Можно ли вернуть деньги за дополнительное гарантийное обслуживание при покупке телефона в кредит без первоначального взноса в Евросети?

• г. Тольятти

Купила в Евросети телефон в кредит без первоначального взноса, соответственно денежных расчетов наличными не производилось. Через 9 дней обнаружила, что под видом чека на товар, мне предоставили бланк дополнительного гарантийного обслуживания стоимостью 1990 руб. Чека ни кассового ни товарного не выдали. О приобретении мной дополнительной гарантии мне ни кто не озвучил. На гарантийном договоре стоит моя подпись (подписала не прочитав, т.к. подумала что это товарный чек на сам телефон). Скажите пожалуйста могут ли мне вернуть деньги за дополнительное гарантийное обслуживание телефона?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, деньги Вам обязаны вернуть.

Спросить
Пожаловаться

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

В гарантийной карточке сотового телефона SonyEricsson написано, что гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении КАССОВОГО ЧЕКА.

Правомочно ли такое требование, если карточка заполнена, есть дата продажи, печать и подпись продавца?

Спасибо.

У покупателя нет ни чека, ни гарантийного талона, ни накладной, ни коробки от телефона - короче нет вообще никаких документов.

ГК и ЗЗПП противоречат друг другу относительно необходимости чеков, гарантийного талона. И все же, согласно данным законам говорится, что отсутствие чека или гарантийного талона не может служить причиной отказа покупателю в гарантийном обслуживании. Но так же в данных законах не говорится об обязанности продавца осуществлять гарантийное обслуживание товара при полном отсутствии у покупателя документов подтверждающих факт покупки.

Может ли покупатель требовать гарантийное обслуживание телефона в конкретной точке, утверждая, что телефон куплен в ней при полном отсутствии подтверждающих документов?

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно в Евросети. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули, отказались ремонтировать (нет запасных частей). Предложили вернуть деньги за дополнительную гарантию (2000 р), при этом они вскрывали телефон и вернули его в расклеенном и нерабочем состоянии. Задняя крышка полностью отходит от корпуса и раздута батарея. Телефон забирать отказалась и написала претензию. Попросила вернуть деньги или новый смартфон такой же фирмы. Прошло 10 дней, со мной так и не связались. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше быть. Ко всему к этому, прошло в совокупности более 30 дней, как я не могу пользоваться своим смартфоном. Что делать? Спасибо за помощь!

Здравствуйте!

На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна.

В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу.

Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании?

Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.

Как действовать в следующей ситуации...

Сегодня у мужа случилась экстренная ситуация-приехав домой с работы, обнаружил, что его телефон сломался, а т.к вопросы, касающиеся рабочего процесса на работе не остаются, пришлось бежать в магазин за новым телефоном.

Муж купил телефон в евросети и придачу к телефону в чеке оказались дополнительные товары, о стоимости которых его не предупреждали - это 2 сим-карты (стоимостью 150 руб. каждая), которые, якобы, идут в подарок и договор о дополнительной страховка на 2 года обслуживания (стоимостью 399 руб.) - дополнительный договор не предлагали, а просто уведомили после отбития чека, что договор на гарантию в коробке с телефоном.

Будьте добры,-подкажите, пожалуйста, как вернуть деньги за сим-карты и дополнительную страховку. С уважением, Наталья.

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Такая ситуация: купила в "Евросети" смартфон Самсунг, гарантийный срок которого составляет 1 год. Спустя 9 месяцев телефоне стали обнаруживаться недостатки (при разговоре посторонние звуки, сбиваются настройки, иногда невозможно совершить вызов, сенсор не блокируется самостоятельно при разговоре). Направила претензию, в которой просила вернуть денежные средства за приобретенный телефон. В ответ я получила отказ по причине что телефон по закону является технически сложным товаром, предложили сдать на гарантийное обслуживание. Ответ на претензию пришел когда уже гарантийный срок истек. Обратилась в салон где приобретала телефон, чтоб взяли на гарантийное обслуживание. Долго выясняли брать или нет, поскольку срок гарантийного обслуживания прошел. В итоге они оформили телефон и взяли на гарантийное обслуживание. А сервисный центр Самсунг отказал проводить ремонт, поскольку истек срок гарантийного обслуживания. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Обратиться в суд с иском?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение