Необходимо ли проводить регистрацию в Регистрационной палате?

• г. Сызрань

Квартира приватизирована в марте 1996 года. Есть регистрационное удостоверение, выданное Шигонским хозрасчетным отделом технической инвентаризации, расчет оценки стоимости квартиры. Необходимо ли проводить регистрацию в Регистрационной палате?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина, документы о правах собственности на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Фед. Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество" (февраль 1998 г.) приравниваются к свидетельствам о гос. регистрации, выданным после его введения. Государственная регистрация таких прав производится ПО ЖЕЛАНИЮ правообладаелей.

Если же Вы отчуждаете квартиру, то ранее возникшее право регистрируется одновременно со сделкой отчуждения, при том бесплатно.

Поэтому если Вы спрашиваете "небходимо ли?", ответ следующий:нет. В Вашей ситуации прав на квартру Вы не утрачиваете. Если же желаете иметь дополнительный документ -"свидетельство о гос. регистрации" - это Ваше право.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Квартира приватизирована в 1993 году. В регистрационной палате не зарегистрирована. Есть документы - договор передачи, свидетельство о регистрации права собственности, регистрационное удостоверение, выданное БТИ. Все документы от 1993 года. Действительны ли эти документы в настоящее время и можно ли на основании этих документов считать квартиру собственностью?

В 1995 году приватизировали частный дом, но свидетельство о государственной регистрации права собственности не было получено. В настоящий момент на руках есть только следующие документы: Договор на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан, Акт оценки стоимости квартиры, Регистрационное удостоверение Бюро технической инвентаризации (все документы 1995 года).

Как нам получить свидетельство о гос. регистрации?

У меня есть регистрационное удостоверение о праве собственности на квартиру, выданное бюро технической инвентаризации в июне 1993 года. Действительно ли оно в настоящее время, или его надо сменить на современную зеленку?

Является ли регистрационное удостоверение о праве собственности на квартиру, выданное центром технической инвентаризации, документом, подтверждающим право собственности на квартиру?

В 1996 году нам дали,, регистрационное удостоверение,, на квартиру, что она зарегестрирована по праву частной собственности, выдало этот документ бюро технической инвентаризации. Нужно ли было ещё оформлять,, свидетельство о государственной регистрации права,, которое даёт регистрационная палата или того старого документа достаточно, чтобы квартира считалась собственностью.

У меня в собственности квартира. Покупал ее в 1994 году у собственника. На сегодняшний день имеется Договор купли-продажи квартиры, заверенный нотариально и Регистрационное удостоверение БТИ (бюро технической инвентаризации). Необходимо ли в ближайшее время, да и вообще, обменять эти документы на Свидетельство о государственной регистрации права на собственности на эту квартиру?

Добрый день! Квартира приватизирована на 4 чел. в 1994 г, из них 2-ое были несовершеннолетними. На квартиру есть регистрационное удостоверение, расчет оценки стоимости квартиры от БТИ, постановление о приватизации квартиры, сделанные в 1994 г., свидетельства о собственности нет. Не будет ли проблем с оформлением в собственность или наследованием данной недвижимости, если нет на данный момент документов на собственность и квартира не зарегистрирована в Росреестре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупает гараж. У собственников есть "регистрационное удостоверение" выданное 24 января 2000 года. В данном регистрационном удостоверении есть основание " справка о выплате паевого взноса"от 27 декабря 1999 года, но сама по себе оригинальная справка утеряна. Является ли данное "регистрационное удостоверение" правоустанавливающем документом на основании которого можно совершать сделку по купле/продаже.

Я вступаю в наследство после смерти тети. Наследственное дело открыто. Наследство - кооперативная квартира, в собственность не оформлена. Сейчас занимаюсь сбором документов. У меня на руках есть регистрационное удостоверение, выданное Московским районным советом народных депутатов Бюро технической инвентаризации в марте 1992 года. В регистрационном удостоверении написано, что квартира зарегистрирована по праву собственности на 100% на основании закона о собственности в РСФСР и справки ЖСК от (дата) за №_. Сейчас нотариус запросила с меня дубликат этой справки, на которую идет ссылка в регистрационном удостоверении. Председатель ЖСК в грубой форме мне отказал выдать этот дубликат, сказав, что я прошу липу (ЖСК с 1992 года форму собстенности и название не меняла). Как мне быть в этой ситуации?

Необходимо ли оформление документов на квартиру для прописки, если на руках лишь регистрационное удостоверение бюро технической инвентаризации 1997 года? Если да, то возможно ли оформить лишь часть-долю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение