Как получить доплату за изготовление и монтаж корпусной мебели, если заказчик не оплачивает остаток по договору?

• г. Миасс

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели - неофициально. После подписания договора и внесения предоплаты 50%,изделие было изготовлено, доставлено и смонтировано. Заказчик неоплатил остатки по договору монтажникам. Мои звонки игнорирует и избегает встреч. Как можно поступить, что бы получить доплату?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга , г. Миасс !

При наличии заключённого договора рекомендую вам обратиться с исковыми требованиями в Суд по месту регистрации ответчика.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 06.08.2014г

21:57 моск.

Спросить
Пожаловаться

Моя фирма занимается изготовлением мебели. Заключили договор на изготовление и получили предоплату от заказчика. Сроки не прошли, однако заказчик требует возврат ден средств и расторжение договора. Основание, передумал. Куплены материалы, изделие запущено в производство. Как следует поступить мне в такой ситуации?

Занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. ИП.Составлен договор с физ. лицом о изготовление корпусной мебели. Клиент внес 50% предоплату. Прошел месяц с момента подписания договора, но не могу выполнить заказ в связи с нехваткой материала. Клиент просит вернуть предоплату незамедлительно. Подскажите в какие сроки я могу вернуть предоплату и нужны ли какие документы о расторжении договора. Спасибо!

Хочу расторгнуть договор на изготовление и установку мебели. Внесена предоплата. Срок исполнения договора истек, исполнитель избегает встреч, не отвечает на звонки и не перезванивает. Какой алгоритм действий? Какой срок возврата предоплаты предусмотрен законодательством?

ПО договору изготовления корпусной мебели, предоплата составляет 50%. Остальные 50% оплачиваются по исполнению заказа. Мебель была изготовлена в срок, во время установки были обнаружены некоторые неточности в размерах, которые устранялись с устного согласия заказчика. Заказ выполнен полностью а заказчик не производит доплату, с нашей стороны предложена скидка за причиненные неудобства 20% от общей стоимости заказа. Как поступить дальше?

С фирмой был заключён договор 30.06.2012 на изготовление мебели, которую по договору должны были доставить 11.08.2012. Сегодня 02.09.2012 мебель заказчику не доставлена. Директор на звонки не отвечает, офис закрыт. Как юридически правильно расторгнуть договор с исполнителем?

11.08 был заключен договор на изготовление и поставку корпусной мебели, произведена 100% предоплата. Предварительный срок передачи товара - 14 дней - уже прошел. Могу ли я требовать неустойки, если в договоре указано, что допускается продление срока исполнения и передачи товара не более, чем на 14 дней (с момента заключения договора и внесения предоплаты прошел 21 день)?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помочь мне в следующем:

Был заключен договор с юр.лицом на "изготовление комплекта мебели". Плюс дополнительные услуги: "доставка комплекта" и "сборка". Порядок оплаты по договору - "не менее 50%стоимости мебели в момент подписания договора, остаток - 3 дня с момента изготовления мебели". Дата изготовления - "02.11.2009 г. при условии внесения 100% установленной предоплаты в 3 дня с момента подписания договора". Было оплачено 53 % от стоимости мебели. На сегодня собрана часть мебели - менее 30 %. Остальная часть не изготовлена поставщиком. Какова пеня о договору, если в договоре числится следующее: "В случае нарушения сроков изготовления мебели, Заказчик в праве назначить исполнителю новый срок, который указывается в договоре. В случае просрочки новых сроков, Исполнитель выплачивает Заказчику пени в размере 0,5 % за каждый день просрочки, но не более 5 % от уплаченной Заказчиком суммы по договору". Новые сроки мы, вернее, нам, назначали неоднокрано, но до сих пор мебели нет. Что я могу требовать от поставщика? Заранее спасибо!

Я И.П. занимаюсь производством мебели по индивидуальным проектам. Был подписан договор с клиентом. После предоплаты заказ ушол в производство. По вине з-х лиц установка затянулась на 20 дней, заказчик об этом был извещён, после установки изделия заказчик потребовал неустойку. В договоре было прописано три наименования изделий, два из которых были поставлены в срок, а третье просрочено на 20 дней. Предоплата была общей. С какой суммы должны взиматься пени и в каком кол-ве. Претензии по просрочке нет.

С ИП был составлен договор на изготовление изделия, была внесена предоплата. Срок изготовления домокомплекта по договору истек. Ничего не было изготовлено, предприниматель на связь не выходит.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение