Как правильно ответить на претензию покупателя / Автомобильное право - 272 советов адвокатов и юристов

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал притензию в роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на принтезию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Я предприниматель. У нас в магазине купили детские ходунки, и принесли сломанные, покупатель написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврат денег. Как написать правильно ответ?

Покупатель по истечению 3-х месяцев носки золотой цепочки, предъявил претензию на некачественный товар. Как правильно ответить ему.

Мне написали претензию на возврат денег за лопнувший фольгированный воздушный шарик надутый гелием, после того как ребенок им поиграл в течении часа. Как мне правильно ответить на эту претензию.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожалуйста, как быть в ситуации, когда покупатель выставляет Претензию поставщику (нам) на основании доп соглашения?

Суть претензии - определенное количество Товара не поставлено в срок по зафиксированной цене (о чем прописано в доп соглашении). Покупатель основываясь на ст 520 и ст 524 ГК РФ грозит прекратить договорные отношения и выставить понесенные убытки и расходы при закупке у другого поставщика.

Правомерно ли действие покупателя? Как можно ответить на данную претензию, защитив наши интересы (Поставщика).

Является ли доп соглашение к договору поставки обязательством, которые нужно выполнить?

Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.

В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.

Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...

Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.

Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

В ООО два учредителя. Я являюсь директором, и соучредителем, имея долю 50,5%. У общества долги около 1 млн. руб., в основном налоги. Имеются основные средства примерно на такую-же сумму. В данный момент есть покупатель, желающий выкупить мою долю, о долгах он знает. Соответственно будет назначен новый директор. Второй учредитель не против. Вопрос: Как правильно оформить сделку, что-бы в дальнейшем ко мне не было претензий, как к директору, при котором образовались долги?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Покупатель купил у нас паропылесос. Спустя почти 5 месяцев сломала насадку, оплавила шланг, на которые нет гарантии. Написала претензию.: отсутствие информации об изготовителе, особенностях при эксплуатации (несовместимости насадок, образование ржавчины на креплении)Т. к. основные доп. аксессуары сломаны, пользоваться техникой не может.

Знакомые обратились в магазин за покупкой паласа, выбрал определенный вариант, самое главное, что понравилась расцветка, определились. Продавец сказала, что отрежут и оверложат, когда приехали забирать, палас был уже свернут в рулон. Когда приехали домой, расцветка оказалась совсем другой, вместо голубого, желтый. Позвонили продавцу, с акцентом как так, на что там сказала, что ой я Вам забыла сказать, что такого цвета уже не было. Понятно явное введение в заблуждение. Можно как-то обменять данный товар, сейчас продавец по телефону дала понять, что товар обмену не подлежит, так как палас в данном случае обрезался. Но при этом явно ввела в заблуждение, не сказав, когда забирали товар, что там расцветка другая. Подскажите, пожалуйста, как быть в данном случае, деньги не нужны, нужен необходимый товар с расцветкой, которой выбирали заранее.

Продал автомобиль и через 5 дней покупатель решил вернуть автомобиль обратно. Я отказываюсь возвращать, т.к. автомобиль был продан в связи с финансовыми трудностями и денег соответственно уже нет. Покупатель грозится судом. Какие у него шансы выиграть суд? На руках только договор купли-продажи.

Я, Индивидуальный предприниматель. В моем салоне штор был по утвержденной модели, артикулу ткани, составленному дизайну сшит ламбрекен для бабушки пенсионерки со скидкой в 2,5 тыс. руб. (пошли бабулечке на встречу), договор был устный, товарный чек на задаток в 2000 руб. был выдан. Сшили, повесили бесплатно, после чего был произведен окончательный расчет, чек не был выписан на остаток суммы. Сейчас она говорит, что мы подменили ткань, что это не то, что она заказывала и требует возврата денег. Как мне правильно ответить на претензию, чтобы не было у меня дальнейших проблем. Заранее благодарю, Юлия.

Продала машину по договору купли продажи, машину осматривал все дефекты видел, я ничего не скрывала от покупателя. Через 9 дней он хочет её вернуть, обнаружил неполадки двигателя. Что делать?

Я продавец, у меня возникла конфликтная ситуация. Покупатель приобрёл аппарат для маникюра, гарантийный срок на них не установлен. Через два месяца пришёл с претензией, что аппарат сломался на 7 день, но так как он проживает в Украине раньше привезти не смог и требует возврата денег в досудебном порядке. Как поступить верно?

Сегодня приобрела стульчак с крышкой для унитаза, приехав домой вскрыла упаковку и обнаружила, что он сломанный. Я сразу же поехала в магазине, там мне отказали и в обмене, и в возврате денег. Ответили, что я его сама сломала, а теперь пытаюсь вернуть, что брака у них быть не может.

Будем сделку уступки оформлять в Сбербанке, все необходимые документы уже готовы. Покупатель будет оформлять ипотеку. Сегодня вдруг звонит с неожиданной просьбой. Т.к. у него нету денег на первоначальный взнос, который потребует Сбербанк для одобрения ипотеки. Он просит написать вместе со мной расписку, что якобы он мне уже уплатил сумму в размере этого взноса, хотя платить он мне ничего не будет. Одновременно мы напишем расписку что я ему эти деньги вернул. Т.е. две расписки напишем одновременно. Соглашаться на такое или отказаться? Спасибо.

В одном большом гипермаркете строительном мной был приобретен товар пенополистирол толщиной 100 мм и на сайте было указано цена за упаковку, цена 896 рублей, и я оплатила за 11 уракрврка не штук, мне доставили пенополистирол не той толщины, что я оплачивала, принимала мама, ей 69 лет она, не понимает в этом ничего, я написала жадо у в магазин, они утверждают, что цена была указана за штуки, и после того, как я написала, что буду

Жаловаться они под шумок, исправили информацию на сайте, и утверждают, что указано в штуках, а не в упаковках, я заплатила 9834 рубля, а привезли пенополистирол на сумму 6435 рублей, подскажите, пожалуйста, куда обращаться, это как то на уголовную статью, если не ошибаюсь, привезли мне пенополистирол на сумму меньшую и не той толщины, вместо 100 мм,50 мм,куда обращаться с жалобой, что бы вернули товар или произвели обмен и вернули мне деньги, я оплатила большую сумма товар привезли на меньшую сумму

Продала свой автомобиль, на котором проездила 6 лет, автомобиль проходил необходимое техобслуживание, нареканий не было. Ездила практически ежедневно по городу, поэтому за 6 лет километраж набежал небольшой ~60000 км. Покупатель Ппр покупке смотрел машину, очень был доволен состоянием, проехался на ней. Через день после покупки звонил и говорит что полетела коробка передач, мол у него претензий нету, но просит переоформить договор датой позже потому что ещё не поставил её на учёт и в 10 положенных дней не уложиться, потому что будет ремонтировать. Стоит ли перезаключать договор датой позже? Получится что на момент поломки машина как-будто ещё была в моей собственности.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Я являюсь продавцом магазина автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Покупатель заказал у нас деталь на SKODA (петля двери). Деталь была заказана по VIN коду автомобиля оригинальная. Деталь пришла и оказалась что не подходит. Покупатель просит сделать возврат. Для возврата оригинальной детали мы попросили предоставить копию сертификата СТО, заказ-наряд, акт дефектовки и товарный чек с СТО. Покупатель отказывается в предоставлении этих документов. В книге жалоб и предложений написал жалобу и попросил мою фамилию. Имею ли я право не называть свою фамилию и какие наши дальнейшие действия?

У меня интернет-магазин.

Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца».

В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла.

На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд.

Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?

Торговый центр построен и введен в эксплуатацию в 2008 году. Часть торгового центра (25%) в 2010 году была продана частному лицу со всеми подсоединенными коммуникациями (электричество, вода и тд) . В 2019 году эти 25% были проданы по банкротству с аукциона, где участвовали основной владелец (75% площадей торгового центра) и новое лицо, которое выиграло этот аукцион. Основной владелец отключил электроснабжение и водоснабжение от площадей, которые приобрел новый владелец (25%) . Правомерны ли действия основного владельца торгового центра?

Помогите пожалуйста. 16.02.2021 г преобрала принтер. Приехав домой установив все и обнаруживается что он не печатает. Прошу возрат денег или обмен, мне отказывают. Как быть? Говорят надо его на экспертизу отправлять.

Я отдала гарантийный сотовый телефон с дефектами на поддтверждение качества, сервисный центр его отремонтировал и вернул его мне после ремонта, хотя моим условием было поменять на другую модель.

Организация банкротилась и реализовывала имущество, через аукцион в рамках закона. Я приобрел у них квартиру, на то в данной квартире проживал их сотрудник, я его даже не видел никогда.

После преобретения и оформления в собственность, лицевой счёт предыдущего жильца (их сотрудника) был закрыли, и на себя я открыл новый лиц. счёт.

Далее данный дом и вовсе перешёл в управление другой управляющей компании.

Спустя какое то время Первая УК прислала мне уведомление о том, что за ком. услуги имеется задолженность по квартире на того сотрудника в размере 40 тыс. Я им показал выписку, что лиц. счёт данного человека давно закрыт, на что они ответили что будут подавать в суд на меня и могут признать сделку не законной, якобы как так я купил квартиру незная о задолженности. И Поэтому я думаю не дожидаться пока они первыми подадут иск, а самому это сделать первому, и какого содержания должен быть этот иск. правильно ли поступаю, и что думаете по поводу этой ситуации подскажите пожалуйста.

Мне делали пластическую операцию на нос, затем было 2 коррекции. Все операции неудачные. Деньги за операцию возвращать не хотят. Сейчас последствия ужасные. Ни один доктор не хочет переделывать то, что сотворили с моим носом предыдущие горе-хирурги. На днях узнала, что один из докторов, который меня оперировал, не состоял в штате сотрудников медицинского центра в котором я оперировалась, а также не имел лицензию на проведение данного оперативного вмешательства. Законно ли это? Подскажите, пожалуйста, как этот "вскрывшийся" факт можно использовать в моём случае? Можно ли привлечь к ответственности этого доктора? Заранее благодарна за ответ,

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей женской одежды. Потребитель приобрела тунику, на 14 день потребитель обратилась с требованием возврата денежных средств за этот товар по причине - товар не подошел по размеру и фасону. Платье было принесено в измятом состоянии, фабричный ярлык оторван. Составлено заявление с требованием о возврате денежных средств. В последствии выяснилось, что платье было постирано по неправильной технологии, в следствии чего "село" - стало меньше на 2 размера. Имею ли я право отказать в удовлетворении требования о возврате денежных средств по причинам: фабричный ярлык оторван (т.е. нарушена его сохранность), товарный вид не сохранен и не было первоначально заявлено требование об обмене, так как товар надлежащего качества?

Господа помогите!

Ситуация такова. Был продан дом по предварительному договору. Передан задаток в размере 20% от стоимости. Оставшееся сумма и подписание основного договора были намечены на срок не позднее 01.06.2016 г. Сейчас уже 2017 год а жилец отказывается передавать оставшиеся деньги так же как и покидать мой дом. Полиция отказывается его выгонять, говорит раз вы подписали предварительный договор, то и живет он там на законных основаниях и не важно что договор вот уже как пол года просрочен. Рекомендуют обратится в суд, а это затянется еще минимум на пол года. Вопрос-возможен ли такой вариант: передать право собственности супругу, а он уже в свою очередь обратится в полицию с требованием выгнать жильцов, ведь их не связывают ни какие договорные отношения. Как в этом случае повидут себя стражи правопорядка?

Нужна письменная консультации ответ на вопрос насколько реально выиграть или проиграть дело? Какие статьи мной нарушены и нарушены ли на основе требований клиента? Готов выслать документы. Цена услуги?

Выполнил клиенту заказ - поставка готовой пасеки в 50 владимирских ульев (авторские, мои). Никаких претензий не было всё оплачено. Я ИП клиент ООО.

По вине пчеловода клиента, моё мнение, произошла гибель 10 пчелосемей. Поля рядом обрабатывались пестицидами, пчеловод клиента закрыл летки при этом не подготовил всё остальное, пчёлы запарились и погибли.

В итоге клиент требует компенсировать потери в 400000 рублей, в виду того, что ульи по его мнению не соответствуют требованиям по вентиляции. Если не выполню, то он подаёт в суд на все 50 ульев, а это приличная сумма.

Я выслал ему свой ответ на претензии, пробовал договорится, приехать предлагал для выяснения ситуации, но не получается.

Я ИП. Занимаюсь женской одеждой Российского производства. Покупатель осуществил покупку платья 02.03.15 принесла сегодня на возврат. Платье было в эксплуатации (со слов девушки - 1 раз одела) написала заявления с претензией на качество ткани-пеленгуется (катышки) требует возврат денег. Звонила производителю, они ответили что пеленгация на ткани не является браком. Для этого существует вшитый составник где указано состав ткани и т.д. Что мне делать? К слову скажу что девушка сказала: что ткань дешевая и за такие деньги это платье теперь ей не нужно. Работаю 10 лет. Первый раз столкнулась с такой формулировкой возврата.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Продала по доверенности квартиру жены, а муж по расписке от покупателя забрал все деньги. Жена теперь предъявляет ко мне претензии.

Потребитель сдал телефон в СЦ, прошло 45 суток неисправность не устранили, выдали акт о неремонтопригодности. Мы пригласили потребителя забрать деньги, от категорически отказывается написал претензию где требует произвести замену на такой же телефон. Данные телефоны больше не выпускаются, как мне вернуть ему деньги если он не берет? ( ( (

По договору купли-продажи приобретен жилой дом с участком. Назначение - земли сельскохозяйственного назначения, наименование - земельный участок для ведения дачного строительства. В процессе строительства выяснилось, что дорога к коттеджному поселку проходит по крупным участкам других собственников, сервитут на данную дорогу не оформлен. Другими словами отсутствует доступ собственников к участкам в поселке. Также выяснилось, что по участку проходит газопровод среднего давления, существует охранная зона. Возможно ли рассторжение договора купли-продажи земельного участка и дома? Какие перспективы у этого дела?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

После продажи квартиры, покупатель нашёл грибок, скрытый в коробе. Говорит, что плесень является следствием затопления квартиры. Затопления имело место, есть акт с Жэу, все устранено продавцом. Можно ли доказать, что продавец намеренно скрыл дефекты, и на что можно рассчитывать продавцу и покупателю?

Застройщик (Самолёт), должен был сдать квартиру, согласно ДДУ, 18 февраля 2023 года. Этого он не сделал.

13 июня 2023 года получили на почту письмо, о том что, 25 мая 2023 года дом введён в эксплуатацию и нам необходимо начать процесс приёмки до 25 июня!

Позвонили им в отдел заселения (ОЗ) и нас записали на осмотр и приёмку на 10 июля, за день до этого осмотр перенесли на 14 июля, что то у них там было не доделано.

14 июля мы приехали к ним и нам опять отменили приёмку. Мы через сайт записались на 16 июля. В тот же день, 14 числа, нам позвонили и сказали что не получится, "Ну вы подождите недельку, может что прояснится". Через их сайт мы записались на 21 июля.

Вчера нам вновь позвонили и всё отменили. Сказали как и в прошлый раз через неделю позвонить.

Так вот вопрос, как составить жалобу что бы застройщик потом не подписал всё в одностороннем порядке и не сказал что это мы сами отказывались приезжать а они вообще молодцы?

Я недавно вступил в члены ГСК, существующего с 1984 г, в замен выбывшего члена, оплатив ему его пай за строительство гаража. В БТИ паспорт гаража переделали на моё имя. Обратившись в налоговую, для постановки на учёт, для того чтоб в дальнейшем оплачивать налог за землю и недвижимость мне ответили, что они этого с июля 2011 г не делают и нужно идти в отдел регистрации. Старый хозяин налоги платил, а с меня значит сейчас их брать не хотят? Что делать? Просто пользоваться и всё? Обязательна ли регистрация собственности?

Спасибо.

Захотела продать квартиру, которая находится в собственности с 91 года. Покупатель покупает квартиру в ипотеку, банк запрашивает не только заявление о том что в браке не состою сейчас, но и заявление о согласии на продажу того супруга, что был на тот момент то есть в 91 году. Брак расторгнут через суд в 97 году, претензий по имуществу не было, есть в исковом заявлении. Прописан бывший супруг никогда не был, права свои не заявлял. Сама эта квартира появилась в результате размена квартиры родителей в 1987 году, на 2 квартиры, одна из которых была кооперативной, которая автоматически перешла в мою собственность в 1991 году.

У нас дом на 2 хозяина. Перед покупкой им владела бабушка, которая в благодарность соседке от писала часть земли, которая находится под нашей смежной комнатой. После смерти бабушки, в наследство вступили 3 её дочери, которые в свою очередь об этом ничего не знали и благополучно продали нам эти владения через агентство. На сегодняшний день с соседями мы сошлись на том что они готовы отдать нам эту землю, на условии что мы оплачиваем стоимость услуг кадастровый организации в размере 7500 р. Мы готовы оплатить это, но нам нужен совет: как лучше оформить эту договоренность, чтобы мы могли от агентства возместить эти расходы в рамках защиты сделки (купили дом в мае этого года, защита этой сделки даётся на 1 год) и как возместить моральный ущерб от "недогляда" агентства.

Квартира продается ипотечному покупателю. В банке есть копия расписки, о том, что от покупателя получен аванс, завизированная рукой продавца. Риэлтер говорит, что оригинал этой расписки мы рвём и пишем расписку на полную сумму, указанную в договоре купли-продажи. Может ли копия расписки, находящаяся в банке, быть использована в суде для взыскания с продавца суммы сверх договора? Или же расписку на всю сумму надо писать как-то особенно, чтобы копия расписки теряла силу? Если да, то не могли бы привести примерный текст такой расписки?

Является ли трейд-ин - услугой. Автосалон пытался её оказать по договору, но узнав, что покупатель вручил автосалону претензию о расторжении этого договора, сразу через день продал этот автомобиль. Можно ли в этом случае применить ст.35 п.2 ФЗ "О защите прав потребителей"? Если можно ответьте сегодня!

02.08.2011 г. Юр.Лицу отгрузили Щебень, но оплату не произвели! Какие наши дальнейшие действия?

Заранее благодаря!

Ситуация такая, мы продали диван в рассрочку, заключив договор в письменном виде в котором описаны условия. Человек не платит и скрывается, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение