Проблемы с доставкой сухого льда - как возместить ущерб и наказать недобросовестную компанию?
Заказала доставку сухого льда для транспортировки тортов, но не привезли в договоренное время, из-за чего пострадало качество предоставляемых мной услуг. Есть ли возможность как-то наказать недобросовестную компанию?
Здравствуйте. Если сможете доказать, что качество Ваших услуг пострадало именно из-за просрочки доставки товара, во-первых, Вы можете потребовать неустойку за нарушение сроков доставки; во-вторых, Вы так же вправе потребовать понесённые Вами убытки из-за нарушение сроков доставки. Есть ещё один момент, по чьей вине был нарушен срок поставки: транспортная компания? или продавец?
СпроситьПжл. Мы заказали груз у компании доставка была за счет этой компании. Для доставки эта компания привлекает экспедитора, а экспедитор привлекает перевозчика. Нам привезли груз, но ПОВРЕДИЛИ ворота. Вопрос: к кому предьявлять претензию? К компании или водителю перевозчика? Заранее спасибо.
Ответ выше совершенно не верный.
В силу закона переход права собственности от продавца к покупателю наступает в момент передачи товара перевозчику. В частности об этом говорит ст. 224 ГК РФ.
В вашем случае претензия предъявляется экспедитору.
В СЛУЧАЕ КОГДА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА ОРГАНИЗУЕТ ЭКСПЕДИТОР ПО ДОГОВОРУ, ЗАКЛЮЧЕННОМУ С ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕМ, ТРЕБОВАНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ СТОИМОСТИ УТРАЧЕННОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗА МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНО К ЭКСПЕДИТОРУ НА ОСНОВАНИИ СТАТЬИ 803 ГК РФ. СОГЛАСНО НАЗВАННОЙ НОРМЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЭКСПЕДИТОРА ПЕРЕД КЛИЕНТОМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ТЕМ ЖЕ ПРАВИЛАМ, ПО КОТОРЫМ ПЕРЕД ЭКСПЕДИТОРОМ ОТВЕЧАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК.
СпроситьЯ сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.
Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?
Заранее благодарю за ответ!
Вам должны возместить все убытки в связи с порчей товара. В том числе связанные с доставкой вам - см. ст. 18 ЗоЗПП - пишите только офциальную претензию, при отказе вернуть деньги - в суд.
СпроситьЗаказала услугу. Доставку назаначили на время в которое принять неудобно. Требуют за перенос доставки денег. В договоре написано, что за перенос 1500 рублей.
Но доставка после 23-00 мне неудобна. Могу расторгнуть договор?
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
.Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьКупил г.плиту, заказал доставку, когда её привезли не стал сразу осматривать, времени не было, но в акте доставки расписался, что без осмотра. Позже увидел царапины, но магазин отказывается обменять, мол вы расписались в доставке. Есть ли шанс обменять плиту?
Такой вопрос, я купил мотоцикл в г.Биробиджан, потребовалась доставка до г.Кургана. Привезли его на транспортную компанию, и попросили общетать доставку, но не отправлять, и в компании заявили что стоимость доставки будит 15000 руб. После чего придя в комапанию узнать цену доставки, ма узнали что мотоцикл уже отправлен, и цена доставки составила 34100, на токую цену, я конечно бы не согласился, но было уже поздно. Ни каких договоров, и согласий ни чего не подписывал, при всем при этом по телефону говорят что мот останется в транспортной, как быть в этой ситуации?
Заказали светильник через интернет, доставка транспортной организацией. В счет на транспортировку включена сумма упаковки в жесткую тару. Перед получением заказа потребовали оплатить доставку и только после этого выдали и вскрыли упаковку. Обнаружилось, что плафоны у светильника разбиты. Фотографии сделали, но акт отказались составлять, сказали, что эта услуга платная... В интернет-магазине написали, что претензию надо предъявлять транспортной компании, а они могут лишь выслать плафоны взамен разбитых после получения от поставщика и за наш счет. То есть мы опять должны заплатить за плафоны и услуги транспортировки. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить? Какие наши действия? Возможно ли взыскать ущерб и с кого?
Добрый день. Пишите претензию и при отказе выполнить Ваши требования обращайтесь в суд и требуйте возмещения вреда имуществу (ст. 1064 ГК РФ)
СпроситьВ магазине строй товаров заказала товары для ремонта. В назначенный день их привезли. Я расписалась за товар. Только вечером вспомнила, что доставка привезла всё, кроме напольной плитки, которая так же была включена в список товаров в доставке и в накладной.
Вам стоит попробовать написать продавцу письмо с указанием на то, что товар передан не в полной комплектации в связи с чем Вы просите его восполнить, указывая на то, что в силу ст. 478 ГК РФ
.
1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Но всё равно продавец в выгодней ситуации, так как вы приняли товар без замечаний подписав товарную накладную, подтвердив тем самым комплектность товара. Вам практически невозможно будет доказать недокомлектацию товара, так как это явный недостаток.
СпроситьНу может быть попробовать так, но это так, я думаю не пройдёт. В соответствии с п.86 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2016 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ, формального исполнения сделки (в данном случае – обязательства поставщика, по отгрузке оплаченного товара в количестве и сроки, предусмотренные договором) недостаточно для признания ее действительной.
Суд не должен ограничиваться проверкой соответствия копий документов, установленным законом формальным требованиям, суд отмечает, что необходимо принимать во внимание и иные документы первичного учета, а также иные доказательства. Суд может осуществлять проверку, следуя принципу установления достаточных доказательств наличия или отсутствия фактических отношений по поставке полного объёма товара. К примеру, документы подтверждающие что с их склада были вывезена также и плитка. Ну это так, не знаю, примет ли это суд во внимание.
СпроситьСитуация следующая, в интернет магазине мною была куплена акриловая ванна. Т.к. Данный товар подвержен сколам при доставке из одного города в другой, мною была заказана для транспортировки соответствующая жесткая упаковка, упаковка в пленку и обрешетка. Вчера дождавшись сообщения о поступлении моего груза в транс портную компанию моего города, заказала доставку до подъезда. Ванную привезли без обрешетка и соответственно с повреждениями, царапинамии сколы акрила. При обращении в транспортную компанию, директор предложил написать претензию о возмещения ущерба непосредственно на ТК, но при этом утверждая что груз поступил к ним уже испорченный. И вряд ли ТК возместит ущерб. Кому в таком случае мне писать претензию? Самому поставщику? И есть ли шансы что мне возместят ущерб? Как найти крайних? В какой форме написать претензию поставщику? И какие документы приложить?
Если факт брака Вами зафиксирован, то претензия пишется поставщику, если хотите то я могу ее составить.
СпроситьТовар вы приобрели в магазине. А доставка была как отдельная услуга этого магазина или же вы находили самостоятельно транспортировщика ? Если первый вариант, то претензию необходимо подавать в магазин, если второй - то в ТК. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьТранспортная компания не привезла груз по примерным срокам доставки, примерное расстояние транспортировки 1800 км, срок доставки более 21 суток.
Мне отправили товар (мороженный мотыль), если бы в обещанный срок (11 дней) товар пришёл, проблем бы не возникло - был специализированно упакован, на улице было-20 градусов. Сегодня еле дозвонился в транспортную (ТК GTD), ничего сказать не могут, ссылаются на собственные законы по доставке, как пообещали - привезут только через неделю, общий срок доставки - 3 недели на расстояние 1800 км, из которых 1200 км провезли за 2 суток, остальное расстояние не могут провезти из-за того, что малогабаритные машины, а грузов много, возят 2 раза в неделю, 300 км везут 2.5 недели, тех. Поддержки никакой, еле нашёл груз и то после разбирательств. По ФЗ, если в публичном договоре не прописан срок доставки, 300 км в сутки должна везти транспортная компания. Даже незнаю, как с ними и ругаться...
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Спросить