Как правильно отказать клиенту в возврате денег за планшет без функции интернета через 3G на основании статьи 10 ЗПП

• г. Старый Оскол

Как правильно ответить на претензию, если продавец отказываю клиенту в возврате денежных средств за технически сложный товар планшет? С условием что продавец соблюдал положение статьи 10 ЗПП, так как клиент говорит что ему не донесли полную информацию по товару, на какие статьи ссылаться и как это сформулировать?

Суть претензии:

Прошу вас вернуть деньги за планшет купленный 25 июля 2014 г т.к. в нем нет входа интернет через 3G на основании статьи 18 закона РФ о ЗПП т.к. мне об этом не кто не сообщил.

Продавец говорил не однократно что выхода там нет, поменять покупатель не хочет.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Просто укажите, что это технически сложный товар, сформулировать можно в свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно ответить на претензию, если продавец отказываю клиенту в возврате денежных средств за технически сложный товар планшет? С условием что продавец соблюдал положение статьи 10 ЗПП, так как клиент говорит что ему не донесли полную информацию по товару, на какие статьи ссылаться и как это сформулировать?

В мой магазин написали претензию, суть претензии в следующем, покупатель приобрел планшет имеющий сенсорный экран 2 и более функции, также есть функция GPS (средство навигации), и он просит вернуть ему деньги ссылаясь на 18 статью по ЗПП так как планшет не имеет функцию 3G (входа под сим карту), и якобы продавец ему об этом не сообщил, но продавец уточнял покупателю об этом.

Могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств? Ссылаясь на технически сложный товар.

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин.

Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар?

Спасибо за внимание.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

В конце 2015 года я поставлял товар клиенту. Письменно договор не заключал. В 2016 году клиент присылал мне претензию о недопоставке товара, на что я клиенту выслал все документы, подтверждающие полную поставку и что за мной не имеется никаких долгов по товару. После этого с клиентом я не работал. А сейчас год спустя клиент опять отправил мне претензию на недостачу товара. Правомерно ли это?

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение