Как реагировать на претензию о сломанной прогулочной коляске в нашем магазине?

• г. Петропавловск-Камчатский

На наш магазин поступила претензия по поводу сломанной прогулочной коляски. Суть претензии в том, что покупатель приобрел в нашем магазине прогулочную коляску, а на след. День у нее отвалилось колесо. Приехать к нам в магазин с коляской она не может. Мы попросили выслать нам фото брака, а в ответ получили претензию. Подскажите, как быть?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, составление подобных пртензий - платная услуга, поэтому обратитесь к любому из юристов, находящийся на сайте. Если не хотите платить-пишите в свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

Отправить ответ что просите предоставить товар на осмотр и если поломка произошла по причине недостатка качества товара то готовы возвратить стоимость товара в полном объеме или произвести его замену. Если не ответите пойдет в суд а там штрафы и пени как на 3 коляски.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если она направила претензию, то это не означает, что правда на стороне покупателя. Смело можете не удовлетворять ее. Выиграть дело можно Вам в данном случае.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купили детскую прогулочную коляску, когда посадили ребенка коляску стало вести то в одну, то в другую сторону, у коляски не было равновесия, тяжесть вся перемещалась на задние колеса и ребенок в коляске чуть не упал. При покупке нас продавец предупредил о том, что колеса нужно смазать и накачать, что мы сразу и сделали, в итоге покрышке по слетали. Коляску купили 08.08.14, вернули 14.08.14 написав претензию. В итоге нам отказали в претензии, сказали что колеса поменяли, и мы еще должны заплатить за доставку коляски в магазин. Что нам делать?

Купила коляску в магазине. Коляска не подошла малышу, оказалась слабая аммартизпция. В четырнадцати дневный срок коляску не приняли. Тогда я написала письменную претензию на качество коляски и с требованием вернуть деньги. Претензия подана 16.07.14 г. 06.08 из магазина позвонили и сказали, что претензия удовлетворена. Т.к. Маленький ребенок, 2 месяца и оставить было не с кем, до сегодняшнего дня нет возможности попасть в магазин. Вопрос: 1. есть ли срок установленный законодательством в течении которого я должна явится для возврата товара? 2. Претензия подана в письменном виде, в каком виде должен быть ответ на нее?

В момент спора коляска в магазине была осмотрена адмтнистатором и составлен акт. Теперь по телефону администратор говорит, что они будут осматривать ее повторно, и если она им не понравится, то у меня ее не примут. Издевательство! Коляску в магазин я возила ни один раз уже. Как быть?

Неделю назад приобрела в магазине коляску-трость. Во время прогулки я стала замечать что ребенок постоянно ерзает на месте, и не хочет сидеть в коляске. Осмотрев коляску я увидела что сидение коляски кроме как тканью не оснащено, железные прутики давят ребенку и ей неудобно сидеть. А так же сидячее место очень узкое, она постоянно сползает. Я позвонила в магазин, описала проблему на что мне дали ответ, что товар (т.е коляска) мною уже эксплуатировалась и деньги они мне не вернут и коляску не обменяют. Они предложили мне написать претензию, но сразу предупредили что они мне откажут в возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудника магазина и есть ли вероятность мне все таки обменять (или возвратить) коляску в магазин. Спасибо.

1.02.20 г. нами была приобретена прогулочная коляска за 25000 р. Через 1,5 месяца у коляски стал заедать механизм складывания, отошло колесо от места крепления, на кочках это колесо стучит и вибрация от стука отдает в ручку, при быстрой езде коляску ведет в сторону. 20.03.20 г коляску сдали в магазин на экспертизу, на вопрос как писать претензию, нам ответили, что ничего писать не нужно, что так все решат. В итоге каждый день в течение недели меня кормили завтраками. 27.03.20 мне удалось до них дозвониться, они сказали, что теперь уже нужно писать претензию. 28.03 претензия была у них, но сотрудник магазина мне сказал, что неизвестно когда придет ответ на мою претензию из-за картина. Сам директор магазина деньги вернуть не может, обосновывая это тем, что им нужен ответ от производителя, который находится в Великобритании. У меня вопрос, могу ли потребовать от директора магазина деньги за коляску или нужно ждать ответ от производителя?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста в вопросе! - Покупательница приобрела в нашем магазине прогулочную коляску-трость (первоначальная стоимость коляски 2500 рублей) со скидкой за 2300 рублей, при покупке было уточнено что коляска приобретается для поездок с ребенком в другой город на общественном транспорте. Через 12 дней она вернулась с письменной претензией и коляской в руках. В претензии она требовала вернуть ей деньги за коляску, так как она у ней во время эксплуатации сломалась. И поведала нам как это случилось (шла по дороге не заметила на тротуаре бордюр и врезалась в него левым передним колесом в результате у коляски погнулась рама (в конечном итоге переломилась) на сгибе возле переднего левого колеса). Сам внешний вид коляски оставляет желать лучшего, что натолкнуло нас на мысль что она использовалась не надлежащим образом, т. е. много пятен, на сгибе где лопнула рама металл весь вывернут, колеса расшатаны (диаметр колес 12 см). во время разговора покупательница проговорилась, что когда приобрела коляску, перевозила в ней ребенка по щебенке (так как на улице возле их дома дорога засыпана крупным щебнем). При звонке в фирму поставщика, где приобреталась прогулочная коляска, нам пояснили, что данная коляска предназначается для перевозки детей по асфальту, ровной дороге, и что покупательница эксплуатировала её не правильно и не по назначению, и они ничем нам помочь не могут. Помогите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации и как правильно ответить на её письменную претензию. С таким столкнулась впервые.

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.

Купили пару месяцев назад коляску дорогую в магазине, практически не пользовались... на днях отвалилось колесо полностью от коляски хотя коляской и не пользовались. Подскажитн что делать? Очень жалко!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение