Нужно ли переписывать завещание при смене документа на квартиру?
Завещание нужно ли переписывать заново если на момент его составления на руках был документ Регистрационное удостоверение выданое в 1995 годувыдоной Бюро Технической Инвентаризации А сейчас сделали Свидетельство на квартиру Вопрос? Надо ли переписывать завещание если сменился документ на квартиру?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Скажите пожалуйста нужно ли переписывать заново? Завещание если на момент его заключения был документ право собственности в виде Регистрационного Удостоверения 1996 года А сейчас на основание этой бумаги сделали новое Свидетельство на квартиру Нужно ли пепеписывать завещание если документ на кварту поменялся? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/11/30x30/78490.jpg)
нет, не нужно, квартира ведь та же самая, просто Вы дополнительно получили правоподтверждающий документ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
В 1995 году приватизировали частный дом, но свидетельство о государственной регистрации права собственности не было получено. В настоящий момент на руках есть только следующие документы: Договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, Акт оценки стоимости квартиры, Регистрационное удостоверение Бюро технической инвентаризации (все документы 1995 года).
Как нам получить свидетельство о гос. регистрации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200505/31/30x30/40797.jpg)
Регистрационное удостоверение Бюро технической инвентаризации заменяет свидетельство.
СпроситьУ меня есть регистрационное удостоверение о праве собственности на квартиру, выданное бюро технической инвентаризации в июне 1993 года. Действительно ли оно в настоящее время, или его надо сменить на современную зеленку?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Действительно.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество (в. т. ч. квартиру) , возникшие до вступления в силу данного федерального закона (т. е. до февраля 1998 г. ) признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, установленной данным федеральным законом.
При этом, Вы имеете право сменить его на современную "зеленку".
СпроситьКвартира приватизирована в марте 1996 года. Есть регистрационное удостоверение, выданное Шигонским хозрасчетным отделом технической инвентаризации, расчет оценки стоимости квартиры. Необходимо ли проводить регистрацию в Регистрационной палате?
Уважаемая Ирина, документы о правах собственности на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Фед. Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество" (февраль 1998 г.) приравниваются к свидетельствам о гос. регистрации, выданным после его введения. Государственная регистрация таких прав производится ПО ЖЕЛАНИЮ правообладаелей.
Если же Вы отчуждаете квартиру, то ранее возникшее право регистрируется одновременно со сделкой отчуждения, при том бесплатно.
Поэтому если Вы спрашиваете "небходимо ли?", ответ следующий:нет. В Вашей ситуации прав на квартру Вы не утрачиваете. Если же желаете иметь дополнительный документ -"свидетельство о гос. регистрации" - это Ваше право.
Удачи Вам.
СпроситьВ 1996 году нам дали,, регистрационное удостоверение,, на квартиру, что она зарегестрирована по праву частной собственности, выдало этот документ бюро технической инвентаризации. Нужно ли было ещё оформлять,, свидетельство о государственной регистрации права,, которое даёт регистрационная палата или того старого документа достаточно, чтобы квартира считалась собственностью.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/07/30x30/265150.jpg)
Получать свидетельство на право собственности не обязательно, у Вас уже возникло право .
СпроситьВ 1992 было получено в бюро технической инвентаризации регистрационное удостоверение на право собственности квартиры (жёлтого цвета). как его заменить на современное.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Необходимо ли оформление документов на квартиру для прописки, если на руках лишь регистрационное удостоверение бюро технической инвентаризации 1997 года? Если да, то возможно ли оформить лишь часть-долю?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Нет, но собственник имеет право зарегистрировать ранее возникшее право собственности в Управлении Росреестра.
С уважением
СпроситьУ меня вопрос. Моя мама имеет 2-хкомнатную приватизированную квартиру, которую в 1993 году она приобрела вместе с мужем (он был моим отчимом) в совместную собственность, без определения долей, то есть имеется договор купли-продажи квартиры и регистрационное удостоверение, выданное Бюро технической инвентаризации. В 1998 году отчим умер, наследников у него нет, мама никаких документов не переоформляла. Сейчас, мама хочет подарить мне квартиру, но..свидетельства о праве собственности у нее на квартиру нет. Что нам делать? Какие нужны документы?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Ирина, добрый день!
Вероятно, свидетельства о праве собственности у Вашей матери нет потому, что до введения закона 1997г. "О регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" регистрация проводилась как правило, БТИ, ПИб (во всех регионах по-разному). Однако, все равно и Ваша мать, и отчим стали полноправными собственниками квартиры после приватизации.
Ваша проблема заключается в том, что у Вас не было Свидетельства о праве собственности. Для совершения любых сделок с этой квартирой оно Вам понадобится. Для этого Вам надо собрать комплект документов и предоставить их в Рег. палату (или иной орган Министерства Юстиции, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество в Вашем городе).
Итак, сначала необходимо переоформить «старые документы» и получить в вышеуказанном регистрирующем органе новое свидетельство о праве собственности. Порядок переоформления и сроки – единые для регистрации прав и сделок с недвижимостью. Для этого Вам необходимо представить в ФРС тот же перечень документов, который сегодня требуется для любой сделки купли-продажи:
-заявление о гос. регистрации (составляется в рег.органе)
-документ об уплате гос.пошлины
-документы, удостоверяющие личность + доверенность (если действуете не лично)
-договор купли-продажи или приватизации (?) 1993 г.
-справка о регистрации в ПИБ, БТИ
-тех.паспорт на квартиру
Иные документы в случае необходимости Вы можете представить по требованию ФРС, есть строгий перечень, и не стоит собирать лишние документы.
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьХотим прописать ребенка к мужу, у него доля в трехкомнатной квартире. На руках лишь регистрационное удостоверение бюро технической инвентаризации.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Если Вы говорите о регистрационном удостоверении на право собственности, то оно является право подтверждающим документом, который необходимо представить в жил.контору для регистрации. Если этого будет недостаточно, получите дубликаты право устанавливающих документов (договор, св-во о праве и т.п.) в том органе, где муж оформлял право собственности на долю.
С уважением
Спросить1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
![](https://u.9111s.ru/uploads/200511/14/30x30/40814.jpg)
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором