Проблемы с возвратом денег из интернет-магазина - как решить ситуацию и возможен ли взыскание ущерба?

• г. Волжский

Четыре месяца назад я купил в интернет магазине товар. Через неделю я его сдал обратно в магазин. И вот уже етыре месяца я пытаюсь с этого интернет магазина вернуть деньги но они пишут то реквизиты не те то заявление 20 й раз напишите и толку ни какого подскажите как можно забрать у них деньги и можно ли еще взыскать с них моральный или материальный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Порядок возврата товара в интернет магазин, размещённый на территории Российской Федерации, аналогичный возврата товара в обычный магазин. Пишется претензия, к претензии как подтверждение покупки нужно приложить копию выписки с платёжной системы, которой оплачивали товар ( карта visa, MasterCard, либо виртуальные платёжные системы как qiwi, веб маней и так далее) и прикладывается копия почтового чека (накладная) на то, что товар отправлен обратно продавцу. И отправляется весь этот пакет документов заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае не удовлетворения в добровольном порядке Ваших претензионных требований вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 месяцев назад я приобрел в магазине смартфон Самсунг за 40 тыс руб спустя этого срока он вышел из строя я обратился в магазин они у меня его приняли и спустя 2 недель сделали была заменена системная плата

Подскажите пожалуйста могу я забрать деньги и вернуть товар в магазин так как в магазине мне говорят что должен еще раз сломаться тогда вернут деньги.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение