Как взыскать моральный вред при незаконном подключении номера телефона к банковской карте?

• г. Екатеринбург

После перевыпуска новой карты виза в отделении Сбербанка был указан номер моб. тел для подключения моб. банка, после снятия средств с карты мошенниками оказалось к карте прикреплён ещё один номер моб. тел.После выяснения у оператора Сбербанка оказалось что второй номер автоматом активизировался (несколько лет назад он принадлежал мне и был привязан к моей карте, после того как я перешёл к другому оператору соответственно и номер моб тел. для привязки к карте я указал новый. Возможно-ли взыскать моральный вред?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы понесли внутренние душевные страдания и это где то зафиксировано, то можете взыскать моральный вред.

Моральный вред регламентируется ст.151 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Куда обратиться в такой ситуации: банковская карта была привязана к номеру мобильного телефона, после смены оператора мобильной связи, я изменила и номер телефона привязки. Но как оказалось сейчас он не изменился, а добавился, т.е. смс сообщения об операциях с картой приходили на 2 номера телефона. Через полгода мой старый номер телефона перешел к другому владельцу. И тот, воспользовавшись ситуацией, оплатил услуги связи с моей карты! Карту я заблокировала, буду делать перевыпуск, но как теперь вернуть средства?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

ДД! Заказала выпуск пластиковой карты в Сбербанке мастер кард. При получении заказанной карты, оператор Сбербанка пыталась вручить мне вторую карту Сбербанка визу, КРЕДИТНУЮ, которую я НЕ заказывала, но оформленную на меня по объяснениям оператора в качестве бонуса. Я отказалась получать эту карту, и оставила ее у оператора. Но через час мне на телефон пришло СМС о том, что кредитная карта виза активирована. Что делать в данной ситуации?

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.

Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?

Мою симкарту билайн кому то перепродали, а она была привязана как оказалось к сбербанк онлайн. Оператор продал мой номер другому человеку и деньги вывели с карты, что делать?

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка.

С компании Билайн, кто продал этот номер возможно получить денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка.

Как осуществить возврат денежных средств?

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.

Полгода назад с моей кредитной карточки сбербанка были сняты 200 рублей на сотовый телефон нсс (мне пришло сообщение на мой телефон оператор мегафон) причём номер с разницей в одну цыфру с моим бывшим теле 2 Я обратился в банк там мне посоветовали заблокировать карту, написать претензию и выпустить новую что я и сделал Через полгода с моей новой кредитной карты на тот же номер нсс были сняты те же 200 рублей Я обратился в банк там сотрудник посидел минут 10 за компьютером сказал что карта привязана теперь только к номеру Мегафон (почему полгода назад этого не сделали когда ещё и теле 2 был привязан) Карту менять не стоит-всё будет хорошо Через 10 дней с моей кредитной карты опять были сняты те же 200 рублей на тот же номер нсс Что мне делать-это беспредел какой-то!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение