Потеря посылки стоимостью 40 тысяч рублей и потерянная прибыль - Что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Приветствую! Заказал товар из Китая, сумма вышла 40 тысяч рублей с транспортными расходами, Груз самолетом прилетел в Москву, далее через перевозчика «Байкал сервис» он должен был быть доставлен в Санкт-Петербург, на склад компании перевозчика. Из Китая в Москву пришел нормально, там его растаможили и отправили в СПб, через день мне позвонили из Байкал сервиса, сказали, что я могу забирать посылку. Я приехал к ним на склад, заплатил 450 за доставку, мне выдали накладную и сказали что б я пошел на получение.. я должен был получить посылку и на этом все. Но.. на складе моей посылки не обнаружили, я стоял и смотрел, как пять кладовщиков ищут мой груз, но в итоге так и не нашли. Отправился к начальнику, он мне сказал, что по документам там груз-это б\у вещи, а они застрахованы максимум на 3000 рублей и только эту сумму я смогу получить. Но сумма моей посылки-40 тыс. рублей + 40 тыс. рублей потерянной прибыли, так как у меня уже собраны покупатели, есть предзаказы на все. Как мне лучше всего поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

пишите претензию к перевозчику о взыскании материального ущерба.в случае отказа - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Анатолий Валентинович,

Советую Вам написать претензию о взыскании матер.ущерба. Если ничего не получится - то пишите иск в суд.

Всегда будем рады Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Мне с города белгорода выслали посылку через транспортную компанию байкал сервис. Мы приехали получать ее в Москву оплатили расходы после чего стали они искать посылку но ничего не нашли. Так они уже ищут ее вторую неделю. Посылка была на семь тысяч а курьер который ее отправил указал ценность только на три. Теперь нам предлагают составить претензию. Что нам делать.

Я заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?

10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.

Я с али экспресс заказал товар на сумму 1,500 рублей доставка посылки бесплатная, моя посылка пришла на почту 24 апреля, через 15 дней мне пренесли квитанцию на посылку я пришел получать посылку мне там предьявили что я еще должен заплатить 500 рублей за нее, что мне делать доставка же бесплатная.

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?

Я заказал товар в Китае. Они отправили посылку через СДЭК. 47 дней груз шёл до Смоленска. Был передан курьеру для доставки 24.06.2019, курьер его до меня не довёз, но сдал накладную с поддельной моей подписью. СДЭК отметил, что отправление доставлено. Я обратился к ним в Новосибирск, было сказано, что курьер ошибся. Пообещали доставить на следующий день, курьер, так и не приехал. Сегодня он позвонил, что находится рядом, но по моему адресу ничего не привёз. Заявил, что не нашёл моего Адреса. На сайте так и не изменили отслеживание, которое сообщает, что Посылка доставлена 24 июня. Что делать с ними?

Заказала доставку на один адрес, товар пришел на другой (склад), то пункта выдачи товар не дошел и на складе говорят, что по техническим причинам не могут доставить. Заранее об этом не сообщали, а сегодня последний день, когда можно забрать посылку, далее - платное хранение. Как быть, если товар не доставлен вовремя и по нужному адресу по вине ТК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.

Воспользовались услугами частной компании по доставке посылок из Казахстана в РФ. В назаначеный день посылку не

доставили. Звонил по контактным номерам отвественных за доставку лиц, сказали, что посылку не могут найти,

или скорее всего перепутали и ее отдали другому получателю. В общем они ее ищут, но найдут вряд ли.По месту

отправки посылка числится как отправленная, а по месту получения - доставлена на склад. В посылке были ценные вещи,

,документы, но при отправке не стали делать полную опись всех вещей, а только часть. Если посылку не найдут, то

можно ли потребовать компенсации тех вещей, которые не были описаны? А также моральную компенсацию?

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение