Кража денег с билайновского номера телефона - некоторые детали и следующие шаги

• г. Москва

У моей мамы был билайновский номер телефона она им не пользовалась 8 месяцев. На данный номер была подключена услуга об уведомлении поступления пенсии на карточку. Когда мама пошла снимать деньги с карточки, то обнаружила, что денег нет. В банке сказали, что деньги снимал какой то мужчина. В офисе билайн сказали, что номер отдали мужчине так как мама не пользовалась им. Мы подали заявление в полицию уже месяц назад, но ни какого ответа от них нет. Какие наши дальнейшие действия? Сколько по времени должно уйти времени у следователя, чтобы позвонить тому мужчине и вообще для того, чтобы маме вернули деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

В полицию обратитесь с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени! Обратитесь в банк с письменной претензией об отмене транзакции, ссылаясь на нарушение банком ст. 854 ГК РФ согласно которой списание денежных средств со счета допускается на основании распоряжения клиента. Как следует из п. 2 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета" проверка полномочий лиц, которым предоставлено право распоряжаться счетом, производится банком в порядке, определенном банковскими правилами и договором с клиентом. Если иное не установлено законом или договором, банк несет ответственность за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, и в тех случаях, когда с использованием предусмотренных банковскими правилами и договором процедур банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами. В настоящее время судебная практика складывается в пользу клиента.

Спросить
Пожаловаться

У меня проблема! У меня умер муж, его мать передала 2 карточки банков, на них ноль, т.е. он ничего не должен и ему ничего не должны. Через месяц мужу на телефон приходит смс о том что с еще одной некой карточки мужа сняли 70000 рублей. Я обратилась в банк и оказывается у мужа была еще одна карточка, но там были деньги, типа кредита и их сняли, и эта карточка осталась у его мамы, а она сказала что карточку украли. Мне прислали снимок из банка где мужчина неизвестный снимает деньги. Банк возбудил уголовное дело. Скажите, меня могут заставить платить деньги банку?

У моей мамы сняли пенсию с пенсионной карточки, но не через карточку, а через старый номер телефона (много лет назад у нее был, но в сбербанке в документах зафиксирован только домашний номер телефона, ни старого, ни нового нет и о смене номера телефона мама их тоже предупреждала). Обратилась в сбербанк, там ей сказали, что деньги пошли на счет Билайна и назвали номер телефона, с которого перечислили деньги. Сейчас номер, естественно, заблокирован. Посоветовали пойти в полицию, но и там посмеялись и сказали, что бесполезная трата времени и нервов, не возможно найти человека, который снял деньги, так как сейчас симки продают и без паспорта, регистрируют на кого попало. Как быть?

У МЕНЯ С КАРТОЧКИ УКРАЛИ 680 РУБ. КАРТОЧКА СБЕРБАНКА. В ПИСЬМЕННОМ ОТВЕТЕ МНЕ СКАЗАНО ЧТО ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ Т.К. в 2011 к моей карточке был подключён № телефона...2022 и через этот номер деньги были списаны, но у меня давно нет этого номера и я обращалась в своё отделения банка в прошлом году для изменения данных, и оператор мена заверила что данные были изменены. КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

Произошла такая ситуация. С моей карточки сбербанка сняли деньги за штраф ГИБДД. Карточка ушла в минус. Этот штраф у меня оплочен. Без просрочек. Я ездила к приставки в итоге они написали постановление чтобы вернули снятые деньги на карточку. Прошел уже месяц, а денег так и нет. Куда мне обращаться с жалобой по возвращению денег на карточку? И вообще в течении какого времени должны приставы вернуть эти деньги?! Спасибо.

Моя мама в феврале 2016 г. перевела деньги со своей сберкнижки в сбербанке на карточку в этом же отделении сбербанка. Сделала она это для того, чтобы я могла в любой момент снять эти деньги с карточки. Код она мне сказала. Две недели назад мама умерла. Когда я стала снимать деньги с карточки. То оказалось, что денег на ней нет. После разбирательств выяснилось, что деньги с книжки сняли, но на карточку не перевели и они лежат на специальном счете, т.к. мама не заключила с банком договор. Я поговорила со знакомыми и оказалось, что такие вещи в банке частенько бывают из-за некомпетентности операционистов. Мама считала, что деньги на карточку перевели и никто ей про договор не сказал. Мне кажется, что в этой ситуации виноват банк, т.к. клиенты банка не всегда знают, что они должны заключать и подписывать. Что мне теперь делать? Как снять деньги с карточки? Может надо обратиться в полицию?

23.07.16

Моей маме в офисе Билайна сказали, что за ней числится задолженность за 2011 год по дог. на услуги связи. Номер телефона маме незнаком, договор на этот номер она не оформляла. Написала в офисе заявление с просьбой разобраться. Сказали 3 недели ждать решения. Подскажите, пожалуйста, как мы можем доказать, что договор не оформлялся и номер не ее. И вообще какие действия мы должны предпринять, чтобы этот долг не повесили на маму.

Спасибо.

Бухгалтерия нашей бюджетной организации (НИИ Российской академии наук) заключила договор с коммерческим банком о перечислении зарплат сотрудников на пласт. Карточки. При этом было заявлено, что зарплата будет перечисляться только на карточки (карточки были навязаны принудительно), но сотрудникам не было сказано, что банк является коммерческим.

Чтобы не заводить новую карточку, я дал в бухгалтерию реквизиты уже действующей. После первого перечисления денег в этот банк (на карточки) уже прошла неделя. Сегодня я проверил поступление денег на карточку - деньги не поступили, более того, небольшая сумма, которая находилась у меня на карточке, исчезла.

Подскажите, с чего начинать в данной ситуации?

Заранее спасибо, Геннадий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году у меня умерла мама. Все досталось мне, так как я-единственная наследница. Мама жила со мной в Крыму, а пенсию получала по карточке в Калининграде. После маминой смерти я позвонила в пенсионный фонд и сообщила о смерти, чтобы закрыли пенсионное дело. Но я точно помню, что на эту мамину карточку должны были прийти еще деньги, которые ей должна была организация железных дорог. Карточки я все выбросила. Подскажите, можно ли в банке узнать были ли у мамы какие-то деньги на счету и не поздно ли?

У меня возникла такая ситуация. Из-за долга на коммунальные услуги маме на работу пришел исполнительный лист, об аресте заработной платы, в размере 50 %. Несколько месяцев благополучно у нее их снимали. Проверяла сумму долга совсем не давно, оставалось 1034,60. И тут мы пошли с маминой карточки снимать заработную плату (в этот день её могли перевести), а на ней-989 рублей (до этого у нее был положительный баланс). Карточка от сбербанка. Сразу же я проверяю и свою карточку (тоже сбербанк), открывали мне ее в техникуме, я уже закончила обучение, на карточке баланс равнялся нулю, а у меня-1034,60. Мы подошли к банковскому консультанту, она зашла нам в личный кабинет. Оказывается у нее была снята последняя сумма 1034,60 и у меня точно такая же сумма снята, так же у мамы открытая карточка сбербанк (но она открывалась не у нас в дзержинске, а в нижнем новгороде, по этому она так и не закрыта (там или тоже по нулям было, или в плюсе), банковский консультант сказала, что и там минус, около 1000 рублей. Имеют ли право судебные приставы снимать деньги с карточки, тогда когда на них не было поступления денежных средств? И два раза одну и туже сумму снимать? Мама в начале августа подходила в бухгалтерию, ей сказали что сумма долга погашена, и что больше снимать деньги не будут, после этого были перечисления на карту. Денежные средства не списывались. И тут вот такой сюрприз. Что мы можем требовать от судебных приставов?

При оформлении карточки на пенсию мамы ошиблись в номере телефона в услуге Мобильный банк. При получении карточки, мама указала на неправильный номер в документах. Сотрудник банка сказал, что исправил и дополнительных документов не надо. Но он исправил только в контактной информации, а в мобильном банке остался старый номер. В результате чего были похищены деньги. На какую статью можно ссылаться при написании претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение