении (опять же опираясь на условия договора). Фактическая же передача должна происходить по акту.
СпроситьВсе просто:
уведомляем, что необходимость использования имуществом отпала, в связи с чем 5 декабря 2018 года в 13-00 часов по адресу предлагаем забрать своё имущество \по Акту приема передачи, договор считать расторгнутым с даты составления Акта.
СпроситьПровайдер продал нам роутер в рассрочку, гарантийный талон не выдал. В договоре рссрочки написано, что на оборудование гарантия не устанавливается. Прибор сломался через 13 месяцев. Является ли случай гарантийным?
В соответствии с ч.7 ст.5 закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Но не обязан.
Желаю удачи.
СпроситьА как же гарантия производителя? Если не предоставили талонов и т. п., значит 2 года, полагаю?
СпроситьА срок службы товара? Я имею право на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе), кому: продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков. Срок службы роутера - 3 года.
СпроситьВ отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, требования предъявляются, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара потребитель обнаружил по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, он вправе предъявить продавцу (изготовителю) претензию, если докажет, что недостатки возникли до передачи ему товара (п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Выявив существенные недостатки товара, потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование их устранить, если докажет, что они возникли до передачи ему товара. Это требование можно предъявить, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен (п. 6 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьВ интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано:
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Уважаемая Наталья Петровна!
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьОлег Сергеевич, а каким образом мне возвратить планшет в магазин, если они находятся в Москве, а я в Тольятти? Представительства у них нет, только транспортная компания, которой они доставляют товар.
СпроситьУтерян гарантийный талон на телевизор. Срок гарантии не истек. Чек на покупку в наличии. Мастерская без гарантийного талона не берет. Что делать?
Отсутствие гарантийного талона не может служить основанием для отказа в ремонте.
Это правило применяется по аналогии к Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18] ................ 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Обратитесь с претензией в магазин, укажите, что при отсутствии гарантийного талона сервис не берет телевизор на ремонт. В случае отрицательного ответа обратитесь в Роспотребнадзор, а дальше только суд.
Спросить