Возможности туриста в судебном споре с турагентством при невыплате страховой компанией полной суммы из-за приостановки деятельности туроператора

• г. Пенза

Если страховая компания не выплатит всю сумму туристу (туроператор приостановил свою деятельность), может ли турист подать в суд на турагентство и выиграть суд?

Ответы на вопрос (1):

Нет. не может.

Спросить
Пожаловаться

Туристы подали в суд на турагентство (ИП) из за несостоявшегося тура, по причине разорения туроператора Верса. Туристу страховая выплатила 20% от стоимости тура. Турист хочет вернуть оставшуюся сумму с агентства. Каковы шансы агентства в суде?

Я работаю в турагентстве, случайно уничтожила заявление туриста об аннуляции тура. Часть средств туроператор вернул, а часть предлагает вернуть туристу через страховую компанию (имелась страховка от невыезда). Какие последствия могут быть без заявления? Имеется расходный ордкр о том, что турист пооучил часть средств.

Проинформировав туриста о том, что туроператор объявил о приостановке своей деятельности, мы (турагентство), любезно помогли подготовить ему все необходимые документы для подачи в страховую компанию, на возмещение полной суммы по договору. После чего он их благополучно подал. Через день руководство турагентсва, сочувствуя своим туристам, приняло решение оказать материальную подержку в размере агентсткого вознаграждения. Турист получил д.с. подписав расписку о получении денег. Спустя несколько дней турист узнал о том, что всей суммы страховая компания, скорее всего, не выплатит. Он приходит в турагентство и оставляет нам претензию в которой ссылается на то, что с ним заключили не надлежащий, не соответствующий закону РФ договор, и тем самым турагентство нарушило его права (перечисляет) и требует расторжения договора с полным возмещением всей суммы по договору, а так же отдельной суммы за моральный вред и отдельной суммы на расходы юристов и адвокатов. Правомерны ли его действия? В страховую он подал на всю сумму и от турагентства требует всю сумму и более того…? Турагентство перечислило всю сумму, за исключением агентсткого вознаграждения, туроператору ч-з посредника (все документы есть), и агентское вознаграждение в полном объеме уже выдано туристу. Помогите пожалуйста! Какую тактику защиты нам выбрать?

Можно ли подать Гражданское Исковое заявление о возмещении вреда причиненного преступлением обвиняемому гражданину?

Отдых семьи Туриста не состоялся, так как Турагентство - ООО (статус) принимало деньги от Туриста но Туроператору их не переводило.

В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагентство-ООО о защите прав потребителя, взыскании уплаченную по договору сумму и компенсации морального вреда. Заочное решение суда в декабре 2013 года – иск удовлетворить.

По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, на Директора турагентства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший.

Суд над Директором турагентства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим.

На решение суда несколько туристы подают жалобу в Свердловский Областной Суд. Турист не успевает по срокам подать свою жалобу.

В данный момент дело на Директора турагентства находится на рассмотрении в Свердловскиом Областном Суде. по УК РФ: статья 159.1 часть 3; статья 159.4 часть 2.

С уважением, Марина!

Наше турагентство выполнило перед туристами (2) все обязательства, накануне перед вылетом передали на руки туристу весь пакет документов (ваучер, билеты, страховку и памятку по туру) на поездку в Болгарию (туроператор "Санмар"). В день вылета турист позвонил и сказал, что они с дочерью не полетят, т.к. вчера умерла бабушка. Написали заявление на аннулирование тура и просили вернуть всю стоимость тура (75000,00 руб.), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей о том, что они услугой не воспользовались. Туроператор Санмар ответил, что могут вернуть за минусом фактически понесенных расходов 20 000 руб. Туристы письменно отказались от получения этой суммы и просили узнать из чего она складывается. Санмар не ответил. Сейчас турист подала в суд о взыскании "обоюдно" с нашего турагентства и с Санмара стоимость тура (75000), неустойку (75000), моральный вред (20000) и юридические расходы. Как поступить? Ведь со стороны агентства все обязательства выполнены, все запросы от туриста пересылали туроператору. Но туроператор не ответил по расчету суммы к возврату, может только по запросу от суда. Как быть?

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс?

Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.

Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.

Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».

Туроператор обанкротился.

Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.

Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.

Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».

Как дальше действовать турагентству?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

Можно ли подать Гражданское Исковое заявление о возмещении вреда причиненного преступлением (ст. 44 УПК) обвиняемому гражданину (далее - Директор турагентства)? Если

Турагентство статус – ООО заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года.

Отдых семьи Туриста не состоялся, так как Турагентство принимало деньги от Туриста но Туроператору их не переводило.

В октябре 2013 года Турист подал иск в суд на Турагентство о защите прав потребителя, взыскании уплаченную по договору сумму и компенсации морального вреда. Заочное решение суда в декабре 2013 года – иск удовлетворить.

По факту хищения денежных средств на сумму около двух миллионов рублей у десятка туристов, на Директора турагентства заведено уголовное дело в котором Турист участвовал как Потерпевший.

Суд над Директором турагентства проходил в период август – сентябрь 2014 года. Решение суда – два года условно и возврат денежных средств потерпевшим.

На решение суда несколько туристы подают жалобу в Свердловский Областной Суд. Турист не успевает по срокам подать свою жалобу.

В данный момент дело на Директора турагентства находится на рассмотрении в Свердловскиом Областном Суде. по УК РФ: статья 159.1 часть 3; статья 159.4 часть 2.

С уважением, Марина!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение