Груз сдан не в ту транспортную компанию - кто будет возмещать ущерб?

• г. Санкт-Петербург

Сдали груз в транспортную компанию (1). Эта тк 1 должна была довезти груз до Москвы и сдать в другую ТК (2). ТК 2 уже должна везти до конечного получателя. Тк 1 ошиблась и сдала груз не в ту ТК (тк 3), из-за чего стоимость перевозки сильно возрасла. Свою вину Тк 1 не признаёт, хоть ей были предоставлены все необходимые данные для того, чтоб сдать груз куда надо, а при выставлении претензии предоставлены расчёты и экспедиторские расписки. Как возместить ущерб, ведь ошибка очевидна? Есть возможность подать претензию на утрату груза, ведь верному получателю груз не привезли...? но сумма будет уже в сотни раз больше.

Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением и потребовать компенсацию морального вреда с возмещением всех понесенных Вами расходов.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Я со склада в другом городе заказала и заранее оплатила (чеки имеются) некий груз, отправителем в транспортной компании выступал рабочий склада, услуги ТК должна была оплатить я в своем городе при получении груза. Груз был утерян (как утверждает ТК по ошибке выдан другому получателю). Подскажите от чьего имени (отправителя или получателя) должна быть составлена притензия на траспортную компанию?

Мы заказали перевозку телевизора из одного города в другой. Когда получили груз и распаковали, оказалось, что телевизор сильно поврежден. В связи с чем подали претензию о возмещении ущерба. В возмещении ущерба нам отказали в виду того, что стоимость груза не подтверждена (утерян чек о стоимости телевизора, так как он уже старый). Существует ли еще какая-то возможность все же получить принятии о претензии и возмещении ущерба? По сути, в накладной на перевозку груза ведь указано, что объявленная стоимость составляет энную сумму. Кампания даже не собирается возместить ущерб самой перевзоки груза.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Отправили груз получателю, но получатель имеет задолженность перед ТК. Идет судебное разбирательство между ними. У нас задолженности нет, написали письмо о смене плательщика и получателя.

ТК отказывается выдавать груз и менять получатель/плательщика. При сдачи груза не предупреждали о том, что получатель имеет задолженность.

Что делать мне? Хочу вернуть себе груз.

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Адлерский аэропорт принял 27 июля к перевозке от плодоовощного хозяйства 20 тонн фруктов для доставки в г.Хабаровск, перевозочные документы на отправляемый груз были выписаны без указания в них сроков перевозки груза. В пути следования груз перегружался в Томском и Иркутском аэропортах на другие самолеты. В аэропорт назначения груз был доставлен в сроки, предусмотренные расписанием движения воздушных судов. Однако при выдаче груза получателю было установлено, что в процессе перевозки утрачено 200 кг винограда (5 ящиков) и 100 кг груш (4 ящика). Кроме того, доставленный виноград утратил свой товарный вид, в результате чего торговая сеть приняла его для продажи со скидкой 30 % от первоначальной стоимости. Перевозчику была предъявлена претензия о взыскании стоимости утраченного груза (девяти ящиков), возвращении провозной платы и возмещении ущерба, вызванного порчей груза. Претензия была удовлетворена лишь в части стоимости утраченного груза. Отказывая в удовлетворении остальной части претензионных требований, перевозчик указал, что возвращение провозной платы за утраченный груз не предусматривается транспортным законодательством. Что касается ущерба, вызванного порчей груза, то перевозчик мотивировал отклонение претензии в этой части тем, что груз был доставлен в аэропорт назначения в сроки, предусмотренные расписанием движения воздушных судов.

Кто прав? Как разобраться в данной ситуации?

Сдал личные вещи в транспортную компанию для перевозки. Описать все вещи просто не было возможности - 667 кг. Хотел застраховать но менеджер сказал, что для предъявления претензии надо будет доказать что у меня в грузе действительно находилась эта вещь и по какой она цене. Личные вещи всё БУ, чеков конечно же нет. Могу я застраховать на № сумму а при несоответствии веса получаемого груза потребовать страховку исходя из средней стоимости 1 кг и недостающего веса груза.

Мы - экспедиторы. При перевозке нами груза клиента был нанесен ущерб грузу. Нам в порядке суброгации страховая компания груза клиента выставила претензию на сумму ущерба, оцененного по расчету стоимости ремонта в сервисном центре Рольф. На наш взгляд сумма ущерба явно завышена. Как мы можем опротестовать эту сумм ущерба? Должна ли была быть произведена независимая экспертиза при оценке ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение