Проблемы с доставкой сухого льда - как возместить ущерб и наказать недобросовестную компанию?

• г. Москва

Заказала доставку сухого льда для транспортировки тортов, но не привезли в договоренное время, из-за чего пострадало качество предоставляемых мной услуг. Есть ли возможность как-то наказать недобросовестную компанию?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если сможете доказать, что качество Ваших услуг пострадало именно из-за просрочки доставки товара, во-первых, Вы можете потребовать неустойку за нарушение сроков доставки; во-вторых, Вы так же вправе потребовать понесённые Вами убытки из-за нарушение сроков доставки. Есть ещё один момент, по чьей вине был нарушен срок поставки: транспортная компания? или продавец?

Спросить
Пожаловаться

Пжл. Мы заказали груз у компании доставка была за счет этой компании. Для доставки эта компания привлекает экспедитора, а экспедитор привлекает перевозчика. Нам привезли груз, но ПОВРЕДИЛИ ворота. Вопрос: к кому предьявлять претензию? К компании или водителю перевозчика? Заранее спасибо.

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

Заказала услугу. Доставку назаначили на время в которое принять неудобно. Требуют за перенос доставки денег. В договоре написано, что за перенос 1500 рублей.

Но доставка после 23-00 мне неудобна. Могу расторгнуть договор?

Купил г.плиту, заказал доставку, когда её привезли не стал сразу осматривать, времени не было, но в акте доставки расписался, что без осмотра. Позже увидел царапины, но магазин отказывается обменять, мол вы расписались в доставке. Есть ли шанс обменять плиту?

Такой вопрос, я купил мотоцикл в г.Биробиджан, потребовалась доставка до г.Кургана. Привезли его на транспортную компанию, и попросили общетать доставку, но не отправлять, и в компании заявили что стоимость доставки будит 15000 руб. После чего придя в комапанию узнать цену доставки, ма узнали что мотоцикл уже отправлен, и цена доставки составила 34100, на токую цену, я конечно бы не согласился, но было уже поздно. Ни каких договоров, и согласий ни чего не подписывал, при всем при этом по телефону говорят что мот останется в транспортной, как быть в этой ситуации?

Заказали светильник через интернет, доставка транспортной организацией. В счет на транспортировку включена сумма упаковки в жесткую тару. Перед получением заказа потребовали оплатить доставку и только после этого выдали и вскрыли упаковку. Обнаружилось, что плафоны у светильника разбиты. Фотографии сделали, но акт отказались составлять, сказали, что эта услуга платная... В интернет-магазине написали, что претензию надо предъявлять транспортной компании, а они могут лишь выслать плафоны взамен разбитых после получения от поставщика и за наш счет. То есть мы опять должны заплатить за плафоны и услуги транспортировки. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить? Какие наши действия? Возможно ли взыскать ущерб и с кого?

В магазине строй товаров заказала товары для ремонта. В назначенный день их привезли. Я расписалась за товар. Только вечером вспомнила, что доставка привезла всё, кроме напольной плитки, которая так же была включена в список товаров в доставке и в накладной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, в интернет магазине мною была куплена акриловая ванна. Т.к. Данный товар подвержен сколам при доставке из одного города в другой, мною была заказана для транспортировки соответствующая жесткая упаковка, упаковка в пленку и обрешетка. Вчера дождавшись сообщения о поступлении моего груза в транс портную компанию моего города, заказала доставку до подъезда. Ванную привезли без обрешетка и соответственно с повреждениями, царапинамии сколы акрила. При обращении в транспортную компанию, директор предложил написать претензию о возмещения ущерба непосредственно на ТК, но при этом утверждая что груз поступил к ним уже испорченный. И вряд ли ТК возместит ущерб. Кому в таком случае мне писать претензию? Самому поставщику? И есть ли шансы что мне возместят ущерб? Как найти крайних? В какой форме написать претензию поставщику? И какие документы приложить?

Транспортная компания не привезла груз по примерным срокам доставки, примерное расстояние транспортировки 1800 км, срок доставки более 21 суток.

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение