Как вернуть оборудование Ростелекома и избежать дополнительных платежей?
Подключила интернет и телевидение от ростелекома. Но ни интернет ни телевидение нас не устроило. Тв пристака и роутер нам продали в рассрочку на 3 года. Как вернуть оборудование и не платить за него?
вы имеете право подать претензию в ростелеком о расторжении договора и возрате денег.в случае отказа обратиться в суд
СпроситьДобрый день. Подключил месяц назад интерактивное телевидение Ростелеком и в рассрочку взяты приставка и роутер. Могу ли я вернуть это оборудование не теряя в деньгах.
Здравствуйте. А на каком основании Вы желаете вернуть оборудование - не нравится, не нужно, сломалось? Какой договор Вы подписывали при оформлении в рассрочку оборудования и с кем?
СпроситьЧто нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома?
Здравствуйте. На старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?
Поскольку оборудование уже было в использовании, новым оно не является и возврату не подлежит, тем более, что это еще и технически сложный товар, не подлежащий возврату. Придется заплатить.
Ст.25 ЗЗПП, ПП РФ от 10.01.1998 № 55.
СпроситьНа старом адресе проживания пару месяцев назад подключили цифровое телевидение от Ростелеком (приставка + их роутер, т.к. старый роутер признали негодным для подключения телевидения). Все оборудование в рассрочку, в счет будущих платежей. Но мы недавно переехали и захотели расторгнуть договор, т.к. теперь используем Дом. ру. По телефону главного офиса сказали, что тогда придется выкупить все оборудование, что давали в рассрочку - приставка 3400 р. + роутер 1800 р. На вопрос, можно ли просто вернуть оборудование, сказали нельзя. Оборудование новое и, сами понимаете, нам больше не нужное. Что нам теперь - платить эту немаленькую сумму за ненужное оборудование, чтобы откупиться от услуг Ростелекома? Или есть другие варианты решения проблемы?
Хочу отключится от Ростелеком от интернета и телевидение. У меня дома стоит ихний роутер и приставка для телевидения, требуют оплатить при расторжении договора это оборудование (4000) которое работает очень плохо, могу ли я просто им вернуть это оборудование и не платить 4000?
они говорят что у меня договор купли продажи,но меня это оборудование совсем не устраивает,если я могу не платить на какие статьи закона я могу ссылаться?
Спроситьспасибо за ответ,но хочу еще кое что уточнить,смотрел в интернете жалобы по в эту компанию и наткнулся на подобную ситуацию как у меня.Там юрист комментирует так
Комментарий юриста:
Проанализировав фактические обстоятельства по Вашему делу необходимо отметить, что юристы "Ростелекома" справедливо отмечают о наличии двух самостоятельных договоров: договор розничной купли-продажи (самой приставки) и договор возмездного оказания услуг (услуги по передачи канала связи "Цифрового ТВ". Как усматривается из переписки, сама приставка является исправной, а проблемы были связаны с передачей сигнала, т.е. с качеством оборудования не связано. Между тем, Вы указываете, что Ваши отношения прекратились в связи с расторжением договора, которое произошло по письменному заявлению. При таких обстоятельствах правовых оснований для взыскания покупной стоимости товара у Ростелекома нет.
Также необходимо понимать, что в данной ситуации Ростелеком не обладает правом на взыскание покупной стоимости товара (в случае, если он был действительно возвращен и оборудование у покупателя отсутствует). Необходимо написать заявление о расторжении двух договоров, в случае, если смс и телефонные звонки не прекратятся, то в целях устранения нарушения Ваших законных прав можно написать заявление в прокуратуру.
СпроситьВ 2013 году подключил услугу интернета от Ростелекома, также мне дали в рассрочку они же Wifi роутер, 2014 году подключил у них же услугу телевидения оборудование они мне предоставили так же в рассрочку. В 2015 г. был вынужден сменить место проживания, на новом месте проживания нет возможности воспользоваться тем оборудованием которое они оформили мне в рассрочку, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат ранее уплаченных денежных средств за оборудование? И как правильно написать?
Расторгнуть, Вы можете и вернуть роутер, но вот вернуть денежки врятли. Для более детального ответа, нужно изучить договор.
СпроситьПользовался телефоном и интернетом Ростелеком. По инициативе сотрудников Ростелекома мне добавили услугу интернет телевидения. При этом продали мне допольнительное оборудование, со сроком выкупа 3 года. Попользовался сутки - качество не устраивает. Смотришь телевизор - нет интернета. Как вернуть оборудование и отказаться от дополнительной услуги?
Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?
Подключили интернет и телевидение ростелеком. Услуги качества и цена не утраивает. Хотели расторгнуть договор и вернуть оборудование., но его просят оплатить. Вправе ли я не оплачивать оборудования. И подскажите законы.
Добрый вечер, уважаемые юристы. Я имею договор с Ростелеком на интернет и телевидение. По договору мне в аренду дан роутер и приставка с ежемесячным платежом за аренду оборудования. Поскольку договор с 2012 года, решили оборудование выкупить. Оказалось, что мое оборудование у них не числится ни на одном складе. Меня попросили предоставить серийные номера, чтобы оформить заявление на выкуп данного оборудования. Получается, что Ростелеком ежемесячно взымал аренду ни за что. Как поступить?
Для начала с письменной претензией обратитесь в Ростелеком, проведите сверку расчетов. Затем в Роскомназор и прокуратуру можете, а в дальнейшем и в суд с иском Удачи.
СпроситьУ меня очень часто зависает интернет, и поэтому когда провайдер предложил новый роутер в рассрочку, я спросила-«будут ли зависания?» мне ответили - нет, это хорошее оборудование.
После заключения договора рассрочки и установки роутера, зависает интернета не прекратились.
Я попросила провайдера расторгнуть договор рассрочки и вернуть им роутер. Мне отказали, сказав что оборудование исправно. Получаются, меня ввели в заблуждение. Как можно решить этот вопрос?
Спасибо.