Проблемы с инверторным сварочным аппаратом - отчет о гарантийном случае отклонен и ремонт платным. Как правильно поступить?

• г. Москва

Купил инверторный сварочный аппарат, через полгода он перестал работать. Отвез его в гарантийную мастерскую - прошло полтора месяца и когда им позвонил, то сообщили что случай не гарантийный, сгорела плата и они считают это нарушением эксплуатации и ремонт будут делать только платным. Попросил у мастерской заключение мастера об этом, обещали через два дня его написать. Что мне делать в этой ситуации? Провести независимую экспертизу за свой счет самому в другой организации и потом написать письмо магазину на замену товара?

Ответы на вопрос (2):

Назначить экспертизу можете в суде (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

проводити экспентизу за свой счет. если действительно выяснится что гарантийный случай, то магазин обязан обменять товар и вернуть деньги за экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?

Купили планшет Crown B777, через два месяца перестал работать. Торгующая организация направила в гарантийную мастерскую, месяц делали, вернули, вроде работал еще два месяца, сейчас опять сломался. Магазин посылает обратно в гарантийную мастерскую мотивируя тем, что по гарантии надо три раза ремонтировать и только потом они могут поменять товар или вернуть деньги... Разъясните пожалуйста так ли это, или они лапшу на уши вешают?

Сломался сварочный аппарат (красная цена 9000 рублей). Приехал в мастерскую - оценили ремонт в 2500 и сообщили, что сломалось (бесплатно). Мне показалось, что это дорого. Приехал в другую мастерскую. Оставил сварочный аппарат на диагностику - 500 рублей. После диагностики мне сообщили, что ремонт стоит 15000 рублей! Я решил забрать аппарат, но при осмотре в мастерской обнаружил следы пайки - была выпаяна плата и похоже поставлена другая, неисправная. Я попросил написать мне, что неисправно, т.к. я оплатил диагностику. Мне сообщили - ждите мы позвоним. Жду уже месяц. У меня вопрос к уважаемым юристам - можно ли как нибудь наказать этих мастеров за то, что они сделали и как мне вернуть мои деньги или прежнее состояние аппарата?

01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.

Купили стиральную машину. Гарантия - 2 года. Через месяц сломалась. Мы обратились в гарантийную мастерскую. Приехавший мастер сказал, что неисправность - по вине хозяйки (якобы не закрыла барабан). Выдал соответствующее заключение. Мы позвонили в магазин - они связались с гарантийной мастерской и сослались на их вердикт (устно по телефону и по эл. почте). Вопрос: мы хотим отправить претензионное письмо в магазин - обязан ли магазин произвести собственную экспертизу или он вправе ссылаться на вывод гарантийной мастерской? Спасибо. Наталья.

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине электрический чайник. Через два дня эксплуатации выяснилось, что он постоянно отключается и приходится стоять рядом и снова включать, чтобы вскипятить воду (возможно дефект кнопки). Я обратился в магазин с просьбой замены. Мне предложили обратиться в гарантийную мастерскую. Я отказался. Тогда сославшись на то, что это сложный технический товар попросили отдать на экспертизу. Но у меня нет времени этим заниматься, тем более, что достаточно просто налить воды и включить прямо в магазине. Могу ли я настаивать на проверке в условиях магазина или все таки нужно заключение экспертизы?

Спасибо.

Купила телефон (смартфон) через 32 дня он сломался (не заряжался), отдала в гарантийный ремонт, признали товар не гарантийным и предлагают ремонт за свой счет. Можно ли провести какую-то независимую экспертизу? И Что вы посоветуете в данном случае?

Я купила смартфон 7 месяцев назад, через два месяца после покупки, тел. сломался, я его сдала в гарантийную мастерскую, была произведена замена платы (это же существенный недостаток?), находился в ремонте 42 дня.. проработал 4 месяца и опять сломался (так же не включается и не подзаряжается, как и в первый раз) пришла в магазин с просьбой о замене телефона или возврата денег, написала претензию, там сказали, что нужно заключение с гарантийной мастерской, но там говорят, что они только ремонтируют телефоны! Как правильно поступить и какие действия с моей стороны, должны быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение