С уважением, Орлова инна Вячеславовна.

• г. Москва

Прошу Вас дать комментарий по следующему вопросу: может ли администрация магазина самообслуживания запретить мне войти в торговый зал магазина с ребенком, находящимся в детской прогулочной коляске?

С уважением, Орлова инна Вячеславовна.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инна.

Никакими нормативными актами такое запрещение не предусмотрено, видимо, личная инициатива администрации.

Спросить
Пожаловаться

Пример:

Продуктовый магазин У Васи продает оригинальные напитки Pepsi (не контрафакт), директор магазина Вася переспал с женой директора Pepsi и директор Pepsi теперь хочет устроить ему проблемы, а именно запретить торговать в его магазине Pepsi.

Вопрос:

На чью сторону встанет суд? запретит ли он Васе торговать Pepsi?

Прошу Вас помочь в решении моего вопроса. Мой ребенок после окончания школы, устроилась работать на летний период в магазин администратором в торговый зал. Администрация магазина заключила договор о материальной ответственности с несовершеннолетним ребенком. Имеет ли администрация на это право? Какие меры мне можно принять, чтобы обезопасить работу ребенка на летний период в магазине. В случае пропажи какого-нибудь товара ребенок будет нести ответственность, так как прием товара через нее не проходит, и она не знает какое количество, было принято на склад. С уважением к Вам Светлана.

Произошел неумышленный вывоз товара через кассу супермаркета в детской коляске. Ребенок попросился в туалет. Кассовая зона была пересечена. Коляска была припаркована тут же за кассой. Ребенка планировалось увести в туалет без коляски. До выхода из магазина и противокражных рамок с охранником от припаркованной коляски было 15 метров. Коляска не совершала движение в сторону выхода из магазина. Товар различного ассортимента на сумму более 3 тысяч рублей лежал открыто на нижней полке коляски. После посещения ребёнком туалета планировалось возвращение в торговый зал для продолжения покупок. Была вызвана милиция и подано заявление от СБ магазина о возбуждении уголовного дела по ст. 158 УК РФ. Как избежать уголовного преследования и судимости.

С 01.01.2009 года по ЕНВД (розничная торговля) строго сформулирован вопрос по торговым залам, что торговый зал - это предназначенное специально для продажи торговое место со всеми коммуникациями. Прошу дать разграничение как определить торговый зал и торговая площадь. В чем заковыка?

Заранее благодарна Вам. С уважением, Наталия.

Будьте добры отметить в ответе статью закона если таковая имеется. С уважением Мария. Спасибо!

Есть ли закон разрешающий посещение ребенка в ДДУ без прививок?

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.

На наш магазин поступила претензия по поводу сломанной прогулочной коляски. Суть претензии в том, что покупатель приобрел в нашем магазине прогулочную коляску, а на след. День у нее отвалилось колесо. Приехать к нам в магазин с коляской она не может. Мы попросили выслать нам фото брака, а в ответ получили претензию. Подскажите, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение