Купленный смартфон Samsung оказался с дефектами, недостатки проявились в первый год использования. Претензия была отклонена, гарантийный срок истек. Как быть в данной ситуации - обратиться в суд с иском

• г. Волгоград

Такая ситуация: купила в "Евросети" смартфон Самсунг, гарантийный срок которого составляет 1 год. Спустя 9 месяцев телефоне стали обнаруживаться недостатки (при разговоре посторонние звуки, сбиваются настройки, иногда невозможно совершить вызов, сенсор не блокируется самостоятельно при разговоре). Направила претензию, в которой просила вернуть денежные средства за приобретенный телефон. В ответ я получила отказ по причине что телефон по закону является технически сложным товаром, предложили сдать на гарантийное обслуживание. Ответ на претензию пришел когда уже гарантийный срок истек. Обратилась в салон где приобретала телефон, чтоб взяли на гарантийное обслуживание. Долго выясняли брать или нет, поскольку срок гарантийного обслуживания прошел. В итоге они оформили телефон и взяли на гарантийное обслуживание. А сервисный центр Самсунг отказал проводить ремонт, поскольку истек срок гарантийного обслуживания. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации? Обратиться в суд с иском?

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нужно ли мне провести экспертизу телефона за свой счет? Судебная практика какова по данной ситуации?

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в экспертное учреждение, получить заключение экспертизы. Расходы по проведению взыскать с продавца. Всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

17.07.2015 года приобрела в Евросети телефон Самсунг Галакси. С первого дня использования телефон начал зависать, сенсор пошаливал. Сегодня 23.07.2015 г обратилась в отдел Евросети, где телефон был приобретен. Попросила обменять на аналогичную модель или вернуть мне деньги. Мне отказали, сослались на то что телефон являеться технически сложным товаром и обмену или возврату подлежит только после экспертизы. В итоге я написала притензию, телефон остался у меня на руках. В претензии условием было вернуть мне денежные средства за данную модель телефона. Как мне теперь быть, телефон у меня на руках, претензия рассматривается 10 дней. Другого телефона у меня нет, тк именно из-за этого пришлось приобретать данный аппарат. Вот придет мне ответ положительный, а потом скажут, что телефон был в употреблении и тд, что не обменяют. Такое возможно? Как быть?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Прошу помощь в сложившейся ситуации. В июне 2016 г мною был приобретен смартфон Самсунг. Спустя 8 месяцев начались проблемы с экраном (постоянно мерцает и прыгает). Я обратилась в магазин с Претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за приобретенный смартфон, так как еще не прошел год с момента его покупки. Образец претензии нашла на сайте юридической и налоговой консультации. В претензии я руководствовалась ст. 4, 18, 19, 22, 23. В установленные сроки я получила ответ от магазина: возможен только ремонт. С чем я не согласна. В перечне технически сложных товаров есть пункт 6, согласно которому, смартфон можно было бы сюда отнести. Но, в кратком руководстве к смартфону в информации о сертификации продукции написано, что это "Абонентская радиостанция носимая (Мобильный телефон) торговой марки Самсунг". Подскажите, пожалуйста, если в руководстве это написано, то смартфон все-равно является технически сложным товаром? Есть ли шансы все же вернуть деньги? Совсем не хочется использовать бракованный телефон, тем более в его поломке я никак не причастна. Какие должны быть дальнейшие мои действия? Заранее благодарна за ответ!

Помогите, пожалуйста, в решении данной проблемы.

Я приобрела телефон в салоне связи, будучи на гарантийном сроке в нем стали проявляться некоторые отклонения. Я обратилась в салон, где приобретался телефон сотрудники мне предложили обратиться в самостоятельно в сервисный центр. При обращении в сервисный центр, выяснилось что экспертизу они не делают, а могут принять телефон на ремонт - такой вариант меня не устроил. Я повторно обратилась в магазин и спросила, могут ли они предложить другой вариант, т.к. отремонтированный телефон мне не нужен. Мне был предоставлен ответ, что другого варианта нет. Тогда я предложила свой-сделать самостоятельно независимую экспертизу, на что сотрудник данного салона связи сказал, что возможность такая у меня есть и более того, что они возместят расходы за экспертизу. В итоге по результатам экспертизы был обнаружен производственный брак. Когда я пришла в магазин вернуть бракованный телефон, другой сотрудник салона сказал, что они вернут только стоимость самого телефона, а расходы они не компенсируют. В праве ли они отказать в компенсации? Как я могу вернуть свои деньги за экспертизу? Заранее спасибо!

30.10.2014 купил мобильный телефон, а по приезду домой заметил, что сенсор плохо работает. Через день я вернулся в магазин с просьбой обменять телефон на что я получил отказ, через некоторое время разговоров я попросил вернуть деньги на что я получил отказ. Продавцы ссылаются, на то, что телефон является технически сложным товаром и возврату или обмену не подлежит. Продавцы сказали, что я обязан обратиться в сервисный центр. Я написал претензию на возврат денег. Как быть в этой ситуации? Кому обращаться дальше? И обязан ли я сам обращаться в сервисный центр или проводить экспертизу?

19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2012 года в салоне-магазине МТС я приобрела два сотовых телефона.

В процессе эксплуатации выявились неполадки, причем у двух сразу. Я решила

расторгнуть договор купли-продажи и написала претензию в магазин. Претензия

составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования в теч.

10 дней. (Претензия от 21.11.2012 г.) Никакого ответа в течение 10 дней я

не получила. Подождала еще немного и пришла в салон с новой претензией.

(Претензия от 15.12.2012 г.) 17 декабря 2012 года я получила ответ на свою

претензию, в которой мне отказали в удовлетворении моих требований. Суть

такова: смартфоны являются технически сложным товаром и возврат средств осуществляется только если найдены существенные недостатки и др. условия. Ни к одному моя ситуация не подходила, поэтому мои телефоны безвозмездно отремонтировали

и сейчас они надлежащего качества.

Что интересно, ответ на претензию я получила, а телефоны с гарантийного ремонта так и не пришли.

6 января 2013 года я снова принесла претензию в салон МТС, в которой просила о расторжении договора купли-продажи, ссылаясь на ст.20 п.1 ЗОЗПП.

Ответ пришел 9 января 2013 года. В отношении одного телефона было принято

решение о возврате денежных средств. А в отношении второго телефона

произошло следующее.

29 декабря 2012 года этот телефон пришел из гарантийного ремонта, но его внешний вид не соответствовал виду на момент сдачи его на ремонт. Специалисты салона МТС мне даже не сообщили о его приходе и сами составили служебную записку. В ней они написали

о том, что при принятии телефона на проверку качества и ремонт, в заявлении

в графе Состояние, внешний вид стоит фраза - Мелкие царапины, а с ремонта телефон пришел в порванной коробке, с глубокой царапиной на экране и с двумя вмятинами на корпусе.

Придя в салон 15 января 2013 года и узнав об этом, я написала претензию о расторжении договора купли-продажи. (Кстати сказать, к 15 января ответ специалисты из салона на свою служебную записку так и не получили.)

До сих пор, я не получила ответа на эту претензию.

В устной форме, специалисты салона мне сказали, что ответ на их служубную записку получен такой: В каком виде телефон пришел на ремонт, такой они

и вернули.

4 февраля 2013 года я снова пишу претензию, ссылаясь на ст.29, ст.20 п.1, ст.23 п.2 ЗОЗПП. Также в претензии я указала, что если есть механические повреждения на телефоне, то телефон вообще снимается с гарантийного обслуживания. Но ведь у меня его приняли?!

Ответа пока нет, но специалисты салона говорят, что скорее всего придется обращаться в суд.

Посоветуйте, пожалуйста, что делать? И есть ли шанс у меня в суде это дело выиграть?

Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации:16.12.2017 года в МТС салоне купила телефон, а 05.01.2018 года перестал работать динамик, то есть я слышу собеседника, а он меня нет,6 го обратилась в этот салон с просьбой забрать телефон и вернуть денежные средства, мне отказали, сказали, что отправят в сервисный центр на срок 45 дней, отремонтируют и вернут мне. Телефон забрали, мне выдали другой на этот срок. Скажите, я могу после ремонта все таки отказаться от этого телефона и вернуть денежные средства или попросить взамен такой же телефон, но только новый?

Такая ситуация. В декабре 2014 купила в магазине ДНС смартфон, со временем стали приглушенно работать динамики, 3 октября сдала в магазин по гарантии. 17 ноября истек 45 дневный период гарантийного обслуживания. 19 ноября я обратилась в магазин узнать что с телефоном, когда они увидили что телефон в ремонте находится 49 дней сразу в лице поменялись, за минуту связались с сервисным центром и был ответ что телефон сервисному обслуживанию не подлежит т.к. в нем есть тех. повреждения. Я обратилась к управляющему компанией днс, он мне ответил что ждите свой сломаный телефон еще недели 2, и Что Закон о защите прав потребителей не для моей ситуации. 20 ноября написала претензию о возврате денег, сегодня по телефону он мне ответил что они рассмотрев мою претензию отказали мне в возврате денег! Завтра пойду заберу их ответ! Скажите пожалуйста что мне делать, куда обратится? С уважением Мария.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение