Спор о сдаче - продавец отказался менять купюры на мелочь, клиент требует жалобную книгу
Я работаю продавцом. Дала сдачу покупателю бумажными купюрами, а он попросил чтоб я поменяла на мелочь. Я отказалась. Клиент потребовал жалобную книгу. Кто прав?
Здравствуйте! Если у вас была разменные деньги -мелочь,думаю Вы могли бы поменять денежные купюры.Удачи!
СпроситьДолжна ли я писать обьяснительную если в магазине не было мелочи и нечем было дать сдачу покупателю по вине работадателя, после чего он попросил жалобную книгу но я ему ее не предоставила т.к в тот момент находилась одна в большом магазине и не могла покинуть торговый зал.
Работаю продавцом. Рассчитал покупателя, дал сдачу, всю до копейки. Покупатель ушел, через 5 минут вернулся и сказал, что не хватает сдачи. Камер видеонаблюдения увы нет.
Клиенту было предложено провести операцию в термилале вместо окна сотрудника, на что клиент отказался возмущенно, потребовал жалобную книгу... явных слов грубости и хамства со стороны сотрудника банка не было. А в жалобной книге четко указано хамство и грубость. Операция была проведена в окне. Но поскольку клиент не захотел слушать, сотруднику пришлось разговаривать с клиентом одновременно. Скажите является ли это хамством и грубостью?
В магазине меня отказались обслужить из-за того, что нет разменных денег, чтобы дать сдачу. Я попросила дать жалобную книгу, но директор магазина грубо отказался. Куда мне можно обратиться с жалобой и как доказать, что это произошло на самом деле, ведь свидетелей не было. И как поступать в случае отказа выдать жалобную книгу?
На меня написали жалобу в книгу, о том что я сдела замечание что гость лежал на диване а не сидел. На что он поднял кипишь и потребовал жалобную книгу.. ну это настолько мелоч что начальник не отреагировал... сегодня он спросил что с жалобой есть ли ответ?! Насколько важна эта книга и ответ начальника в ней на притенщию.
Обязаны ли операторы менять просто мелочь (не за покупку товара) если это просят?
Клиент написал жалобу, что ему не поменяли мелочь
Кто прав в этой ситуации.
Пришел покупатель говорит продавец-кассир обязан ложить ему товар в пакет попросил жалобную книгу. Что делать в данной ситуации?
У нас вредный клиент физ. лицо запугивает подать жалобу в роспотребнадзор по поводу отсутствия жалобной книги и уголка покупателя. По факту мы малый бизнес, ооо, рекламно-производственная компания, продавцов нет, только дизайнеры и менеджеры по работе с клиентами, официально работаем только по безналу и с юрид. Лицами, кассы нет, в оквэдах розничной торговли нет. обязаны ли мы иметь жалобную книгу и уголок покупателя?