Интернет роутер / Административное право - 200 советов адвокатов и юристов

Интернет-провайдер настаивает на замене обычного медного кабеля на оптиковолоконный. При этом всё обещает бесплатно сделать и говорит, что всё равно будет отключать у всех своих пользователей медный кабель. Ссылается на постановление правительства, но никаких данных об этом постановлении не предоставляет. Существует ли такое постановление? Если да - то где его можно прочесть?

Был заказан технически сложный товар (роутер) в интернет магазине Связной с доставкой в один из магазинов города. Сегодня он был приобретен, но оказалось, что он не имеет нужного интерфейса. Товар не распаковывался. На требование вернуть или обменять или вернуть - отказ со ссылкой на перечень ст.25 Закона о защите прав потребителей. О ст.26.1 даже слушать не хотят, мотивируя, что товар я забирал из магазина. Мои действия? Заранее благодарен!

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?

Есть ли возможность оспорить данную ситуацию: интернет провайдер потребовал оплатить аренду оборудования (роутер) спустя полгода его простоя. От его услуг, в своё время, я отказался и перешёл к другому провайдеру (интернетом не пользовался соответственно) и роутер просто лежал без дела. Но через полгода получил счёт от них. Оказалось, что это за роутер, которым я не пользуюсь. Т.к первый раз с таким столкнулся, раньше никто не выставлял счета и не требовал возврата старых роутеров, счёт не стал оплачивать. И теперь спустя год получил судебный приказ, сумма не большая, но тем не менее: сам долг 2100 р., плюс неустойку вписали в размере 6100 р.

Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней. Так как сроки меня не устроили, то С аналогичной проблемой по предоставлению услуг интернета обратился в Ростелеком. Мастер прибыл, по-согласованиию, на следующий день, все подключил и настроил.

Как правильно расторгнуть предыдущий договор и вернуть невостребованное устройство которым не пользовался, соответственно вернуть деньги (предоплата за услуги)

Подключил интернет от ростелекома, роутер в рассрочку, решил отказаться от них из-за плохого качества интернета. Мне ответили, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит? Как составить претензию, куда слать

Могут ли запретить въезд, если выехал на Родину и съехал со съемной квартиры, и не отдал роутер интернет-компании, а у них есть мои паспортные данные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили роутер Теле 2 3G для работы, с возможностью подключения нескольких устройств. Начали пользоваться и ужаснулись, скорость менее 1 мб, стали звонить оператору на что услышали, что в этом месте скопление пользователей Теле 2. Нам нужен бесперерывный доступ в интернет, что связь Теле 2 не может нам обеспечить. О речи нормального функционирования двух подключенных устройств даже не может быть. 14 дней ещё не вышло, что нам делать? Пожалуйста, подскажите ( ( (

Пользовалась домашним интернетом Билайн с арендой роутера, после расторгла договор и не вернула вовремя роутер, сейчас пришел большой долг, но интернетом не пользовалась. Что делать?

Платить не хочу, есть ли смысл доводить до суда?

Вчера, 8 июля вызвала тех службу, чтобы исправили работу роутера. Мастера приняли заявку на 2 августа. Должна ли я оплачивать месяц простоя интернета или как то можно снять оплату.

Я приобрела роутер в маркетплейсе Яндекс. Маркет данный роутер мне не подошел, я хотела его вернут, но прошел семидневный срок возврата, хотя по закону вроде бы 14 дней. Почему Яндекс. Маркет ставит всего 7 дней? Могу ли я всё таки вернуть товар или яндекс правы?

Мой вопрос такой.5.02.15 был приобретен WI-FI роутер от МТС Коннект. Дома выяснилось что он не работает отнесли в салон 12 02 15 они взяли на проверку качества сказала на 21 день, а прошло уже 23 дня и где роутер в салоне ничего не отвечают. Есть ли какие-то правила если прошло больше 21 дня а товар не возвращен.

Мы подключали интернет и в договоре указано, что роутер идёт в рассрочку на 36 месяце. Прошло два года и мы отключились от данного провайдера, но компания требует оплатить за роутер так как компания нам его продела. Можно ли нам отказаться от покупки из-за ненадобности роутера?

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли вернуть тoвар и получить деньги назад (дайте ответ с отсылкой на статью)? Чек имеется.

Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.

Долгое время пользовалась интернетом от Ростелекома. В связи с тем, что качество постоянно снижалось, а также без моего согласия подключали доп. услуги (и ежемесячная сумма роса), я стала использовать интернет услуги другого оператора. Когда пошла сдавать роутер, мужчина, принимавший его, просто что-то "отметил" у себя в компьютере и все. Через 3 месяца от Ростелекома пришло письмо о задолженности в размере чуть больше 2000 р., и с угрозой подать на меня в суд. Что делать в этом случае?

Подлежит ли мелкая электронная техника купленная в интернет магазинах китая сертификации и/или декларированию соответствия для последующей перепродажи? Я могу заказывать как частное так и юридическое лицо.

Купили роутер. Мастер по настройке интернета сказал что данная модель не гордится, купили другой. Первый хотели сдать в магазин, нам отказали, ссылаясь на то,что сложная техника возврату не подлежит. Правомерны ли действия магазина?

Такая ситуация. В августе купила роутер и подключилась к одному из тарифных планов. Мне дали 2 недели пробного интернета, все было прекрасно. Интернет летал. Потом я уехала в другую страну, по приезду обратно заплатила деньги за интернет, но он стал хуже работать. Роутер заедает, может отключиться или вообще не включиться. Постоянные перебои в сети. Я студентка и постоянное подключение необходимо, но из-за этого неудачного приобретения я не могу нормально учиться. Продавец клялся, что если меня что-то будет не устраивать, то я смогу вернуть все и мне вернут деньги. Но к сожалению, это было оговорено устно. Могу ли я вернуть свои деньги? Или уже поздно?

Подключала интернет от Ростелекома. Изначально в договоре была прописана аренда и оплата шла за аренду. По телефонному звонку предложили выкупить (обьяснив что это будет дешевле) При переезде в другой район - мастер Рстелекома обьяснил. Что он не может подключить мне данный роутер по техническим проичинам и предложил мне взять снова в аренду новый роутер. Первый мне предложили выкупить доплатив остатки 3500 и оставить себе на память. Считаю. Что мои права как потребителя нарушаются. Мне бы хотелось вернуть оборудование Ростелекому и сделать перерасчет как за аренду. В этом случае согласна доплатить. Как это сделать?

Начались перебои с работой в сети, сетьинтернет пропадает несколько раз в час. был вызван мастер который поменял модем на другой модем уже бывший в употреблении. Ситуация не поменялась, перебои остались. При повторном обращении в тех. поддержку сказали что они не будут исправлять эту ситуацию так как они не гарантируют работу сети вай фай модема, потому что он не проводной. Могу ли юридичести требывать не взымать с меня ежемесячную оплату до установки исправного оборудования? Через какую инстанцию я могу повлиять на ростелеком? Ведь за просроченный платеж мне приходят письма что угрозами разборки в суде и наложением штрафа...

На качество услуг жалуйтесь в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор. ВЫ задаете вопрос на юридическом сайте. У вас Плохой интернет, Вопрос к юристам в чем заключается? Собственно в чем заключается вопрос? Вопрос по услугам Ростелеком плахой интернет, звонил год назад примерно до ругани приехали заменили роутер стало хорошо прошёл этот год и опять тоже проблемы

Приобрел у провайдера Теле 2 роутер, на следующий день хотел сдать его обратно ссылаясь на статью 25 о защите прав потребителя, они отказывают, чо делать?

Мне пришло сообщение от провайдера wivire домашнего интернета, задолженность за оборудование, хотя мы не пользуемся уже года 2,так как мы поменяли место жительство. Если мы не оплатим долг, в течение 3-х дней, будет судебное разбирательство. Я им носила роутер в 21 году, они его не приняли. Скажите пожалуйста мне нужно платить долг?

Скажите в какой срок я могу отказаться от предоставления услуг интернета и тв без последствий? Без оплаты неустоек. В 14 дневный срок?

Интернет в течение суток неоднократно отключается пропадает линк и так постоянно, тариф без лимитный отдыхай, ответчик утверждает что услуга представляется в полном объёме и они выполняют договорные обязательства согласно договора.

Мы купили дом на окраине города. Хотели провести домашний интернет, но узнали его не у кого нету. Жители жаловались собирали подписи обращились в ростелеком но все бесполезно. Куда нам можно еще обратиться?

Подключили интернет дом. ру (интерзет), нас абсолютно он не устраивает, каналов мало открытых к доступу, переключение каналов занимает пол минуты... хотим отказаться, но специалист сказал, что тогда необходимо оплатить полную сумму за роутер, или же пользоваться 24 месяца. Когда мы искали провайдера и позвонили в дом, ру нас никто не предупредил о том, что лучше приобрести ещё в рассрочку тв приставку за 5000 р по скидке, так как через антену может виснуть (как и есть), и так же должны были оповестить, что при отказе необходимо будет выкупить роутер и приставку. Или я не права? ( ( (Нам этого никто не сказал, договор на такие услуги как правило никто и не читает. Подскажите как быть? Если я просто откажусь от услуг дом ру и подключусь к другому провайдеру, а роутер оплачивать не буду..

Мне позвонил менеджер ОАО Ростелеком и предложил услуги беспроводного интернета, спросил паспортные данные для договора. Договор должен был привезти монтажник. В назначенный срок монтажник не приехал, соответственно интернета нет и договор я не подписывал. Однако в следующем месяце мне выставили счет на оплату. Позвонил в Ростелеком - мне сказали что со мной заключен договор и предоставляются интернет услуги. Чтоб лично обратиться в офис мне надо на работе брать день отпуска за свой счет. Как действовать в такой ситуации и могу ли я требовать с них компенсации за потерянный рабочий день?

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.

В прошлом году если не ошибаюсьбыл расторгнут договор с провайдером дом ру было тв,интернет и их роутер в аренду с последущим выкупом. Я решила расторгнуть из за цен на их услуги договор подключить другого провайдера, и они выставили долг за пользование интернетом так как он был не оплачен, за роутер чтобы выкупить его, яне оплатила. Далее поступил звонок о просьбе оплатить или же они подадут на взыскание. Сумма 3900 р. подскажите они вообще действительно могут взыскать через суд сумму?

В компании дом ру. Взяли в рассрочку роутор стоимостью 9 тр. меш система. После его установки качество Интернета меня не устроило и я со второго дня после его установки сразу сообщил об этом на горячую линию. Приезжали специалисты, что-то крутили, но так ничего и не заработало. С момента установки прошло 10 дней, мне отказывают в возврате оборудования. Подскажите что делать. Компания ссылается, на то, что это техники сложное оборудование.

Могут ли привлечь к уголовной ответственности за покупку на AliExpress - IP wi-fi беспроводная камера для домашнего использования?

Заключил договор с ростелеком по тарифному плану тв. " твой оптимальный" 260 р. интернет "простой твин" 100 р. плюс оборудование, роутер, и тв приставка 147 р в месяц, и того 507 руб. в месяц. Платим 800-1000 р. каждый месяц, и всё равно задолженность. В прошлом году звонил, ни чего толком не объяснили, на прямые вопросы не ответили (по заученному шаблону). Подскажите, что нужно сделать, как их осадить (обнаглевших)? Куда обращаться, какие бумаги собирать? Как можно с них взыскать? Какие затраты понесу?

Редакторе я объединил две записи, а именно: слева показывается запись вебкамеры, как вы развлекаетесь сами с собой разными способами, а справа идёт тот извращенский контент, который вы просматривали.

Получилось потрясающе! Это впечатлит любого, тем более ваших знакомых!

Всего пара кликов мыши и этот шедевр, с историей ваших похождений отправится по всем емейлам, друзьям и знакомым.

У меня директор забрала кабинет начальной школы и перевела меня и моих учеников 4 класс в другой кабинет, где стоит роутер большой шкаф как сейф, на стене висит приемник по пожарной безопасности. Можно ли нам в этом классе заниматься каждый день по пять уроков, если нет то куда обратиться за помощью.

Хочу отказаться от услуг ТТК, но выяснилось, что вместо аренды они мнн пропихнули рассрочку оборудования, за которую я должна платить. Как быть? Мне не нужно их оборудование.

Есть телевизор LG старенький на него последние прошивки для России от 2015 года, а для ЮАР и других стран есть под 2016. Хочется поставить официальную прошивку поновее.

Будет ли это уголовно наказуемым деянием если прошить телевизор более новой прошивкой для другой страны?

Получил требование о явке в Люблинскую межрайонную прокуратуру и предоставлении документов всвязи с информацией ЦПЭ УВД по ЮВАО ГУ МВД РФ по г.Москведля вручения актов прокурорского реагирования. Требуют заверенную копию паспорта. С чем это может быть связано и как с этим бороться?

При подписании договора с Ростелекомом оба бланка были идентичны. Позже оказалось, что в бланке компании добавлена в тексте запись, написанная шариковой ручкой, с которой мы категорически не согласны. Какой из договоров будет иметь большую юридическую силу при обращении в суд?

В праве ли продавец делать самостоятельные выводы по надлежащему кач-ву сложного товара, не отправив его на экспертизу? И при этом отказать в исполнении требований указанных в претензии, которая подана в срок до истечения 15 дней после приобретения.

Хотел расторгнуть договор с ТТК, в виду перехода к другому провайдеру. В офисе ТТК согласились принять приставку (взята в рассрочку) для телевизора, при оплате некоторой суммы, но приставка без упаковки и они не соглашаются оформить возврат и расторгнуть договор. Можно ли вернуть приставку в ТТК, без упаковки и без дополнительной оплаты?

Идентификация по номеру телефона обязательна для публичных сетей Wi-Fi в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.05.2014 г. №97-ФЗ, Постановлением Правительства РФ №758 от 31.07.2014 и №801 от 12.08.2014 г.

Есть необходимость в создании корпоративной сети Wi-Fi в организации только для сотрудников.

Мы готовы скрыть SSID, не афишировать сеть в офисе, не клеить таблички Wi-Fi Free и предпринимать любые другие способы для скрытия данной сети.

Будет ли считаться по закону такая корпоративная сеть Wi-Fi "непубличной" и не подпадать под действие закона для идентификации пользователей?

Есть ли критерии по закону для определения публичной и непубличной Wi-Fi сети?

Нужна помощь юриста в таком вот вопросе:

25.10.2014 г. приобрёл Модем 4G в МТС. Придя домой стал его подключать. Однако в инструкции написано, что при первом подключении модема возможно потребуется ввести его номер и код. которые указаны под аккумуляторной батареей. Я попытался его ввести, но код не подходит. Обратился к продавцу данного модема. Он его проверил и лично убедился, что код не подходит. В результате чего я потребовал вернуть мне деньги уплаченные за данный модем. Однако мне отказали и предложили отправить его на проверку качества... Так вот, я намерен вернуть средства за некачественный товар. Как мне это сделать юридически грамотно?

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Я - индивидуальный предприниматель и купил ноутбук в интернет-магазине США для личных надобностей. На сам ноутбук нотификации нет, но на все его криптографические компоненты нотификация есть. Нужно ли мне получать нотификацию ФСБ на весь ноутбук или можно получить разрешение на ввоз ноута, написав заявление начальнику Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ, где указать что я обязуюсь использовать его только для личных целей без предоставления услуг шифрования третьим лицам?

Компания Билайн (Вымпелком) по претензии согласилась выплатить деньги за приобретенное некачественное оборудование переводом на банковский счет, но отказывается выплатить неустойку (1% от стоимости товара*кол-во дней) переводом на счет банковской карты. Говорят мы идем к вам на встречу и можем перевести сумму неустойки только в счет оплаты вашего телефона или интернета, а если вы хотите выплату неустойки денежными средствами на карту подавайте в суд. Возвратить деньги оплаченной мной юридической консультации по составлению претензии к ним (в претензии это требование указано) не возвращается. Правомерно ли перевод неустойки только как оплата моих услуг Билайн! Есть ли шансы выиграть суд?

В договоре об оказании услуг связи (ростелеком) при заключении договора, объяснили, что расторгнуть его можно в любое время, однако не сообщили, что при расторжении договора ранее 18 месяцев необходимо оплатить 1499 рублей за услугу предоставления доступа к сети передачи данных, данный договор расторгнут 11.06.2019 г., по 11.06.2019 г. задолжностей никаких нет. 25.10.2019 г. получил письмо о том, что должен 2500 рублей. Что делать?

Такой вопрос, купили квартиру, старый хозяин не расторг договор Ростелеком по телевидению, пол года мы платили за него, позже перестали пользоваться и подключили новое. Спустя пол года приходит задолженность на старого хозяина в размере 5 тыс. Вопрос кто должен оплачивать? Если договор заключал он и не расторг, но а долг получается на квартире от? То есть мы Ее не сможем продать, пока хозяин не погасил свои прошлые долги?

У нас ИП. Работодатель издал правила внутреннего трудового распорядка, где работника запрещается использовать рабочее время для решения личных вопросов, пользоваться интернетом в личных целях, не вести личные телефонные переговоры, не читать книги, журналы, литературу не относящуюся к трудовой функции и так далее. Если работодатель работает за работника сам в его отсутствие, распространяются ли на него права и обязанности работника? Можно ли на работодателя написать заявление за нарушение правил внутреннего трудового распорядка?

Управляющая Компания (комунальщики) взяли моду вывешивать список должников по оплате комунальных услуг на дверь подъезда многоквартирного дома на всеобщее обозрение, видимо вообразив, что дверь в подъезд - это доска позора для всеобщего порицания.

Список содержит:

1. № квартиры

2. Сумма задолженности

3. Предупреждение, что в случае не оплаты комунальщики обратятся в суд.

4. Угрозы ограничения подачи комунальных услуг в случае не оплаты.

Попадают ли деяния комунальщиков (вывешивание списков) под разглашение персональных данных и нарушение ФЗ-152 от 27.07.2006?

Если да, то каким образом возможно наказать комунальщиков за данное самоуправство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение