Проблемы с доставкой и повреждения акриловой ванны - кому писать претензию и какие шансы на возмещение ущерба?

• г. Сургут

Ситуация следующая, в интернет магазине мною была куплена акриловая ванна. Т.к. Данный товар подвержен сколам при доставке из одного города в другой, мною была заказана для транспортировки соответствующая жесткая упаковка, упаковка в пленку и обрешетка. Вчера дождавшись сообщения о поступлении моего груза в транс портную компанию моего города, заказала доставку до подъезда. Ванную привезли без обрешетка и соответственно с повреждениями, царапинамии сколы акрила. При обращении в транспортную компанию, директор предложил написать претензию о возмещения ущерба непосредственно на ТК, но при этом утверждая что груз поступил к ним уже испорченный. И вряд ли ТК возместит ущерб. Кому в таком случае мне писать претензию? Самому поставщику? И есть ли шансы что мне возместят ущерб? Как найти крайних? В какой форме написать претензию поставщику? И какие документы приложить?

Ответы на вопрос (2):

Если факт брака Вами зафиксирован, то претензия пишется поставщику, если хотите то я могу ее составить.

Спросить
Пожаловаться

Товар вы приобрели в магазине. А доставка была как отдельная услуга этого магазина или же вы находили самостоятельно транспортировщика ? Если первый вариант, то претензию необходимо подавать в магазин, если второй - то в ТК. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Заказал в инт. магазине холодильник, отправлен был в обрешётке. Стоимость доставки трансп. Компанией из Москвы до моего города составила 2800+350 доставка до подъезда. За доставку до квартиры на 6-й этаж запросили ещё 2800 (знаменитая компания ПЭК). В случае, если ТК довезёт до подъезда, а поднимать его будут нанятые мной грузчики уже другой компании, то при осмотре груза в квартире в случае его повреждения доказать вину ТК будет уже невозможно. Что предпринять в данном случае? Возможно ли проверку целостности произвести ещё на складе ТК куда груз уже прибыл, за день того, как они осуществят доставку по городу и имеют ли они право мне в этом отказать?

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?

Заказала и оплатила 2 коробки стекла, вызвала транспортную компанию для забора груза у поставщика. Вместе с моим грузом (0,6 куб метра) поставщик отгрузил складской стеллаж (объем груза 6 куб м), на котором хранились коробки со стеклом. Вследствие этого стоимость доставки товара из Новосибирска в Томск выросла в 10 раз. Я отказалась оплачивать счет транспортной компании, груз транспортной компанией заблокирован и находится там на платном хранении. Поставщик своих ошибок не признает и хочет, чтобы я оплатила и получила свой груз вместе с их стеллажом. Вопрос какие законы нарушил поставщик, как мне получить свой груз без навязанного мне стеллажа, кто должен оплачивать транспортной компании транспортировку и обрешетку привязанного к моему грузу складского стеллажа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Произвели оплату за Товар Поставщику в другом городе. Поставщик, получив оплату произвел отгрузку товара, передав груз в транспортную компанию. Договор поставки между Поставщиком и Покупателем не заключался. Транспортная компания груз Покупателю так не доставила, груз был утерян. Кто является собственником груза и имеет право требования возмещения причиненного ущерба. Может ли Покупатель требовать от Поставщика возврата денежных средств или взыскивать ущерб с транспортной компании? Порядок перехода права собственности и риск случайной гибели в данной ситуации на ком? Спасибо!

Заказал доставку груза через транспортную компанию. Пластиковую клапанную крышку. Сегодня пришел груз на упаковке следы удара (запакован в обычный картон) соответсвеннь крышка лопнутая. Звоню парню он ооворит что не предлогали ни какой доп. упаковки, скпзали что запакуют. Что мне делать? Писат претензию и оставлять гпуз там? За дрставку уже заплатил но они еще ее не провели. Пока не забрал груз. Каковы шанс на успех в суде. Документ подтвержлающий ценность на руках банковский перевод на имя отпрааителя тоаара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение