Проблемы с кредитной картой Сбербанка - снятие денег на сотовый телефон и недостаточные меры безопасности

• г. Кстово

Полгода назад с моей кредитной карточки сбербанка были сняты 200 рублей на сотовый телефон нсс (мне пришло сообщение на мой телефон оператор мегафон) причём номер с разницей в одну цыфру с моим бывшим теле 2 Я обратился в банк там мне посоветовали заблокировать карту, написать претензию и выпустить новую что я и сделал Через полгода с моей новой кредитной карты на тот же номер нсс были сняты те же 200 рублей Я обратился в банк там сотрудник посидел минут 10 за компьютером сказал что карта привязана теперь только к номеру Мегафон (почему полгода назад этого не сделали когда ещё и теле 2 был привязан) Карту менять не стоит-всё будет хорошо Через 10 дней с моей кредитной карты опять были сняты те же 200 рублей на тот же номер нсс Что мне делать-это беспредел какой-то!

Ответы на вопрос (1):

Без Вашего согласия банк не может снять деньги. Вам необходимо уточнить какие опции включены. Если нет таких опций Вам должны вернуть. Собрать документы выписки снятия денег и обратится в суд или адвокату чтобы решить мирным путем.

Спросить
Пожаловаться

Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?

К моему номеру, который у меня уже 4 года, привязана чужая карта Сбербанк, 2 года назад мне пришло сообщение от 900 об подключении автоплатежа. Я по своей безответственности подключила его и сняла деньги на сумму более 2000, после чего появился хозяин карты и потребовал вернуть деньги, что я и сделала (без расписок). После он отправился в отделение сбербанка и отключил все услуги, отвязал мой номер от его карты (он мне так сказал). Спустя 2 месяца, после того инцидента мне вновь начали приходить деньги на мой номер в сумме 50 р. (когда на счету было меньше 30 р.) и смс-оповещения по этой карте. Я обращалась в сбербанк (там мне сказали, что это ошибка, и что мой номер ни к какой карте не подключен), так же я проверила в личном кабинете своего оператора на наличие автоплатежей, никаких опций подключено не было. Я оставила это так, т.к. никаких подтверждений тому, что у мня на номере привязана чужая карта, я не нашла. Вчера, прошел год с прошлого инцидента, мне вновь позвонил хозяин карты и заявил, что с его баланса были переведены деньги на мой номер и сказал, чтоб я вернула. Что мне делать в данной ситуации? Ведь я не знала, что к моему номеру вновь привязана чья-то карта, да и он сказал мне, что отключил все. если он отключил все, я же никак не могла подключить.

Помогите пожалуйста, что мне делать?

Здравствуйте! Подскажите как быть? Оформила сим карту сотовой связи Мегафон, начались звонки от банка что я должна деньги (но кредит я не брала), сходила в Мегафон, сказали что раньше эта симкарта была оформлена на другого человека. Позвонила в банк сказала. Через полгода с моей зарплатной карты (привязана к номеру, через мобильный банк) списали деньги и пришла смс на телефон что долг ещё 42000. как быть, куда обратиться?

Как решить возникшую проблему. Еще 20 марта в отд. Сбербанка мне выдали кредитную карту на 20 т.руб. Картой я вроде бы и не собиралась пользоваться, так на всякий случай, она же беспроцентная.23 марта пришла смс о подсоединении мобильного банка. И вот 25 марта мне понадобилась карта для покупки авиабилета через Интернет. Тут то и выяснилось, что у меня на карте 18500 руб., хотя на второй день по получении карты я проверяла баланс через банкомат. Я связалась со С/банком, карту заблокировали, я написала претензию/писала дважды-первый раз она куда-то пропала/.По телефону горячей линии мне сказали, что эти 1500 руб. были сняты через оператора Билайн, даже назвали номер телефона, с которого снимали деньги, он конечно заблокирован, вне зоны доступа. Это не мой номер, номера Билайн у меня никогда не было. Как могли снять по этому номеру, если он не привязан к кредитной карте? И как объяснить, что эти деньги были сняты в тот же день, как был подключен мобильный банк? Как то очень подозрительно. И что мне делать дальше? Уже прошел месяц, а результатов никаких, от Сбербанка нет никакого ответа.

Обращаюсь к Вам за помощью!

Ситуация такова: неизвестный мне мужчина позвонил мне по объявлению на сотовый, якобы хочет купить у меня машину в срочном порядке. Далее договорившись так же по телефону о переводе средств через Сбербанк. В итоге запудрив мне голову, я по незнанию возможностей банкоматов, как оказалось, сделала заявку на подключение его номера тел к мобильному банку моей карты. Через пару часов, когда я получила смс о его подключении, я позвонила на горячую Сбербанка и объяснила ситуацию, на что мне оператор сказала, что к этому номеру привязано несколько карт, сказала что ограничит его доступ к моим денежным средствам, а мне нужно явиться в отделение банка и написать заявление о его отключении. Я в отделении банка попросила оператора в срочном порядке отключить данный номер от моей карты, заблокировать карту и пере выпустить новую. Мне было подано два заявления об отключении номера злоумышленника и о пере выпуске карты с причиной об утери карты. Девушка сказала других причин подходящих не указано в их бланке. Я спросила о блокировке карты, на что она мне сказала, что карта автоматически будет заблокирована, что я могу быть спокойна. Через часов 6 после этого у меня с карты списались 6 тысяч на тот номер телефона. Я позвонила сразу же на горячую линию Сбербанка, мне там ответили что карта моя не заблокирована и только в это время ее заблокировали. Я написала заявление в правоохранительные органы о мошенничестве и также написала претензию в банк о не реагировании по моему требованию сделать все возможное, чтобы этого не допустить и о возврате денег. Я считаю по их вине у меня были сняты деньги. Они написали мне отказ по причине, что номер был подключен мной через банкомат введя пин-код, и заявлений было только о снятии номера с мобильного банка и пере выпуске карты, а о блокировке заявления нет. Как мне написать претензию в банк, чтобы именно банк вернул мне эти деньги? Я же вовремя обратилась!

Посоветуйте пожалуйста!

Может ли мой знакомый перевести мне деньги со своего расчётного счета на мою карту, не зная номера моей карты, но номер телефона привязан к карте?

После перевыпуска новой карты виза в отделении Сбербанка был указан номер моб. тел для подключения моб. банка, после снятия средств с карты мошенниками оказалось к карте прикреплён ещё один номер моб. тел.После выяснения у оператора Сбербанка оказалось что второй номер автоматом активизировался (несколько лет назад он принадлежал мне и был привязан к моей карте, после того как я перешёл к другому оператору соответственно и номер моб тел. для привязки к карте я указал новый. Возможно-ли взыскать моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.

Куда обратиться в такой ситуации: банковская карта была привязана к номеру мобильного телефона, после смены оператора мобильной связи, я изменила и номер телефона привязки. Но как оказалось сейчас он не изменился, а добавился, т.е. смс сообщения об операциях с картой приходили на 2 номера телефона. Через полгода мой старый номер телефона перешел к другому владельцу. И тот, воспользовавшись ситуацией, оплатил услуги связи с моей карты! Карту я заблокировала, буду делать перевыпуск, но как теперь вернуть средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение